Общественный транспорт

Я понял чем мне не нравятся новые КТМы :)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Я понял чем мне не нравятся новые КТМы :)

Сообщение nik » 09 дек 2005, 15:49

Из под нового по европейски-вылизанного кузова выглядывают безобразные колеса, которые ставили еще на КТМ-5. С этими же самыми убогими гайками, которые имеют обыкновение откручиваться....
nik
 

Re: Я понял чем мне не нравятся новые КТМы :)

Сообщение Михаил А » 09 дек 2005, 16:06

Так есть модификация с другими тележками (КТМ-19КТМ :), по-моему), но такие вагоны дороже стоят.
Михаил А
 

Re: Я понял чем мне не нравятся новые КТМы :)

Сообщение Рыбыч » 09 дек 2005, 16:35

Да есть. Причём естественно во всех трёх модификациях присущих "старотележечным" вагонам :). Только везде буква M добавляется. НЯЗ таких вагонов аж целая одна штука. В Казани. При этом с РСКУ :)))
Старые тележки конечно г. но зато проверено временем и дорогами. :) А вот на колёса наезд напрасен. Колеса как колеса. Конечно татровские с их единственной гайкой смотрятся получше, но зато КТМовские практичнее. Кстати на новых телегах колёса по-моему такие же. По мне так вообще сборные колёса на трамваях это ошибка - цельнокатанные лучше ИМХО.



Отправка отредактированного (12-09-05 15:38)
Рыбыч
 

Re: Я понял чем мне не нравятся новые КТМы :)

Сообщение nik » 09 дек 2005, 16:38

Мне вообще непонятно почему на трамах не применяют телеги железнодорожного типа :((
nik
 

Re: Я понял чем мне не нравятся новые КТМы :)

Сообщение Рыбыч » 09 дек 2005, 16:59

С опорно-осевым подвешиванием что ли???
Рыбыч
 


Re: Я понял чем мне не нравятся новые КТМы :)

Сообщение Рыбыч » 09 дек 2005, 17:38

Ужоснах... Слава богу что до этого не додумались в свое время. А пути ремонтировать после такого извращения кто будет? Даже на жд отказываться от этого начинают.
Рыбыч
 

Re: Я понял чем мне не нравятся новые КТМы :)

Сообщение nik » 09 дек 2005, 17:45

В смысле? От чего отказываются? От путей?
nik
 

Re: Я понял чем мне не нравятся новые КТМы :)

Сообщение Рыбыч » 09 дек 2005, 18:10

от опорно-осевого подвешивания.
Рыбыч
 


Re: Я понял чем мне не нравятся новые КТМы :)

Сообщение Рыбыч » 09 дек 2005, 18:19

воздействием на путь! ну и соотвесвенно пути на оборудование. Там неподрессоренная масса выходит недетская! Трамвай трясти будет ещё больше чем сейчас.
Рыбыч
 

Re: Я понял чем мне не нравятся новые КТМы :)

Сообщение Михаил А » 10 дек 2005, 10:50

Рыбыч писал(а):

> Да есть. Причём естественно во всех трёх модификациях присущих
> "старотележечным" вагонам :). Только везде буква M добавляется.
> НЯЗ таких вагонов аж целая одна штука. В Казани. При этом с
> РСКУ :)))
> Старые тележки конечно г. но зато проверено временем и
> дорогами. :) А вот на колёса наезд напрасен. Колеса как колеса.
> Конечно татровские с их единственной гайкой смотрятся получше,
> но зато КТМовские практичнее. Кстати на новых телегах колёса
> по-моему такие же. По мне так вообще сборные колёса на трамваях
> это ошибка - цельнокатанные лучше ИМХО.
>

>
> Отправка отредактированного (12-09-05 15:38)

Не только в Казани, есть ещё в Ижевске один 71-619КТМ.
Михаил А
 

Re: Я понял чем мне не нравятся новые КТМы :)

Сообщение Рыбыч » 10 дек 2005, 17:04

Михаил А писал(а):

> Не только в Казани, есть ещё в Ижевске один 71-619КТМ.

Да точно. Я собственно ижевский и имел ввиду - казанский почти сразу переставили на обычные тележки. По информации с vagons.tramvaj.ru сейчас есть ещё 2 экземпляра сего чуда - в Питере и Нижнекамске. Интересно а как вообще усть-катавский вагон попал в Питер? Да ещё и в такой "нестандартной" комплектации.



Отправка отредактированного (12-10-05 16:06)
Рыбыч
 

Re: Я понял чем мне не нравятся новые КТМы :)

Сообщение Махнорылов » 11 дек 2005, 04:15

А где вы видели у пассажирского железнодорожного подвижного состава опорно-осевое подвешивание (тяговая передача 1 класса)??? и всех пассажирских 2 класс тяговой передачи, у последних тепловозов 3 класс.
И как то не очень правильно сравнивать неподресоренную массу грузового электровоза (0,5 тд+редуктор) с неподресоренной массой тяговой передачи трамвая.
И на тряску в салоне это влить не должно, колеса независимо подвешиваются.
Махнорылов
 

Re: Я понял чем мне не нравятся новые КТМы :)

Сообщение Махнорылов » 11 дек 2005, 04:21

и еще добавлю, на жд 1 класс используется при скоростях до 110 км/ч, 2 до 160-200, 3 от 160 км/ч. Так что для трамвая и опорно-осевая сойдет.
Махнорылов
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73

Rambler's Top100