Mann » 15 окт 2013, 16:21
Объясните, кто знает, зачем наши (не только нижегородские, а большинство российских) заказчики общественного транспорта (и автобусов и троллейбусов) уродуют (или сами или просят предприятие-изготовителя) боковые зеркала? Т.е. вместо того, чтобы оставить их в красивых пластиковых кожухах, они эти чехлы снимают и оставляют зеркала на страшных "железных" палках. Иногда еще к ним прифигачивают дополнитльные секции зеркал как на грузовиках. Задал я этот вопрос на fotobus, на что мне начали отвечать всякую чушь по поводу того, что типа водителям так удобнее, им целую смену работать и т.д. Почему тогда во всех других странах водители автобусов и троллейбусов не испытывают никаких неудобств и оставляют зеркала в кожухах? Я конечно понимаю, что у нас многие водители (и не только общественного транспорта) - "Кулибины" и им обязательно надо что-то доделать, переделать и т.п., т.к. по их мнению на заводе что-нибудь обязательно сделают не так (в реальности какой бы совершенной не была техника). Ну или не самим переделать, а сразу на заводе заказать зеркала "по-страшнее", чтобы можно было навешать на штанги дополнительные секции или еще для чего-то. А ведь дизайн общественного транспорта - это лицо города. И современный дизайн не менее важен, чем, например, ремонтопригодность, удобство, экономичность и т.д. Конечно наших, нижегородских закупщиков транспорта вопрос его современности касается очень сильно, но регионы, которые закупают отличную современную технику, почему-то выбирают ее варианты с такими идиотскими зеркалами.