Общественный транспорт

Совковая схема - первые результаты

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Совковая схема - первые результаты

Сообщение Sergey » 24 июл 2006, 18:53

Итак, месяц прошел с попадания первых автобусов из новых ЛИАЗов на дороги Нижнего. Что мы имеем на сегодняшний день?
То же, что и в 90-е. Полный развал автопарков, который начинается и развивается, по второму кругу...
1. Автобусы пошли на пригород
2. Часть сломалась(водители)
И автобусы ходят пустые, почти все! Неужели у областной администрации не хватит ума уволить руководство Нижегородпассажиравтотранса и принять на их место - профессионалов?
На улицах автобусов реально нет. конкретный пример: устром в районе ул. Стрелковая(Сормово) едет пустой 57й, а ходит он только с утра, на остановке толпа народу. Подошла 133 маршрутка - в ней тут же давка. Ну не идиоты ли??? Пустить автобус по параллели 133му? Видимо, так нам и остается давиться в неудобных, неприспособленных для городских маршрутов ПАЗиках... Так?
СРОЧНО реформировать схему!!!
Sergey
 

Re: Совковая схема - первые результаты

Сообщение nikki » 24 июл 2006, 20:45

Для начала нужно уволить тех старых пердунов, которые схему составляли. На автобусы деньги нашлись, а вот на подсчет пассажиропотоков - нет. Недеюсь, что ВПШ все же устроит разбор полетов. Впрочем - ждем августа и сентября, когда закончатся отпуска и чинуши начнут подводить итоги лета.
nikki
 

Re: Совковая схема - первые результаты

Сообщение Timiryak » 24 июл 2006, 22:33

Ну, есть же прогресс. 56-й, например, до Петряевки продлили
Timiryak
 

Re: Совковая схема - первые результаты

Сообщение Рыбыч » 25 июл 2006, 00:51

Sergey писал(а):

> Итак, месяц прошел с попадания первых автобусов из новых ЛИАЗов
> на дороги Нижнего. Что мы имеем на сегодняшний день?
> То же, что и в 90-е. Полный развал автопарков, который
> начинается и развивается, по второму кругу...
> 1. Автобусы пошли на пригород
> 2. Часть сломалась(водители)

Где ходят автобусы.

Сегодня с утра (понедельник :) ) ехал на машине в Нижний из Городца. Через борский мост. Перед мостом навстречу нам прошла колонна пустых автобусов (10 часов было). Ехали видимо за детьми (на старых ЛиАЗах были таблички "осторожно дети"). Количество машин меня впечатлило. Их было порядка 20. Шли прямо с трафаретами. Из того что помню: 10,66,43,57 по 2 штуки, 48 - 4 штуки. Ещё 2 баса с однозначым номером и два то ли 6x, то ли 5x. Летели быстро, всё не запомнил. Старых ЛиАЗов 4 штуки (у одного был трафарет 6). Среди всего этого затесалась одна "Аврора" без трафарета :)
Рыбыч
 

Re: Совковая схема - первые результаты

Сообщение Timiryak » 25 июл 2006, 07:42

Да, новые машины постоянно возят детей в лагеря. На прошлой неделе около 10 машин отправились, например, от ДК Свердлова. Я лично считаю это, мягко говоря, некорректным: областной бюджет делает нечеловеческие усилия, а НПАПы в это время набивают карманы
Timiryak
 

Re: Совковая схема - первые результаты

Сообщение Студент-Ботаник » 27 июл 2006, 01:07

пускай тогда детишек Каргин какой-нибудь возит... )))
Студент-Ботаник
 

Re: Совковая схема - первые результаты

Сообщение Timiryak » 27 июл 2006, 07:54

Каргин тоже, кстати, обслуживает корпоративные мероприятия. Сам видел, как к ночному клубу подъехали два его автобуса с веселой публикой. Но это, как ни странно, не в ущерб пассажироперевозкам!
Timiryak
 

Re: Совковая схема - первые результаты

Сообщение triangel » 31 июл 2006, 15:24

Ну во первых, никто не собирался дублировать маршруты частников.. их много слишком.. Во вторых, пока ещё за автобусами нет должного контроля. В третьих, судить тока по одной отановке нельзя, не всем же со Стрелковой нужно на Мещеру, набьются позже. В четверых, в Верхней части города с этим все ок вроде..
И вообще, лучше всего дождаться, когда придут все автобусы, а потом ворчать. Ведь очевидно, что 1 автобус погоды не делает.

Что касается зарабатывания денег, то если это не ослабляет работу автобусов, то ничего плохого в этом нет..
triangel
 

Re: Совковая схема - первые результаты

Сообщение nikki » 31 июл 2006, 15:29

triangel писал(а):

> Ну во первых, никто не собирался дублировать маршруты
> частников.. их много слишком.. Во вторых, пока ещё за
> автобусами нет должного контроля. В третьих, судить тока

Пардон, а назсквозь идиотская схема, которая уже утверждена?
10 и 44 автобус из Дубравной (внутрирайонный маршрут) с интервалом 5 минут и ни одного маршрута в центр. Что за косяк?
nikki
 

Re: Совковая схема - первые результаты

Сообщение triangel » 31 июл 2006, 15:37

Они уже давно существуют, а мой отец, всю жизнь проживший в квартале Энгельса говорит, что 10 в свое время была очень востребована и ходила каждые 3 минуты, как и 26. И он очень рад, что этот маршрут ещё есть.. это его молодость... Что до центра, то можно было бы пустить 95 от пл. Свободы до Дубравной.. это можно сделать на новой партии автобусов
triangel
 

Re: Совковая схема - первые результаты

Сообщение nikki » 31 июл 2006, 15:59

А я и не говорю, что 10 невостребована. Но это - рабочий маршрут. Ему хватит 10-15 минутного интервала. А во все остальное время он воздух возить будет.
Но если выбирать 90 или 10, то 90 важнее.
Про 95 никто и не вспомнил даже :(
nikki
 

Re: Совковая схема - первые результаты

Сообщение triangel » 31 июл 2006, 17:34

Значит вспомнят. И вообще, мы не бабушки чтобы сидеть тут и ворчать. Давайте дождемся когда прибудут все автобусы. когда люди вернутся из отпусков тогда и посмотрим. И вообще, Sergey, по одной остановке не судят. Прокатись на 57, посмотри как он наполняется, посмотри на встречные потоки, сравни с маршрутками. Да и сравнивать ПАЗы и Лиазы так нельзя. Чтобы набить ПАЗик достаточно 37 человек. ЛИАЗ же будет заполнен лишь на треть..
triangel
 

Re: Совковая схема - первые результаты

Сообщение nikki » 31 июл 2006, 17:55

Нет, не согласен.
Десятка тоже наполняется хорошо, даже очень. Однако большинству пассажиров она побоку. Так же как и 56й. На автозавод достатчно комофртно проехать на трамвае + метро (комфортнее и быстре чем в тазу), а вот с 90,51 такой трюк не пройдет - если ехать на трамваях, то приедешь в лучшем случае к обеду.
nikki
 

Re: Совковая схема - первые результаты

Сообщение Sergey » 31 июл 2006, 19:50

Да мне на 57 на работу добираться удобно. Сел на 57й. Ну есть в нем народ, но меньше, чем в 45 параллельной по большей части пути маршрутке. Навстречу иногда проскакивали пустые "тройки". Просто... согласись, что вместо, как говорят, пустых 19х пустть 45й до В.Печер! Народу бы было вполне в нем прилоично, судя по наполняемости 45го. К тому же, скоро пойдут студенты(политех, Водный, лингвистический). Кто их возить будет? :-) Интересно! Неужели так по-нормальному и не сделают?... Самое интересное, НПАП 7 хорошо работает. 6й не видно, я там редко бываю. Ну а 1й же... фантомы...
Sergey
 

Re: Совковая схема - первые результаты

Сообщение Сергей Филатов » 31 июл 2006, 22:59

Сегодня от нашего водителя слышал (у него брав в в 7м парке работает) что в первом очень большая проблема с водителями, есть новье но некому на них работать.
Сергей Филатов
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Rambler's Top100