Общественный транспорт

Трехзначные номера маршрутов

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Трехзначные номера маршрутов

Сообщение Reanimator » 06 июл 2013, 12:24

Обсуждение действительно вышло далеко за рамки данной темы. Однако при этом оказались затронуты весьма важные транспортные вопросы стратегическото характера и значительно более важные чем трех или двухзначные номера маршруток. Поэтому предлагаю продолжить обсуждение в отдельной теме.

Только что открыл для такого обсуждения тему "О транспортной ситуации в городе"
:good: :good: :good:
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Трехзначные номера маршрутов

Сообщение triangel » 31 июл 2013, 22:45

Vlad Kuptsov писал(а): По грубым подсчетам, чтобы заменить все маршрутки автобусами БВ, то нужно примерно 3 парка и соответственно более 500 автобусов (где-то говорилось, что ежедневно в городе работает более 1000 ПАЗиков, а если принять 2 ПАЗика за один ЛиАЗ/МАЗ, то вот и получаем 500). Т.е. городу нужно построить 3 новых парка и купить 500 (или более) новых автобусов.


На самом деле я бы считал не колво маршруток, а пассажиропоток на них, а ещё лучше - ПП в сумме в автобусном исчислении. А уже на основании этого делать выводы, что заменять, чем и в каком колве. Ибо ПАЗики далеко не все забиваются в мясо, да и автобусы не все биткуются. Так что я думаю, возможно заменить и меньшим колвом автобусов. А если применить схему автобус-метро-автобус, то и вовсе сэкономить на автобусах.
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6

cron
Rambler's Top100