С одной стороны всё это пиар чистой воды, но с другой — возможно и доля правды здесь есть. Федералы нам отказали в финансировании метро к чемпионату, и возможно, наши хотят оторваться в итоге на строительстве наземного ОТ.
Линия в аэропорт стала перспективной после того, как железнодорожники послали городских властей в предложении рассмотреть проект строительства линии в аэропорт для аэроэкспресса. Они мотивируют свой отказ тем, что прогнозируемый пассажипоток будет настолько низким, что ни окупит потраченные средства на реализацию проекта. А чем-то вывозить людей с аэропорта во время чемпионата надо, вот и перекинули идею с аэроэкпресса на трамвай.
Линия в Щербинки, на мой взгляд, нужна микрорайону как еда, вода и кислород для человека. Хоть я там и не живу, но у меня полно друзей оттуда, которые по объективным причинам жалуются на транспортное сообщение, особенно в часы "пик", когда пр. Гагарина замирает.
Кстати, у меня к вам вопрос — какой из вариантов линии в Щербинки, обозначенной на этой схеме
http://www.niann.ru/_data/objects/0043/ ... on_big.jpg, вам кажется более правильным и нужным?
P.S. Новость про новый ретро-вагон меня уже во второй раз убивает
, вот н*х он нужен?! Лучше бы эти деньги потратили на строительство навеса над музейной площадкой — музейные вагоны уже сыпятся от того, что без ухода находятся постоянно на улице.