Общественный транспорт

Ещё на тему Электрокурицы

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение triangel » 21 сен 2011, 01:52

Причиной отмены маршрута «Сапсана» Санкт-Петербург-Нижний Новгород является его низкая наполняемость.
Об этом заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Лебедев заявил журналистам во вторник.

По его словам, «сидячие поезда» на таком дальнем расстоянии как «Нижний Новгород-Санкт-Петербург» спросом у пассажиров не пользуются, а пользуются поезда дальнего следования с «лежачими местами». Большая часть пассажиров данного маршрута не доезжала до конечной станции, а выходила в Москве, добавил замгубернатора.

«Это чисто технический момент, который ни на что не повлияет», — подчеркнул В.Лебедев.

При этом, он отметил, что, возможно, в ближайшее время количество маршрутов «Сапсана» Нижний Новгород-Москва увеличится.

Как сообщалось ранее со ссылкой на газету «КоммерсантЪ», в кампании по развитию в России высокоскоростного железнодорожного транспорта зафиксирована первая неудача. Чуть более года понадобилось ОАО РЖД, чтобы признать маршрут скоростного поезда «Сапсан» из Петербурга через Москву в Нижний Новгород бесперспективным. В ноябре маршрут будет отменен из-за низкого пассажиропотока между конечными остановками. Вместо него монополия обещает запустить дополнительные поезда между каждой парой городов.

В ноябре из расписания ОАО РЖД может быть исключен рейс «Сапсана» по маршруту Петербург-Москва-Нижний Новгород. Об этом «Ъ» сообщили несколько источников в монополии. В пресс-службе ОАО РЖД подтвердили, что в настоящее время «прорабатывается вопрос изменения расписания, который предусматривает отмену прямого “Сапсана” между Петербургом и Нижним Новгородом». Анализ пассажиропотока на маршруте за год показал, что лишь 8% пассажиров следует транзитом. «Получается, что в Москве выходил почти весь поезд»,— пояснили в монополии.

Есть и другие причины. ОАО РЖД планирует создать на Курском вокзале, куда прибывает в Москве транзитный поезд, пункт досмотра пассажиров. Но досмотр пассажиров сразу двух поездов (сейчас транзитные «Сапсаны» прибывают с разных сторон в одно время) потребовал бы дополнительной платформы. Это привело бы к изменению расписания десятков поездов, на что монополия пойти не может. Кроме того, обслуживание транзитного поезда оборачивается дополнительными расходами: за 15 минут, в течение которых поезд стоит в Москве, уборщикам приходилось менять чехлы подголовников почти всех кресел и фактически готовить поезд в новый рейс, рассказывают в ОАО РЖД. Поэтому, «скорее всего, транзитные поезда будут заменены на дополнительные прямые между каждой парой городов».

Только вот непонятно, чем деление маршрута НН - Спб на НН-Мск и Мск-СПБ выгоднее, чем прямой маршрут? В Мск никто не подсаживался что ли?
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение Alexkidd » 22 сен 2011, 06:37

я ездил в питер в этом году с супругой, ехали в ночь на скором.
изза чего:
1. сапсан прилетает в питер в 23 с копейками, а нам еще надо было ехать во всеволожск.
2. ехать сидя весь путь? лучше поспать ночку.
Alexkidd
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 08:55
Откуда: НН

Re: Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение nikki » 23 сен 2011, 11:52

Да в нем смысла изначально не было.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение rail » 23 сен 2011, 23:29

билеты на сапсан уж очень дорогие, конечно люди предпочитают поспать ночь и доехать в 2-3 раза дешевле, чем сидеть столько времени и ехать в день.
rail
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:14

Re: Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение Anakin » 26 сен 2011, 14:00

Вот мне тоже в прямом Сапсане из НН в Питер не нравилось именно время его почти полуночное время приезда. Если ставить целью добраться именно на Сапсанах, то удобнее в этом плане уехать из НН на утреннем Сапсане (отправление в 6:45, в 10:40 уже на Курском вокзале в Москве), а там пересесть на Ленинградском вокзале на Сапсан в 13:30 - в 18:00 будешь в Питере и спокойно успеешь добраться до гостиницы или куда еще надо. Был бы утренний нижегородский Сапсан прямым - имхо, толку было бы побольше.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение Serega-NN » 29 сен 2011, 13:00

Понты в очередной раз не прошли..))
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение nikki » 03 окт 2011, 16:16

Не, не в понтах дело.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение TD3 » 14 окт 2011, 19:24

Вышесказанные слова были сказаны сегодня начальником Дирекции Скоростного сообщенния Пеговым на встрече со студентами ПГУПСа, коим я и являюсь. Зато скоро будет Сапсан до Казани.
TD3
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 май 2009, 17:44

Re: Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение Serega-NN » 14 окт 2011, 20:28

Я слышал, что билет на "аэрофлотовский" самолёт до Мск можно купить за 1250 р.
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение nikki » 20 окт 2011, 16:16

TD3 писал(а):Вышесказанные слова были сказаны сегодня начальником Дирекции Скоростного сообщенния Пеговым на встрече со студентами ПГУПСа, коим я и являюсь. Зато скоро будет Сапсан до Казани.


Ну Сапсан до Казани - тот ещё бред...

Я слышал, что билет на "аэрофлотовский" самолёт до Мск можно купить за 1250 р.


Дешевле 1700 в одну сторону пока не видел... хотя возможно есть что-то типа промо-тарифа.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение ВЛ80С-1146 » 16 авг 2012, 22:20

nikki писал(а):
TD3 писал(а):Вышесказанные слова были сказаны сегодня начальником Дирекции Скоростного сообщенния Пеговым на встрече со студентами ПГУПСа, коим я и являюсь. Зато скоро будет Сапсан до Казани.


Ну Сапсан до Казани - тот ещё бред...

Я слышал, что билет на "аэрофлотовский" самолёт до Мск можно купить за 1250 р.


Дешевле 1700 в одну сторону пока не видел... хотя возможно есть что-то типа промо-тарифа.

"Сапсан" в Казань?Получается он будет ходить по ветке НН-Арзамас-1.Да там есть такие кривые,что больше 60 он там не проедет.Плюс ветка однопутная,там итак ожидания вечно,да ещё этот "Сапсан".Хотя,когда-то хотели эту ветку сделать двухпутной.
Аватара пользователя
ВЛ80С-1146
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 08:15
Откуда: Нижний Новгород.

Re: Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение Reanimator » 17 авг 2012, 12:19

Сапсан до Казани - конечно бред, тем более что туда вроде есть скоростная электричка.
Прошлым летом ехал на Сапсане до Питера - дорого и неудобно. Не удивительно что он отменен.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение nikki » 17 авг 2012, 13:02

Сапсан до Казани нужен для ЧМ-2018.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение Reanimator » 17 авг 2012, 13:15

Указанный сапсан планируется Н.Новгород-Казань или Москва - Казань через Черусти, Муром, Арзамас?
Если пускать "Сапсан" из Казани то вроде логичнее до Москвы.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Ещё на тему Электрокурицы

Сообщение nikki » 17 авг 2012, 23:52

Через Челюсти вряд ли.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Rambler's Top100