Общественный транспорт

Электронные билеты (карты)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Электронные билеты (карты)

Сообщение Mr_Fix » 12 фев 2012, 23:57

triangel писал(а):>Вы даже не представляете сколько проездных таких едет...

Значит кондуктора будут худеть, чтобы протискиваться в толпах и придумывать иные способы валидации зайцев)]/quote]]/quote]

Очень смешно...Я бы посмотрел как вы худели бы, толстели бы на этой работе...Кондуктор что Не человек что ли?
Mr_Fix
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:25

Re: Электронные билеты (карты)

Сообщение triangel » 13 фев 2012, 01:47

>Я бы посмотрел как вы худели бы, толстели бы на этой работе

Так зайдите в автобус и посмотрите) Это все никуда не делось, одни кондуктора ждут, когда им деньги придут из салона, другие сами за ними идут. Способов много, а хочешь жить, умей вертеться. А моя работа ничем не лучше этой, да и судя по этой логике, в стране нелюдей навалом
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Электронные билеты (карты)

Сообщение sharsh » 14 фев 2012, 18:37

может, кто пользовался такими картами, расскажите, в чем выгодно или невыгондно?]/quote]]/quote]


Уже 5 лет постоянно живу и работаю в Санкт-Петербурге (в прошлом нижегородец) и каждый день пользуюсь электронным проездным. Поэтому поделюсь своими впечатлениями.
sharsh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:19

Электронные билеты (карты)

Сообщение sharsh » 14 фев 2012, 18:38

А если такая ситуация: подходит кондуктор к пассажиру, а тот говорит: " Я уже оплачивал..." Такое сплошь и рядом бывает, если автобус битком и кондуктор не успевает "засечь" вновь входящих? В итоге пассажир едет бесплатно. Значит надо будет увеличивать штат контролеров? Или совесть - лучший контролер?]/quote]]/quote]


При повторной валидации БСК (бесконтактной смарт-карты или электронного проездного) выдается предупреждение "повторное считывание". Ну а за каждую транзакцию (за факт валидации любого проездного: на предъявителя или льготномго) кондуктор получает по 25 коп. к своей зарплате.
К тому же, сейчас наземный подвижной состав оборудуется "электронными компостерами" (СЭКОП), размещенными на поручнях, см. подробнее на http://www.orgp.spb.ru/newtic.html . При входе в салон пассажир обязан "прокомпостировать" свою электронную карточку. При этом кондуктор своим валидатором имеет право проверить факт "компостирования" электронного проездного своим ручным валидатором, при этом повторного списания поездки (есл пассажир пользуется не безлимитным проездным), не происходит.
Последний раз редактировалось sharsh 14 фев 2012, 18:44, всего редактировалось 2 раз(а).
sharsh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:19

Электронные билеты (карты)

Сообщение sharsh » 14 фев 2012, 18:39

В Питере наблюдал такую систему в автобусе. Внешне - очень удобно. Проходит кондуктор, протягивает валидатор, к нему "прислоняют" карту - и все, проезд оплачен. Тут же кондуктор может тебе сказать - сколько средств осталось на карте...]/quote]

Кондуктор обычно говорит, до какого числа действует электронный проездной. Дело в том, что у проездных в Санкт-Петербурге нет жесткой привязки к календарному месяцу. Единый льготный проездной или проездной на предъявителя в любой комбинации (единый, автобус, атобус+трамвай, троллейбус+автобус и т.п.) может быть запрограммирован с любого числа N какого-нибудь месяца до числа N-1 включительно следующего месяца (например, с 15 февраля по 14 марта включительно; с 21 мая по 20 июня включительно и т.д.).

Хотя, в последнее время введен в обращение проездной "Подорожник" (см. http://podorozhnik.spb.ru/tariff ), которым можно оплачивать проезд в любом виде транспорта в пределах внесенной суммы на него по регрессивной шкале.
С 1 марта "Подорожником" можно расплачиваться в маршрутках, а после открытия навигации "Подорожником" можно будет расплачиваться в аква-маршрутках (аквабусах).
Последний раз редактировалось sharsh 14 фев 2012, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
sharsh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:19

Электронные билеты (карты)

Сообщение sharsh » 14 фев 2012, 18:40

Меня волнует вот какой вопрос...За обсуждением мы забываем что вся эта электроника распространится (пока по крайней мере) только на социальные проездные...Для чего это сделано? Город хочет чтобы область компенсировала выпадающие доходы а область в свою очередь оплатить фактические поездки....Все очень хорошо...Город также планирует изучить из этих данных пассажиропоток для оптимизации маршрутов..и т.д. Я все это вот к чему...В часы пик кондуктор просто физически не может подойти к каждому для валидации...Поэтому город часть бабла будет терять...Вы даже не представляете сколько проездных таких едет...]/quote]

Во-первых, надо мотивировать кондукторов: платить за каждую транзакцию какую-то денежку к зарплате, как это практикуется в Санкт-Петербурге. Во-вторых, если пассажир приобрел безлимитный проездной на автобус, то какая же это потеря бабла, в случае, если проездной не закомпостирован... Проезд-то уже оплачен...
Думаю, что на первых порах электронные проездные у вас будут безлимитными месячными и, к сожалению, как мне кажется, с жесткой привязкой к календарному месяцу, т.е. строго с 1-го по 30-е (31-е) число. Зато, хочется надеяться, наконец-то появятся единые на предъявителя (Метро+Трамвай+Троллейбус+Автобус).
Последний раз редактировалось sharsh 14 фев 2012, 18:43, всего редактировалось 3 раз(а).
sharsh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:19

Re: Электронные билеты (карты)

Сообщение sharsh » 14 фев 2012, 18:40

Валидация электронных проездных кондуктором в давках- реальная проблема. 15 руб. за проезд кондуктору через весь автобус передадут, электронный проездной- врят ли. А если нет кондуктора? В Питере эта проблема решается наидебильнейшим образом. Подходит к остановке автобус ОБВ и из четырех дверей открывается только половинка передней двери и долго и упорно происходит процесс продажи билетов и валидации проездных водителем.]/quote]

В Санкт-Петербурге такое бывает, если наземная единица транспорта работает без кондуктора (в основном на малодеятельных автобусных маршрутах с маленьким пассажиропотоком). И такое явление, как выход в первую створку двери с одновременной валидацией проездного у водителя, уже уходит в прошлое за счет введения "электронных компостеров" (СЭКОПов).


Кстати, в Санкт-Петербурге на социальных автобусных маршрутах работает огромное числа перевозчиков, кроме ГУП "Пассажиравтотранс": http://www.orgp.spb.ru/ Все коммерческие перевозчики обслуживают социальные маршруты только автобусами большой вместимости.
Организатором перевозок выступает Санкт-Петербургское Государственное Казенное Учреждение "Организатор перевозок", которое осуществляет также функции единого диспетчера автобусов, трамваев и троллейбусов. Ежегодно на каждый социальный автобусный маршрут устраивается конкурс между перевозчиками. Т.е. на конкурс выставляется "госзаказ" по каждому маршруту. В "госзаказе" указываются требования, например: время работы маршрута, количество подвижных единиц, которые должны быть задействованы на маршруте и т.д. За каждую подвижную единицу (автобус) город платит дотацию этому перевозчику - будь это ГУП "Пассажиравтотранс" или какое-нибудь ООО "Питеравто" или ЗАО "Такси-2". Благодаря этому удается решить вопрос поздней работы наземного транспорта, особенно на малодеятельных маршрутах. Если по расписанию последний социальный автобус 71 маршрута, обслуживаемый ЗАО "Такси-2" обязан отправиться в 00:13 от остановки "Балтийский вокзал", значит именно в это время с 1 пассажиром или вообще без пассажиров, автобус отправляется в рейс. Конечно же, бывают и редкие неприятные исключения, но они не являются системными.
На каждом остановочном павильоне размещен телефон единой диспетчерской службы "Организатора перевозок". В случае, если случаются задержки в движении, пассажир может пожаловаться по телефону, позвонив с сотового прямо с остановки. Обычно, перевозчиков за такое лишают дотаций.

Был случай с коллегой по работе около года назад, когда последний послеполуночный рейс маршрута №145 а/с "Кировский завод" - метро "Автово" - Красное село ЗАКОСИЛ. Пассажиры, ожидавшие последний автобус у метро, обратились в диспетчерскую. Через полчаса им прислали автобус. :D
Последний раз редактировалось sharsh 15 фев 2012, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
sharsh
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:19

Re: Электронные билеты (карты)

Сообщение Reanimator » 15 фев 2012, 12:26

Этим летом в Санкт-Петербурге видел как валидацию проездных водителем, так и "электронные компостеры". Хорошо, что валидация пр-ых водителем уходит в прошлое. Еще в Санкт-Петербурге видел много низкопольных ЛИаЗов ОБВ, новых Минских автобусов и автобусов Волжанин. А вот в Нижний новый ПС не дают уже более 4-ех лет...
А еще довелось проехаться на Икарусе с гармошкой Гатчина-Волосово. Вот это была ностальгия!
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Электронные билеты (карты)

Сообщение M.Al-ex » 27 фев 2012, 18:29

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов в феврале подписал постановление о внедрении автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП) на пассажирском транспорте на территории города.

Об этом говорится на сайте горадминистрации.

Согласно сообщению, целью внедрения автоматизированной системы контроля оплаты проезда на пассажирском транспорте является повышение качества транспортного обслуживания населения и совершенствование организации учета услуг по перевозке пассажиров на территории города Нижнего Новгорода.

Кроме того, О.Кондрашов постановил провести открытый конкурс по выбору оператора на внедрение на территории города АСКОП на пассажирском транспорте; создать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса.

Департаменту транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода поручено: организовать внедрение на территории города АСКОП на пассажирском транспорте в срок до 31 декабря 2013 года; разработать и утвердить основные требования к АСКОП; разработать и утвердить конкурсную документацию для проведения открытого конкурса; по итогам открытого конкурса заключить с победителем соглашение на внедрение на территории города АСКОП на пассажирском транспорте.

Департаменту экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода поручено организовать и провести открытый конкурс по выбору оператора на внедрение на территории города АСКОП на пассажирском транспорте.

Председателем конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по выбору оператора на внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда на пассажирском транспорте на территории Нижнего Новгорода назначена директор департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Галина Зазирная; заместителем комиссии - директор департамента транспорта и связи администрации города Олег Семечкин; секретарем комиссии - заместитель начальника управления ценовой политики, начальник отдела подготовки процедур размещения заказа Игорь Пересторонин.

Членами комиссии также станут - генеральный директор МП "Нижегородэлектротранс" Алексей Коречков; директор МП "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" Михаил Моделкин; начальник управления информационных технологий, систем и ресурсов департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Алла Уханова; директор МП "Нижегородское метро" Олег Яушев.

Как сообщалось ранее, департамент транспорта Нижегородской области в 2008 году планировал, что автоматизированная система контроля оплаты проезда на пассажирском транспорте (АСКОП) в 2009 году начнет функционировать в Нижнем Новгороде.

До 31 мая 2009 года планировалось в целом завершить создание инфраструктуры АСКОП на городском пассажирском транспорте в Нижнем Новгороде и внедрение бесконтактных смарт-карт для проезда льготных категорий граждан. Предполагалось, что нововведения коснутся всех видов городского пассажирского транспорта - автобус, включая маршрутные такси, трамвай, троллейбус, метро.

На втором этапе - до 31 августа 2009 года - планировалось расширение сети продаж и пополнения бесконтактных смарт-карт, а также внедрение бесконтактных смарт-карт для проезда всех пассажиров в городском пассажирском транспорте Нижнего Новгорода.

На третьем этапе - до 31 декабря 2009 года - было запланировано введение АСКОП на всех видах городского пассажирского транспорта и в автобусах пригородного сообщения на всей территории Нижегородской области.

Согласно требованиям департамента транспорта Нижегородской области, в АСКОП должно быть предусмотрено использование не менее 200 видов проездных билетов, благодаря настройкам которых может быть реализована гибкая и удобная система тарифных планов.

Виды проездных билетов могут быть разделены на три класса: билеты с определенным сроком действия без ограничения количества поездок, билеты на определенное количество поездок с ограничением срока их использования, билеты на определенное количество тарифных единиц.

По условиям объявленного в 2008 году конкурса, стоимость проекта внедрения системы не должна была превышать 200 млн. рублей. Источником финансирования должен был стать областной бюджет.
M.Al-ex
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:50

Re: Электронные билеты (карты)

Сообщение Reanimator » 29 фев 2012, 17:01

Считаю, что Олегу Кандрашову стоит в первую очередь подумать о закупке нового ПС для Нижегородпассажиравтотранс, где, как известно, по причине старения автобусов было уже трехкратное сокращение машин на маршрутах. Если ничего не предпринимать, то к 31 декабря 2013 года (время к которому планируется ввести АСКОП) самому новому ЛИаЗу будет шесть с половиной лет! Сколько после этго они еще протянут, и на чем будем ездить по электронным проездным, на внедрение которых уйдут немалые средства...
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Электронные билеты (карты)

Сообщение triangel » 29 фев 2012, 20:20

Reanimator писал(а):Считаю, что Олегу Кандрашову стоит в первую очередь подумать о закупке нового ПС для Нижегородпассажиравтотранс, где, как известно, по причине старения автобусов было уже трехкратное сокращение машин на маршрутах. ]/quote]


Этого мало, у нас ещё и дефицит водителей. Даже если будут новые автобусы, водить их будет некому
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Электронные билеты (карты)

Сообщение Reanimator » 29 фев 2012, 21:59

Об этом я как то не подумал... Даже думал, что наоборот, из-за сокращения ПС на маршрутах водители остаются без работы. Конечно, труд водителя, да и кондуктора, не легкий. Например, первое отправление 61 из печер в 5-00, страшно представить, во сколько утром нужно вставать, вот желающих и немного. Тем не менее закупать новый ПС необходимо, иначе неизбежны дальнейшие сокращения, ведь действующие ЛиАЗы и МАЗы не вечны и в итоге можем придти к другой крайности - есть водители но водить им нечего.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Электронные билеты (карты)

Сообщение triangel » 29 фев 2012, 23:07

Ну а первое отправление 90-го из ЗКПД вообще в 4:49
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Электронные билеты (карты)

Сообщение Silver Fog » 01 мар 2012, 10:30

triangel писал(а):Ну а первое отправление 90-го из ЗКПД вообще в 4:49]/quote]

Первое отправление 12 было в 4:40, пока его не отменили, уроды блин.
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: Электронные билеты (карты)

Сообщение BUS DRIVER » 01 мар 2012, 16:16

Reanimator писал(а):во сколько утром нужно вставать]/quote]


А вставать надо в 3.00-3.30... Поесть, успеть на дежурный, доехать до парка, прогреть машину, иногда и заправить простояв очередь на заправку. И, наконец, выехать из гаража в 4.20-5.00. В это время как раз первые поезда выходят
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron
Rambler's Top100