<http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=0AA1929D-CD38-4414-A5C1-39C31B9FF763&magOID=DEFDD433-209B-4CD3-8FAA-01C74F786C5C&mnodeID=1370>
журнал "Секрет фирмы" № 29 (164) 31.07.2006)
«Автолайн», лидер столичного рынка маршрутных перевозок, активно пересаживает пассажиров с «Газелей» на иномарки. Однако группа ГАЗ отказывается видеть в этом угрозу своим позициям на федеральном рынке.
Группу ГАЗ и крупнейшего в России частного перевозчика «Автолайн» еще недавно многие считали неразлучными партнерами. Но, как выясняется, крепость их союза была сильно преувеличена. «„Газели” устраивают нас все меньше»,– признаются в «Автолайне». Этим микроавтобусам компания нашла хотя и более дорогую, но надежную альтернативу – иномарки. Реакция ГАЗа на такой поворот событий сдержанная, если не сказать равнодушная: локальный демарш теряется на фоне масштабов российского рынка.
Тем временем вслед за Москвой продукцию зарубежного автопрома выбирает областной перевозчик. На очереди – города-миллионники.