triangel » 30 авг 2006, 16:35
Так было бы и с 230, но не вышло. Много лет назад, когда для всех садоводов вводили 50% скидку на выходные дни, которая потом упала до 30% а потом и вовсе пропала, на 230 маршруте в скидке отказали. В результате цена проезда там в выходные стала в 2 раза больше, притом что на маршрут в числе прочих стали ставить скотовозки, возившие ненамного быстрее 225. Согласись, Олег, что лучше заплатить 4,50, чем 9 рублей, притом многие ещё и пересаживались с Сенной на другие басы, где тоже платили. Многие так же доезжали лишь до Печер, переплачивать на 230 так же не хотелось. А разница там была ещё больше. 3,50 против 9 рублей.. Уже тогда на 230 пошел спад. Сейчас к этому реально добавились ГАЗели. Некоторые из них обслуживались НПАП7. Они работали по расписанию и сажали прямо на той же посадочной площадке, где и сам бас. Сейчас их тоже нету, поэтому либо привлекают внимание к 225, где больше автобусов и должно быть больше пассажиров (кстати основная масса басов от НПАП1 в выходные), либо к частным козелям, сажающим отдельно на окраинах автостанции. Я на 230 ездил последнее время редко... в тч и по этим причинам