triangel » 01 авг 2006, 11:11
Начнем с единых проездных - метро, автобусы, тролли и трамы. Автобусами заведует НПАТ, всем остальным НЭТ. И первое что стоит обсудить - как распределяются средства, полученные от продажи таких проездных? И сколько должен стоить такой проездной? Автобусный, судя по сообщению товарища Чайки стоит 280 руб, тролль-трам вроде бы 300, если склероз не изменяет. скоко совместный с метро, не знаю, но есесно, дороже. Так что в сумме получается, грубо говоря, около 650 рублей.. ну пусть даже 700. Единый проездной есесно должен быть дешевле, значит остаток должен взять на себя бюджет. И опять таки какой?? Область и город пополам, или в разных долях? Думается, тока проработка этого решения займет немало времени. Надо будет оценить, как работают все новые басы, достроить метро.
Где реализовывать проездные, ещё вопрос. будок, в которых их продавали больше нет, садится в автобус, тока для того, чтобы купить проездной, согласитесь, глупо. К автопаркам тоже не наездишься. А что собсно, остается? Либо заново разместить будочки, либо реализовывать билеты скажем через газетные киоски, где кстати одно время они продавались, может и щас продаются, кто знает.
Так что вам косточка для размышлений... маё имхО