Rai писал(а):Славабогу, что закрыли. Стало вполне удобно, современная (по крайней мере по сравнению с Нижегородским автовокзалом и а/с Щербинки 2) автостанция.
По сравнению с Нижегородским автовокзалом она такая же убогая и тесная, а из современного там только наспех сделанная отделка помещений. Ах, да. Ещё кофейные автоматы поставили - ящитаю это прогресс.
Крупная конечная городского транспорта. По-моему, это как раз удобство.
Ну да, куда уж удобнее: троллейбус не провели, часть маршруток до конечки не доезжает.
Так в том-то и дело, что нет большинства. Каждый пассажир хочет поближе к своему дому иметь автостанцию, ну не совсем во дворе, чтобы грязи не было, а минутах эдак в 5 ходьбы..
Работа общественного транспорта, между прочим, и должна быть составлена так, чтобы удовлетворять потребности большинства. На эту тему много книжек написано, и про равнудалённые точки города и про время поездки, которым измеряется качество транспортного обслуживания. Новая автостанция ни в одини из этих критериев не подходит.
Автомобилизация у нас и так на пределе. Если ещё пригород утопить в городских пробках, то пользы от этого мало.
Автомобилизация у нас не на пределе, а вполне себе на уровне развивающихся стран. Важнее тут не сама автомобилизация, а автомобилепользование которое на деградацию пригородного сообщения может очень даже отрегировать. А именно в городские пробки пригородные и междугородные автобусы практически никакого вклада не вносят.
(Я конечно понимаю, что тут писать бессмысленно, но именно в странах с высокой автомобилизацие дофига примеров автостанций именно в центрах городов, а город-пригород вообще очень часто объединён. Таки да, они понимают зачем так делать у нас - пока нет).