Просто кучка мыслей и наблюдений.
1. Как-то на днях обратил внимание, что 51-ый по плану будет ходить на Бекетова. Т.е. даже в отличие от советских времен прямой связи Сормова и Щербинок не будет вообще! Т.е.замены 119,126,133,176 автобусами в принципе не будет. Особенно повезло жителям Дубравной-Ясной: ездить в Карповку или в Щебинки можно только с двумя пересадками.
А что такое пересадка? Главный недостаток ее - потеря времени на ожидание.
Две пересадки - потенциально лишний час на дорогу. Наглядный пример в п. 2.
2. Суббота, утро. Ждал автобуса № 10 полчаса. Как и в старые добрые времена прошли с малюсеньким интервалом десятка и следом тролль. Первый средней забитости, второй - пустой. Достаточно проследить, насколько часто проезжают при движении навстречу автобусы того или иного маршрута, и станет ясно, что приведенный пример - обыденность нашего городка.
Выводы про организацию движения муниципального транспорта очевидны.
3. В том же русле другой пример: т178 хорошо забивается в сторону Сормова, начиная с Актюбинской, хотя 3-ий маршрут усилен, при этом на нем обычно попадаются на глаза пустые автобусы.