Я думаю, что давно уже пора развивать экологический транспорт. Приоритет должен быть за трамваями и троллейбусами, но и про автобусы нельзя забывать. А раз уж делать их экологически чистыми (относительно хотябы), то следует обратить внимание на ЛИАЗ-5292 EEV. Это самый экологичный автобус в мире, работает как раз на метане (он даже экологичнее, чем гибриды). Но наверняка наши местные чиновники не купят никогда такие, а возьмут опять как обычно какие-нибудь самые дешевые и морально устаревшие тарантайки. Им главное - ездит и ладно. А то, что общественный транспорт - это тоже лицо города, их видимо не очень интересует. И про пассажиров нельзя забывать. Все автобусы должны быть обязательно оборудованны кондиционерами. Далее вместе с EEV можно закупить (но предварительно испытать пару) 15-20 электробусов и назначить их на некоторые центарльные (и не только) маршруты - 1, 20 и еще на пару каких-нибудь. Так же можно присмотреться и к гибридам, тот же 5292 подойдет. Но основной упор должен делать на метановые. Вообще, конечно, идеальным вариантом было бы использование примерно в равных пропорциях водородных автобусов, метановых и электробусов. Но такое точно будет в НН только лет через 30