Я сначала думал, что просто один сочлененник дешевле, чем 2 односекционных, но сейчас посмотрел и удивился: это не так, он дороже. Но должен же быть хоть какой-то плюс?
nikki писал(а):Не проще.
- Во-первых 2 вагона по СМЕ потребляют больше электроэнергии (например 2 407 кушают больше, чем 1 409);
- В СМЕ много полезной площади занято "ненужным" оборудованием, например кабиной;
- В СМЕ нужно 2 кондуктора, а не один (а зарплатный фонд - это одна из основных статей предприятия);
- Сцеплять и расцеплять СМЕ не так просто и уж точно этого никто не будет делать в часы пик;Я сначала думал, что просто один сочлененник дешевле, чем 2 односекционных, но сейчас посмотрел и удивился: это не так, он дороже. Но должен же быть хоть какой-то плюс?
Тут всё сложнее: все нынешние односекционники - это привет из 50-х годов, по большему счёту это допиливание вагонов PCC - https://ru.wikipedia.org/wiki/PCC_(семейство_трамваев), сочленённики же практически калька зарубежных аналогов с современной ходовой частью и всем остальным.
Про полезную площадь: а по сути какая разница, занята она или нет?
Главное ведь, что вместимость двух односекционных (и сидячие места, и общая вместимость) больше, чем у сочлененного трехсекционного.
там был один кондуктор. Просто переходил из вагона в вагон.
в Москве например же турникеты.
71-623 и один 71-631
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5