"Уважаемый Валерий Павлинович!
Скоро очередные выборы и мы работники предприятия просим направить или поручить определенным органам проверить, Что творится с транспортным предприятием МП «Нижегородэлектротранс» и какое его будущее? После выборов будет неразбериха и формирование правительства города, и время будет упущено. Письмо которое было направлено в администрацию города потеряно ответов НЕТ, реакций никаких НЕТ, мы считаем что описываемая ситуация может привести к развалу предприятия, потом руками махать будет незачем. Письмо написано Кондрашову О.А. но никаких действий НЕТ!!!?, новое штатное расписание уже подписано ДТиС, наши просьбы неуслышали, развал предприятие начался
Копия письма Кондрашову О.А.прилагаем.
Уважаемый Олег Александрович!
Не прошло и 2 года когда Вы назначили бизнесмена Дранишникова ген.директором нашего предприятия МП Нижегородэлектротранс.
Обещаний для коллектива было много (и зарплаты он поднимет и новый подвижной состав будет в каждом депо и соц. Инфраструктура будет развиваться и работать) НО.
Работая экономистом (надомником) Дранишников планировал или присутствовал при утверждении планов в работе особенно ремонтов трамвайных путей и подвижного состава. А, Мы, водители трамвая не можем работать с нормальными скоростями на маршрутах. Практически во всем городе ограничена скорость по трамваю, а на обособленных путях особенно. Мы видим только незакрепленные костыли, гнилые тяги, шпалы перед нашими вагонами. Рельсы лежат на земле, ни чем не закрепленные. Сходы вагонов с рельс стали нормой для директора сл.Пути. Работники сл.Пути смеются Фандеев младший, а он главный экономист знающий итальянский язык, получивший при платном образовании, планирует работы, а старший Фандеев получивший «вентиляционное» образование через подставные фирмы ремонтирует пути ( куда расходуются деньги на запланированные путевые работы, кстати, за последние три года?), где пути?.Если через 200-300 метров поставить одного работника службы пути, то мы думаем и костыли были забиты и трава была выщипана. В моменты когда идет дождь стрелки всегда залиты водой. Стрелочников сократили а для того чтобы перевести стрелки приходится по колено в грязной, а в осенние и зимний периоды в холодной жиже искать перо стрелок для того чтобы переключить их и двигаться по маршруту – это дело?. А Фандеев старший кричит одно, я вас не заставляю ехать, стойте пока вода и грязь не сойдет а где же служба пути, чем же занимается директор Фандеев и его работники? Нам надо в любую погоду работать – перевозить пассажиров и только для этого путейцы должны работать, а не для набивки своих карманов деньгами. Сейчас Фандеев прорабатывает вопрос о создании частной коммерческой службы для ремонта путей, отремонтировал 100 метров получил денежку от предприятия, то бишь деньги города, красота. за много лет работы при наличии финансирования из года в год путевое хозяйство превращалось в труху, но алочность брала и берет своё.
Полученный 1млрд.рублей от судов для МП «Нижегородэлекторотранс» мог бы внести свою долю в восстановление релс и шпал, так НЕТ деньги эти пошли и идут по счетам сторонних организаций на мнимый ремонт путей, покос травы покраску опор, организации рабочих мест для частной фирмы ФОБОС, и выделении под нее оборудования из ТТУ и территории и многое что другое и это только за два года которые возглавляет господин Дранишников. С каждой работой которая должна делаться своими работниками в предприятии с повременной оплаты труда, почему то стали заключаться договора со сторонними (подставными) фирмами, нам обьясняют это уход от налогов, чтобы коллектив получал премии, а где же они. До 2012 года работы на маршрутах проводились работниками службы пути, а теперь бизнесменами. Наверное для смеха, Объединили спец. автобазу со службой пути … И автобаза «приказала долго жить». Работников проработавших более 40-50 лет просто выгнали с автобазы, даже спасибо не сказали за их преданный труд. Но, бензин четко списывается на личные авто которые меняют каждый год за несколько миллионов рублей начальники службы пути и управления. Под «ФОБОС» у нас в депо №1 планируются работы капитального восстановления трамваев и троллейбусов, один трамвай планируют восстанавливать за 13-14 и даже за 18-20 млн.рублей, а новый трамвай стоит 9-12 млн.руб. ЗДОРОВО!!??. Нужна проверка! Для каких целей организуют эту фирму какое оборудование отбирают у депо и передают ФОБОСУ? Это же была Муниципальная собственность, а теперь подставных лиц Дранишникова и Фандеева. Наверное нужна проверка, посмотрите что планируется и что будет делаться не предприятием а подставными или уже подготовленными для работ фирмами по всему направлению работы предприятия, ВСЁ уже предрешено.?
Мы понимаем в предприятии создается коммерческая служба – это целое частное предприятие Дранишникова и он это не скрывает, а наше, наверное по мнению многих, пойдет с молотка, без лозунгов …..в какой форме? Наверное Как Автолайн??. Вопросы безопасности вообще потеряли свои понятия. Изгнанный со всех предприятии бизнесмен Ларин назначенный на должность начальника отдела безопасности дорожного движения Дранишниковым, содержит (личных)
6 эвакуаторов легковых машин, по его заявлениям в моменты отсутствия на рабочем месте он выполняет требования (как он говорит приказы администрации города и управления по выполнению денежного плана, ежедневно), на работе появляется только с утра а потом зарабатывает денежку себе и им, НО это безобразие творится в Муниципальном трамвайно троллейбусном предприятии, ВСЕ знают, а говорить то не кому. Набор в штат предприятия бизнесменов-коммерсантов и в управление дает повод утверждать, что МП Нижегородэлектротранс к 2018 году прекратит существование как прекратил Автолайн под руководством бизнесмена Дранишникова. Мы так понимаем, любой коммерсант ищет свою выгоду и с приходом Дранишникова и окружения коммерсантов требуется выжать в свои карманы как можно больше денег а как ? - надо применять отработанные варианты и поэтому Разрабатывается новая коммерческая структура под руководством Ануфриева - теперь технический директор, проработав в предприятии всего 15 месяцев, а в Автолайне работал электриком, пехотинец в армии формирует штатное расписание всех филиалов и управления, выгоняя технических специалистов без сожаления, не зная как ремонтируют трамваи, троллейбусы наши специалисты, какие трубы где идут как запитаны и в каком состоянии трамвайные пути, контактная сеть и подстанции. Вы Олег Александрович! лично подметили при пуске новых вагонов в 2014 году перед коллективом, ему дали право показать предприятие а он «обосрал» его (это лично Ваши слова). А что будет дальше……. будет процветать???. В грязных обваливаюшихся канавах порой наполненные водой после снега и дождей работают слесаря и мастера – работа тяжелая и требует определенной подготовки и знаний. А главный инженер предприятия пятый месяц подряд рассчитывает премию для всего коллектива предприятия, сидит у трех компьютеров и каждому работнику рассчитывает проценты – это не смешно ЛИ? Он называется технический директор, а не бухгалтер наших депо. Да еще вот, Надо было додуматься обьединяют сл. Пути которой до фонаря сами пути, с энергетикой. Нет путей, нет автобазы теперь не будет и энергохозяйства. Предприятие пережило Войну 1941 года перестройку 90 годов, когда из-за отсутствия денег в городе отключали напряжения на маршрутах. Из 7000 работников к приходу бизнесмена Дранишникова осталось около 3500, но этого оказывается много. Нашим директорам поставлена задача создать обстановку нетерпимости в коллективах, !!!??, чтобы люди сами искали себе работу в других предприятиях, сказано четко и громко, увольнять никого не будем, пусть увольняются сами. Олег Александрович!, бизнесмен Дранишников открытым текстом говорит что это Ваше требование т.е. трамвай и троллейбус городу ненужен, но мы в это неверим!!??. Людей принуждают увольняться даже заставляют под всякими предлогами. Только за 2014 год уволились 1500 человек вот это текучесть кадров, уходят специалисты, а приходят кто???. А, В самом Управлении создается бухгалтерская служба (40 бухгалтеров будут обслуживать управление ) вот бы было столько денег!?.?????? ( раньше они нам расчитывали зарплату и в том числе кто заработал премии, видели людей и руководителей как они работают, что делают и по показателям работы под руководством наших директоров начислялась премия, а теперь премия начисляется только чужим человеком, Ануфриевым. Для чего это делается?.зачем? ломать сложившую, отработанную, сформированную структуру самостоятельных филиалов. Только за два года по словам экономистов появились долги и они растут, уже приближаются к 100 млн.рублей. Под залог пошла прекрасная тур. База Гребешок, санаторий профилакторий, территории депо под непонятно чьи стоянки для личных автомобилей, но под контролем Дранишникова. Говорят пора переходить на 1С, может и пора, а не поздно ли??? В новом штатном расписании вводится 5 замов ген.директора, даже есть зам по экономической безопасности, мы понимаем, для безопасности бухгалтеров учета 1С и отчетов при заработанных коллективом денежных масс, которые бухгалтера, а не Мы (водители, слесаря, кондуктора) будут зарабатывать мешками, нужна безопасность? или ЛИЧНАЯ?, при созданной огромной юридической службы в кол- 4 юристов, а новый испеченный гл.бух вопреки всем трудностям работы в кризисной ситуации демонстративно нагло ремонтирует себе только что отремонтированный кабинет ломая новые двери, пол, потолок заменяя на ЕВРО материалы. Кабинет оборудуется тремя дверьми, закупая новую технику (телевизор ,холодильник ИДР), а простым рабочим не может вовремя начислить зарплату!!!! Говорят нет денег???? Разрушают ребята предприятие, разрушают, оно стабильно работало 120 лет и что?, потом крайних не будет, начинается массовое сокращение специалистов и даже целых подразделений, не думая как работать дальше.
Может до подписания штатного расписания создадите какую нибудь комиссию о целесообразности деяния. Мы за перестройку которая направляется на улучшение благосостояния и условий работы на маршрутах и в наших депо. Наши молодые директора привели свои депо по своим силам в порядок и обеспечивают работу старым подвижным составом, мы перевозим горожан. Но даже отработав в праздники (день России и день независимости в 2014г.- 2015г.) поощрения не увидели и не услышали хотя Ваша похвала была и в наш адрес. Денег у предприятии НЕТ, Долги говорят растут, так ничего же по отношению к 2012 -13-14 году не изменилось, или все-таки есть- стали работать через подставные фирмы?, по договорам, а зачем?, это деньги города, предприятия, а их перечисляют в подставные фирмы получая приличные откаты. Найдите время для встречи с нашими директорами депо и Вы поймете что они достойны возглавлять наше предприятие, знают в совершенстве подвижной состав (трамваи и троллейбусы), знают проблемы изнутри, знают и экономику и можем Вас уверить у них нет своего бизнеса и подставных фирм. Дранишникову тяжело работать с нами у него свой бизнес он отдает ему все свое время и энергию, а все праздники он проводит за границей. Запросите свой отдел кадров, анализ простой, предпраздничные и праздничные дни его нет с коллективом, как мы работаем и предприятие ему не интересно. Даже в момент прибытия Шансова В.П. на презентацию якобы новых вагонов, боясь ответственности или чего либо, опять отсутствие. В преддверии Нового года и других праздников в 2015году, мы предполагаем, числа с 20 декабря 2014года по 15 января у него будет очередной отпуск за границей – Посмотрим? Как в феврале, марте, мае и …другие праздники.. Кстати все опять было предрешено, он ухал на «Канары» Мы забыли как он уже выглядит? На инструктивных совещаниях с водителями, кондукторами и слесарями в общем с рабочим классом его нет, нет у него времени для встречи с коллективом предприятия – такого у нас никогда не было. Бизнесмены стране нужны и если Дранишников Вам ценен пусть работает в администрации, или до конца внедрит свой бизнес в городе, а мы готовы принять своего директора, молодых профессионалов у нас много, нужен технарь, а Вы должны это понять, иначе это только начало - долги, отсутствие зарплаты, уничтожение коллектива и традиций предприятия.
С уважением к Вам коллектив МП «Нижегородэлектортранс» "