nikki писал(а):У ПАЗов статистики мы никогда не узнаем, так как никаких документов, подтверждающих это просто нет.
nikki писал(а): По поводу метрополитена варианта может быть два:
1. Общее снижение пассажиропотоков в городе (кризис же)
2. Пересаживание людей на другие виды транспорта, так как наземным транспортом и ЛА в большинстве случаев быстрее и удобнее (увы и ах).
Mann писал(а):Такой документ есть. Билет называется )
Mann писал(а):1. А что в кризис люди стали пешком ходить на работу? )))
Mann писал(а):2. Если человеку от дома до работы можно доехать и на автобусе, и на метро, то в любом случае на метро будет быстрее. Почему они должны пересаживаться?
Mann писал(а):вообще-то билеты на маршрутках еще как являются отчетным документом.
По-крайней мере раньше точно так было.
А нелегалов все-таки у нас я думаю почти нет.
Цифра потерявших в кризис (в этот я имею в виду) работу настолько маленькая и незначительная, что вряд ли вообще как-то может повлиять на выручку транспортников. Тем более там уменьшилось немного, в рамках погрешности, а не на 20 или 30 миллионов. В один год может чуть больше быть пассажиропоток, в другой чуть меньше.
Если надо проехать один и тот же маршрут на метро и автобусе, особенно утром или вечером, то метро будет в любом случае быстрее.
nikki писал(а): Н-да? И кто перед кем этими билетами отчитывается?
nikki писал(а):Всю жизнь были, куда они делись? Вот в прошлом году поймали: https://news.mail.ru/inregions/volgareg ... /19814009/
А у Каquoteв группе и вовсе о десятках нелегалов пишут.
nikki писал(а):Далеко не в любом. А во внепик метро и вовсе лучший способ потерять драгоценное время.
Mann писал(а):Вообще принцип работы мне объясняли довольно давно, поэтому могу его передать не очень точно. Но насколько я помню, моток с билетами частнику выдает администрация. А потом забирает оставшиеся и пересчитывает, чтобы знать сколько он их продал, т.е. перевез пассажиров за определённый период времени.
Я не говорю, что их вообще нет. Но их наверняка мало, а в наше время тем более. А фанаты Каргина вообще много чего, я думаю, могут написать.
Silver Fog писал(а): Могу сказать точно что фигня это всё. Сами маршрутчики и говорят что рулон билетов стоит копейки и покупается их столько сколько надо. Никто их не проверяет.
Silver Fog писал(а): Достаточно постоять на остановке где есть эти недоделанные табло с маршрутами, и можно понять что примерно треть или чуть меньше, нелегалы, ибо их тупо нет на этом самом недоделке. Активисты каргина только малую часть проверяют. А остальных вообще никто не проверяет.
Mann писал(а):Silver Fog писал(а): Могу сказать точно что фигня это всё. Сами маршрутчики и говорят что рулон билетов стоит копейки и покупается их столько сколько надо. Никто их не проверяет.
Еще раз повторю, что как сейчас не знаю. А раньше точно было так.
Silver Fog писал(а): Достаточно постоять на остановке где есть эти недоделанные табло с маршрутами, и можно понять что примерно треть или чуть меньше, нелегалы, ибо их тупо нет на этом самом недоделке. Активисты каргина только малую часть проверяют. А остальных вообще никто не проверяет.
Если их нет на табло, это не значит, что они нелегальные. А активистам Каргина, на мой взгляд, не надо часто верить.
Mann писал(а):Вообще принцип работы мне объясняли довольно давно, поэтому могу его передать не очень точно. Но насколько я помню, моток с билетами частнику выдает администрация. А потом забирает оставшиеся и пересчитывает, чтобы знать сколько он их продал, т.е. перевез пассажиров за определённый период времени.
Я не говорю, что их вообще нет. Но их наверняка мало, а в наше время тем более. А фанаты Каргина вообще много чего, я думаю, могут написать.
Если в дневное время, то да, разницы либо почти не будет, либо на автобусе может получиться быстрее, если он сразу к остановке подойдет. Т.к. в метро надо спускаться. А если в час пик, то на большинстве маршруто метро можно сказать безальтернативно.
Silver Fog писал(а): Где эти работающие табло и где те разрабы? 6 лет прошло.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9