Общественный транспорт

Нижегородское метро

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Нижегородское метро

Сообщение nikki » 26 май 2015, 11:12

По данным Международной ассоциации "МЕТРО" пассажиропоток в нижегородском метрополитене в 2014 году снизился по сравнению с 2013 годом - 102 тыс. в сутки, притив 109 тыс. в 2013 году. До открытия Горьковской поток был примерно 82 тыс. в сутки.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Нижегородское метро

Сообщение Serega-NN » 27 май 2015, 12:20

Надеюсь, что у пазлятины тоже поток упал.)
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Нижегородское метро

Сообщение Rai » 28 май 2015, 23:55

Если и на маршрутках упал, то это говорит об уменьшении общего количества жителей города) Вряд ли все они пересели на ЛА)
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Нижегородское метро

Сообщение nikki » 29 май 2015, 12:34

У ПАЗов статистики мы никогда не узнаем, так как никаких документов, подтверждающих это просто нет. Не говоря уже про нелегальных перевозчиков. Поэтому меня всегда удивляло, что администрация приводит цифры относительно того, сколько перевозят маршрутки. :D

По поводу метрополитена варианта может быть два:
1. Общее снижение пассажиропотоков в городе (кризис же)
2. Пересаживание людей на другие виды транспорта, так как наземным транспортом и ЛА в большинстве случаев быстрее и удобнее (увы и ах).
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Нижегородское метро

Сообщение Mann » 29 май 2015, 21:50

nikki писал(а):У ПАЗов статистики мы никогда не узнаем, так как никаких документов, подтверждающих это просто нет.

Такой документ есть. Билет называется )

nikki писал(а): По поводу метрополитена варианта может быть два:
1. Общее снижение пассажиропотоков в городе (кризис же)
2. Пересаживание людей на другие виды транспорта, так как наземным транспортом и ЛА в большинстве случаев быстрее и удобнее (увы и ах).

1. А что в кризис люди стали пешком ходить на работу? )))
2. Если человеку от дома до работы можно доехать и на автобусе, и на метро, то в любом случае на метро будет быстрее. Почему они должны пересаживаться?
Mann
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 20:16

Re: Нижегородское метро

Сообщение nikki » 02 июн 2015, 12:20

Mann писал(а):Такой документ есть. Билет называется )


Не смешите мои тапочки. В ПАЗовозах билеты не являются отчётным документом, там отчётом выступает план. :crazy: Про нелегалов я вообще не говорю - их посчитать и вовсе не получится

Mann писал(а):1. А что в кризис люди стали пешком ходить на работу? )))


Снижение пасспотоков в кризис есть практически во всех видах транспорта. В том числе и потому, что работы не стало.

Mann писал(а):2. Если человеку от дома до работы можно доехать и на автобусе, и на метро, то в любом случае на метро будет быстрее. Почему они должны пересаживаться?


Не нужно считать, что на метро априори быстрее. Я с весны вообще перстал ездить на метро именно потому, что медленнее чем на остальных видах транспорта.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Нижегородское метро

Сообщение Mann » 02 июн 2015, 14:46

вообще-то билеты на маршрутках еще как являются отчетным документом. По-крайней мере раньше точно так было. А нелегалов все-таки у нас я думаю почти нет.
Цифра потерявших в кризис (в этот я имею в виду) работу настолько маленькая и незначительная, что вряд ли вообще как-то может повлиять на выручку транспортников. Тем более там уменьшилось немного, в рамках погрешности, а не на 20 или 30 миллионов. В один год может чуть больше быть пассажиропоток, в другой чуть меньше.
Если надо проехать один и тот же маршрут на метро и автобусе, особенно утром или вечером, то метро будет в любом случае быстрее.
Mann
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 20:16

Re: Нижегородское метро

Сообщение nikki » 02 июн 2015, 21:09

Mann писал(а):вообще-то билеты на маршрутках еще как являются отчетным документом.


Н-да? И кто перед кем этими билетами отчитывается?

По-крайней мере раньше точно так было.


Раньше и у ГЭТ были маршрутные такси. А сейчас и термина такого нет.

А нелегалов все-таки у нас я думаю почти нет.


Всю жизнь были, куда они делись? Вот в прошлом году поймали: https://news.mail.ru/inregions/volgareg ... /19814009/
А у Каргина в группе и вовсе о десятках нелегалов пишут.

Цифра потерявших в кризис (в этот я имею в виду) работу настолько маленькая и незначительная, что вряд ли вообще как-то может повлиять на выручку транспортников. Тем более там уменьшилось немного, в рамках погрешности, а не на 20 или 30 миллионов. В один год может чуть больше быть пассажиропоток, в другой чуть меньше.


Вообще-то в кризис пасспотоки уменьшаются, это факт известный. Вот, к примеру, о московском метро: http://geobases.ru/real_estate/Moskovsk ... niya_18049

Если надо проехать один и тот же маршрут на метро и автобусе, особенно утром или вечером, то метро будет в любом случае быстрее.


Далеко не в любом. А во внепик метро и вовсе лучший способ потерять драгоценное время.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Нижегородское метро

Сообщение Mann » 03 июн 2015, 09:39

nikki писал(а): Н-да? И кто перед кем этими билетами отчитывается?

Вообще принцип работы мне объясняли довольно давно, поэтому могу его передать не очень точно. Но насколько я помню, моток с билетами частнику выдает администрация. А потом забирает оставшиеся и пересчитывает, чтобы знать сколько он их продал, т.е. перевез пассажиров за определённый период времени.

nikki писал(а):Всю жизнь были, куда они делись? Вот в прошлом году поймали: https://news.mail.ru/inregions/volgareg ... /19814009/
А у Каquoteв группе и вовсе о десятках нелегалов пишут.

Я не говорю, что их вообще нет. Но их наверняка мало, а в наше время тем более. А фанаты Каргина вообще много чего, я думаю, могут написать.

nikki писал(а):Далеко не в любом. А во внепик метро и вовсе лучший способ потерять драгоценное время.

Если в дневное время, то да, разницы либо почти не будет, либо на автобусе может получиться быстрее, если он сразу к остановке подойдет. Т.к. в метро надо спускаться. А если в час пик, то на большинстве маршруто метро можно сказать безальтернативно.
Mann
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 20:16

Re: Нижегородское метро

Сообщение Silver Fog » 03 июн 2015, 13:51

Mann писал(а):Вообще принцип работы мне объясняли довольно давно, поэтому могу его передать не очень точно. Но насколько я помню, моток с билетами частнику выдает администрация. А потом забирает оставшиеся и пересчитывает, чтобы знать сколько он их продал, т.е. перевез пассажиров за определённый период времени.

Могу сказать точно что фигня это всё. Сами маршрутчики и говорят что рулон билетов стоит копейки и покупается их столько сколько надо. Никто их не проверяет.

Я не говорю, что их вообще нет. Но их наверняка мало, а в наше время тем более. А фанаты Каргина вообще много чего, я думаю, могут написать.

Ну щаз, мало. Достаточно постоять на остановке где есть эти недоделанные табло с маршрутами, и можно понять что примерно треть или чуть меньше, нелегалы, ибо их тупо нет на этом самом недоделке. Активисты каргина только малую часть проверяют. А остальных вообще никто не проверяет.
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: Нижегородское метро

Сообщение Mann » 04 июн 2015, 09:31

Silver Fog писал(а): Могу сказать точно что фигня это всё. Сами маршрутчики и говорят что рулон билетов стоит копейки и покупается их столько сколько надо. Никто их не проверяет.

Еще раз повторю, что как сейчас не знаю. А раньше точно было так.

Silver Fog писал(а): Достаточно постоять на остановке где есть эти недоделанные табло с маршрутами, и можно понять что примерно треть или чуть меньше, нелегалы, ибо их тупо нет на этом самом недоделке. Активисты каргина только малую часть проверяют. А остальных вообще никто не проверяет.

Если их нет на табло, это не значит, что они нелегальные. А активистам Каргина, на мой взгляд, не надо часто верить.
Mann
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 20:16

Re: Нижегородское метро

Сообщение Silver Fog » 04 июн 2015, 10:00

Mann писал(а):
Silver Fog писал(а): Могу сказать точно что фигня это всё. Сами маршрутчики и говорят что рулон билетов стоит копейки и покупается их столько сколько надо. Никто их не проверяет.

Еще раз повторю, что как сейчас не знаю. А раньше точно было так.


Ну вот как сейчас я отписал.

Silver Fog писал(а): Достаточно постоять на остановке где есть эти недоделанные табло с маршрутами, и можно понять что примерно треть или чуть меньше, нелегалы, ибо их тупо нет на этом самом недоделке. Активисты каргина только малую часть проверяют. А остальных вообще никто не проверяет.

Если их нет на табло, это не значит, что они нелегальные. А активистам Каргина, на мой взгляд, не надо часто верить.


По мне так ёщё как значит. Если едет без жпс - значит скрывается. А уж по каким причинам - не важно.

А кому верить? Администрации города которая не хочет решить городскую проблему с транспортом, а действует исключительно в своих интересах или Комракову с Горшковым? У меня, если что, друг живёт на Федосеенко и я от него узнаю как и кто там возит. Так вот Комраков - никак.

Ну и по поводу верить ещё. Мне тут разрабы этих табло клялись что они ничего не пилят и всё сделают. Где эти работающие табло и где те разрабы? 6 лет прошло.
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: Нижегородское метро

Сообщение Rai » 04 июн 2015, 20:00

Тут смотря что нелегалом считать. Такого, чтобы маршрутка ездила втихоря, прятала МУ где надо и скрывалась от хозяина маршрута - нет.
Есть то, что называется арендой/субарендой и т.п. Когда мужичок договорился с перевозчиком, чтобы поставить свой автобус на маршрут, но при этом нигде его не зарегистрировал, не застраховал ответственность перед пассажирами.. Такого уйма. Есть машины, которые каждый месяц меняют маршрут в различных ИП/ООО. "Чистых" маршрутов, где весь парк хозяйский крайне мало.
Табло эти чаще просто не работают и показывают что-то левое. Ну и конечно мало маршруток оборудованы маячками или что там у них сигнализирует..
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Нижегородское метро

Сообщение nikki » 05 июн 2015, 11:35

Mann писал(а):Вообще принцип работы мне объясняли довольно давно, поэтому могу его передать не очень точно. Но насколько я помню, моток с билетами частнику выдает администрация. А потом забирает оставшиеся и пересчитывает, чтобы знать сколько он их продал, т.е. перевез пассажиров за определённый период времени.


Если уж администрация забила на контроль за выполнением рейсов, то билеты вряд ли кто-то считает. Ну и рулоны продаются в открытом доступе. :twisted:

Я не говорю, что их вообще нет. Но их наверняка мало, а в наше время тем более. А фанаты Каргина вообще много чего, я думаю, могут написать.


Все данные в открытом доступе, можно посмотреть и свериться. Вон, пазик тут с гор спустился на молитвомост - так у него вообще страховки не было.

Если в дневное время, то да, разницы либо почти не будет, либо на автобусе может получиться быстрее, если он сразу к остановке подойдет. Т.к. в метро надо спускаться. А если в час пик, то на большинстве маршруто метро можно сказать безальтернативно.


Я бы так не сказал. В час-пик будут выгодны маршруты автаз - Горького, автаз - мосвокзал, сормово - автаз. По остальным маршрутам будет печаль и уныние. А днём и вовсе маршрут мосвокзал - горького и вовсе быстрее на маршрутке...
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Нижегородское метро

Сообщение nikki » 05 июн 2015, 11:37

Silver Fog писал(а): Где эти работающие табло и где те разрабы? 6 лет прошло.


А я знаю. Моделкин сейчас заместитель директора дептранса.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Rambler's Top100