Общественный транспорт

Юрий Гаранин о пуске метро

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Юрий Гаранин о пуске метро

Сообщение lukjan » 17 сен 2012, 00:43

Юрий Гаранин: "Кто решил и кто сказал, что строительство метро идет с надрывом?"

Генеральный директор Главного управления по строительству метрополитена, мостов и дорожныхсетей Юрий Гаранин заявил агентству NewsRoom24, что у горожан не должно быть никаких сомнений: 4 ноября все желающие смогут воспользоваться новой линиейметро. Более того, заверил он, прилагаются достаточные усилия, чтобы сдать кмоменту пуска метро все 4 схода.

- Юрий Анатольевич, все, разумеется,понимают, что метро в нагорной части Нижнего очень нужно, что город задыхаетсяот пробок, но вот эта дата – 4 ноября – многих очень смущает. Есть мнение, чтоона не столько объективная, сколько политическая. Представления таковы: вотконкретные политические деятели в этот день торжественно перережут краснуюленточку, а город получит новую линию метро с массой недоделок...

- Не надоелов пробках стоять?

- Я понимаю, что пуск новой линииметро не решит проблему пробок.

- Еще раз:не надоело? Да или нет?

- Надоело.

- Так вотсмею вас уверить, что часть людей, которые сегодня ездят в нагорную часть из заречнойна автомобилях и автобусах, пересядут на метро: это дешевле, комфортнее иудобнее. Вот для этого все и делается, чтобы как можно скорее метро пустить.Чтобы человек мог сесть в метро у Дома культуры Автозаводского района и доехатьдо площади Горького за 12-15 минут. Студенты, я думаю, будут просто в восторге.Это первое.

Далее. Кторешил и кто сказал, что строительство метро идет с надрывом? Это абсолютно не так!

Графикпроизводства работ был разработан еще в 2007 году. Да, он напряженный! С пускомметро по плану в 2012 году. Да, сначала мы планировали пустить его к концугода. Но по мере строительства стало ясно, что пустить его можно на парумесяцев раньше. Это мы и делаем. Потому что понимаем, что с пуском метронижегородцам станет чуть-чуть легче и комфортнее в этом городе жить.

- Почему тогда не с первого ноября?

- Поясняю.Если вы заметили, традиционно все годы (с 2009) мы сдаем в эксплуатацию объектыв начале ноября. И праздник День народного единства тоже в начале ноября.Хорошее совпадение! Хотя Вы и называете это иронически политическимпраздником... Да, это наш политический праздник!

Более того:это не только праздник общероссийский, это еще и праздник нашего города. Именноздесь образовалось народное ополчение, а в этом году ему исполняется 400 лет! Ипочему вы это привязываете к политике? Да, хочется сделать нижегородцампраздничный подарок. Только не надо путать это с политикой! Всем людям без исключенияприятно получать к празднику подарок.

Кстати,несмотря на то, что мы могли бы приурочить к этому же празднику пуск подходов кметромосту, соединив улицу Белинского с Московским шоссе, мы постараемся этосделать к первому октября, сдав участок хотя бы от улицы Белинского доОдесской. Чтобы хоть немного разгрузить площадь Лядова. Первого же октября нетникакого праздника! Не исключаю, что с первого перенесем, допустим, на пятое...Но мы же на это идем! И тоже работаем с очень большим напряжением.

А для чегомы это делаем: да просто видим, что весь город в пробках стоит, весь центрстоит в пробках. Поэтому привязывать все это только к каким-то праздникамполитическим – неправильно.

- Хотите, я расскажу, как сдали,например, ФОК «Заречный»? Его сдали – и на следующий день закрыли. И он неработал еще месяц.

- Плохо. Авы знаете, что во Владивостоке мост открыли – и на следующий день закрыли? Этобезобразие!

- Так вот и я о том же...

- Тогдапосмотрите: вот в 2009-м году мы запустили автодорожную часть метромоста – к 4ноября. И так же старались, с трудом работали... Мост работает? Работает!Только представьте себе, если бы этой участка дорожной сети не было бы, а мы быждали того момента, когда полностью мост сдадим, включая метропроезд. Что былобы в городе? И заметьте: на следующий день этот объект не был закрыт, хотя к 4ноября пускали.

Далее. 2010год: мы пустили путепровод через Окский съезд и пятый пусковой комплекс отБарминской до проспекта Гагарина. И тоже, заметьте, к 4 ноября. Да, кпразднику. Это что, плохо? И этот объект тоже работает.

Кроме того,самое начало ноября как время пуска объекта возникает еще по той причине, чтоименно к этому времени, как правило, кончается сезон автодорожных работ. Этосвязано с погодными условиями для укладки асфальта. В октябре хоть все-такиможно работать, а вот в ноябре – уже нет. Канавинский мост тоже сдали к 4ноября. Я допускаю, что это можно было сделать на два дня раньше или на два дняпозже... Но ведь вы же подарки, которые покупаете детям к Новому году, недарите 28 декабря, правильно?

- А что скажете насчет качества асфальтовых работ?

- Сразу говорю: мы учли наш опыт. Начав работать с 2009 года со щебеночно-мастичнымасфальтом, мы убедились, что он стоит великолепно. Там, где мы положили асфальтусиленный Б1 (тоже по нормативам), покрытие стоит хуже.

Сейчас ужевсе подходы по правому и левому берегу мы делаем только щебеночно-мастичным асфальтом. Да, он чутьдороже. Но, как только выходим в режим эксплуатации, за год все издержкикомпенсируются. А вот усиленный асфальт в наших погодных условиях сразурушится.

- Так может рушится потому, что естьконкретные люди, которым надежное дорожное покрытие совсем невыгодно? Ведькрепкие дороги, извините, не требуют ремонта...

- Мы строим,мы не ремонтируем. И нам интересно построить так, чтобы 5-7 лет нас никто несклонял и не заставлял что-то переделывать. Потому что это убытки для нашихподрядчиков, а для меня как для заказчика это очень серьезная конфликтнаяситуация. Мне это не нужно. У нас нет той мотивации, на которую вы намекаете.

http://www.nn.ru/info/news/yuriy_garani ... metro.html
lukjan
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:19

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron
Rambler's Top100