Общественный транспорт

И вновь несколько слов о работе автобусов.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

И вновь несколько слов о работе автобусов.

Сообщение Смертин Максим » 17 июл 2006, 21:29

Вот некоторые наблюдения.

1. Похоже эксперимент с едиными трафаретами для всех автопредприятий проваливается. На одном из автобусов 62-м маршрута замечены замызганые маршрутоуказатели образца НПАП-2, тоже самое на автобусе маршруте 52 (образец-НПАП-3), правда практически новый. Конечно, может быть это и несущественно, но согласитесь намного эстетичнее было бы оснастить все машиы единым дизайном маршрутоуказателей.

2. Отношение водителей к своим машинам. На личном опыте убедился, что оно весьма неодинаково. Некоторые из них весьма успешно собирают все большие и малые неровности на дороге, хотя у них масса возможностей их объехать. В тоже время с другими водителями просто приятно прокатиться. Хотя ничего удивительного в этом нет, во все времена были аккуратисты и профессионалы с одной стороны и расхлебайки с другой.

3. Отношение водителей к пассажирам. Автобус подъезжает к остановке. К нему бежит небольшая толпа (заметьте, потенциального ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО типа) Водитель некоторое время наблюдает за ней, а затем с репликой "а ну вас в ж..у" дает по газам и едет нон-стопом еще 3 остановки вплоть до остановки "по требованию". С таким отношением к пассажирам, вряд ли последние быстро привыкнут к первым.

Но это все частные случаи (в бочке меда всегда есть ложка дегтя), а все не так уж и плохо!
Смертин Максим
 

Re: И вновь несколько слов о работе автобусов.

Сообщение nikki » 17 июл 2006, 21:37

> а все не так уж и плохо!

Все настолько отвратительно, что хуже некуда.
Похоже, что чем больше автобусов приходит в город, тем меньше их на улицах. Почему такой парадос?! Я затрудняюсь ответить!

Заметьте, что в новостях обсуждают усиление 19 го маршрута, изменение 24 восстановление 28го... Несомненно, самые "важные" и "нагруженные" маршруты. Как раз, самое лучше дет... дедушкам и бабушкам. И нет ни слова про 26, 43, 80, 90, 40 маршруты!!! Был ли уменьшен интервал на 43, 80 маршрутах? Хрен! Езжайте в скотовозках, зачем вам большие автобусы? :(((
nikki
 

Re: И вновь несколько слов о работе автобусов.

Сообщение Stephan_S » 18 июл 2006, 01:56

C трафаретами беда... Если автобус перекидывают на другой маршрут, часто ставятся старые трафареты, а не новые. Как будто один бас оснащают только одним на один маршрут
Stephan_S
 

Re: И вновь несколько слов о работе автобусов.

Сообщение Антон из Кстова » 18 июл 2006, 13:35

Ну всегда можно пожаловаться в вышестоящие инстанции, было бы желание.. А что до трафаретов, то это не существенно.. помнится у НПАП3 они были недурны
Антон из Кстова
 

Re: И вновь несколько слов о работе автобусов.

Сообщение Студент-Ботаник » 26 июл 2006, 18:18

Ну, у НПАП-3 трафареты хорошие были на "двойке", т-39, 64... а на остальных - только "начало-конец"...
Студент-Ботаник
 

Re: И вновь несколько слов о работе автобусов.

Сообщение vuk » 26 июл 2006, 21:30

Сегодня видел новый ЛиАЗ, наверху 48-й. Внизу НижнийНовгород - Богоявление. Уже распихивают на межгород.
vuk
 

Re: И вновь несколько слов о работе автобусов.

Сообщение Серега » 26 июл 2006, 23:26

Ребята, объясните мне, зачем вам какие то трафареты, если все машины оборудованы дорогими электронными маршрутоуказателями? Помоему это маразм платить за электронику, а потом еще тратить деньги на новые картонные трафареты
Серега
 

Re: И вновь несколько слов о работе автобусов.

Сообщение Timiryak » 27 июл 2006, 07:58

>Уже распихивают на межгород

Богоявление - это пригород

> Ребята, объясните мне, зачем вам какие то трафареты, если все машины
> оборудованы дорогими электронными маршрутоуказателями?

Вроде 5256 не оборудованы. Вот автоинформаторы есть. Но хоть раз кто ими пользовался? Я один раз видел, как водилы на Долгополова им глумились. Типа в обратную сторону запускали - как дети малые
Timiryak
 

Re: И вновь несколько слов о работе автобусов.

Сообщение nikki » 27 июл 2006, 09:35

А я сегодня на 90 м маршруте видел... ПАЗик. Не, ребята, это уже не смешно. Если дела так и будут продолжаться, то предлагаю написать коллективное письмо Шанцеву.
nikki
 

Re: И вновь несколько слов о работе автобусов.

Сообщение nikki » 27 июл 2006, 09:35

Это и есть убогость по-нижегородски.
nikki
 

Re: И вновь несколько слов о работе автобусов.

Сообщение nikki » 27 июл 2006, 09:36

Т.е. названия остановок записаны, только никто ими не пользуется?
nikki
 

Re: И вновь несколько слов о работе автобусов.

Сообщение Серега » 27 июл 2006, 11:16

Timiryak писал(а):

> Вроде 5256 не оборудованы. Вот автоинформаторы есть.

Вот цитата с сайта ЛиАЗа:"Приволжская лизинговая компания" - партнер "Центрального Торгового Дома "Русские автобусы" бизнес-подразделения "Группы ГАЗ" - выступила с предложением поставки автобусов ЛиАЗ-5256 в комплектации Caterpillar/Allison/Raba (Euro-2,3). Все автобусы оборудованы громкоговорящей связью с пассажирским салоном, автоинформаторами, рейсоуказателями, антивандальными сиденьями, тонированными стеклами и имеют специальную окраску.
Серега
 


Re: Комплектации разные бывают...

Сообщение Рыбыч » 27 июл 2006, 22:14

Дешёвые и дорогие. На наших басах никаких маршрутоуказателей не видел.
Рыбыч
 

Re: И вновь несколько слов о работе автобусов.

Сообщение Timiryak » 28 июл 2006, 07:59

На 5293 есть электронный маршрутоуказатель вроде. А фигли толку, все равно его никто не включает сроду. Как и автоинформаторы. Культур-мультур такой
Timiryak
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Rambler's Top100