Общественный транспорт

Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новгорода

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новгорода

Сообщение Timiryak » 29 июн 2006, 20:43

Вчера и сегодня мне не спалось. Честно говоря, я очень переживаю за реализацию губернаторской программы по остоличиванию общественного транспорта. Потому что инициатива хорошая, но делается все через Ж, и вряд ли это приведет к положительным результатам, хотя и раздаются со всех сторон крики ,что вот, мол, мы, горстка ничего не смыслящих подростков, тут стонем. Здрасьте, а разве не на наши деньги – деньги активных налогоплательщиков – эти автобусы покупают, еще к тому же переплачивая почти треть за то, чтобы не платить все бабки сразу? Так что если даже не требовать раздать каждому по одной десятитысячной части нового автобуса в частную собственность, хоть мнение-то высказать можно? Ну вот, если вчера я подобно бедному родственнику просто шарил по окнам проезжавших мимо по пл. Минина ЛиАЗов в ожидании увидеть внутри «давку», то сегодня бросил все дела и проехался на излюбленном всеми 19-м, которых, кстати, как меня заверили, на линии было 4 штуки, и все новые, правда, проехался не от начала до конца, а от Минина до Заречки туда и обратно. Чтобы честно было, а еще хотелось коллективный портрет пассажира этого пресловутого «социального» автобуса рассмотреть. И время выбрал – начало часа пик, примерно с 14-30 до 17-00. По логике, пассажиропоток к концу этого отрезка должен возрасти, и сразу станет заметна разница наполняемости. И как не фиг! Если по дороге туда (где-то в 14-25 отъехали от пл. Минина) в автобусе сначала было около 20 пассажиров, которые постепенно рассосались в районе Московского в-ла – УГЖД, то к Заречке осталось в общей сложности не более 8 человек. Билетов же за это время было продано всего 4 (подсмотрел у кондуктора по №№, сравнив с моим). Таким образом, помимо меня «Нижегородпассажиравтотранс» проспонсировали ни мало ни много еще 3 человека.То же было и в обратную сторону. На Заречке вышли человек 5, ехавшие, видимо, с Кр. Этны, после чего в автобусе стабильно сидели человек 10-15. Зато заплатили около 10, включая двух полубомжовых беззубых мужичков. В общем, грустно это все. Один раз на остановке искренне интересовались, идет ли 19-й в центр так же, как и «двадцатка». Садились на пл. Ленина и у Стрелки, ибо без разницы было, на чем ехать – явно люди только что подошли к остановке, а тут такое чудо. Еще у ЖД больницы сел приличный господин с породистой собачкой на поводке. Господину нужно было к ГЗАСу, а водитель взял и к ГЗАСу не заехал. Там асфальтировали дорогу, и когда я ехал в сторону Заречки, видел, что на дороге было много выемок – ремонт-то ямочный, но проехать, лавируя, можно было вполне. Водитель ни лавировать, ни объяснять ничего не захотел, господина высадили на Июльских днях, автобус поехал через Долгополова. Интересно, а если у ГЗАСа или мукомольного завода в это время 19-й кто-то ждал? Я молчу, что на пл. Минина сажают с 2-й, иногда и с 3-й полосы, пофиг, что вокруг маршрутки едут и стоят. Я молчу, что ни один реальный график с вывешенными на остановках расписаниями не коррелирует вообще. В некоторых местах 19-й вообще вычеркнули и не восстановили, поскольку было время, его отменяли, но потом-то ведь автобусы вернули? А строчку в табличке? В общем, не ругайте за этотдлинный и нудный пост – просто наболело.
Timiryak
 

Re: Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новго

Сообщение triangel » 29 июн 2006, 23:40

А чего ты собственно ждал?? Что люди с дикими воплями "Автобусы?? На абордаж!!" порвут их все на мелкие кусочки?? Давку я пока наблюдал тока в двух 61-ых.. В остальных не особо жмут... но у них все ещё впереди.. к этому просто надо привыкнуть..
triangel
 

Re: Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новго

Сообщение nikki » 29 июн 2006, 23:42

"Зачем автобус? Есть же прямая маршрутка!" (с)
nikki
 

Re: Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новго

Сообщение triangel » 29 июн 2006, 23:55

Есть такое дело тоже.. но зачем маршрутка ,если есть прямой автобус?? Такой вопрос мы зададим ещё не скоро
triangel
 

Re: Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новго

Сообщение alexkidd » 30 июн 2006, 06:49

Timiryak писал(а):

> Один раз на
> остановке искренне интересовались, идет ли 19-й в центр так же,
> как и «двадцатка». Садились на пл. Ленина и у Стрелки, ибо без
> разницы было, на чем ехать – явно люди только что подошли к
> остановке, а тут такое чудо.

Меня убивает, что в Печерах подходят автобус 61 и маршрутка т34. Народ ломится в т34, сидячих мест нет, ну я спокойно сажусь в а61.
К пл.Минина в а61 сидячих мест нет, стоит чела 2-3. Минут через 5 пришла та самая маршрутка т34, мест ваще не было.
Мне тоже было как то не по себе.
И еще одно. Был в одной конторе. Девчушка на телефроне объясняла, как к ним подъехать: "с Московского на АВТОБУСЕ № 34 до ост.Евроспар". Народ отучили от автобусов, он уже не знает что это!
alexkidd
 

Re: Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новго

Сообщение Timiryak » 30 июн 2006, 07:50

А я не ждал, что люди с дикими воплями "Автобусы?? На абордаж!!" порвут их все на мелкие кусочки. Но хотя б со стороны администрации тоже какая-то работа должна быть проведена. Таблички подновить? Провести с водителями профилактическую работу, чтоб не сруливали с маршрутов, не проезжали остановки. А то сидят за рулем дедЫ, которые отработали уж по 25-30 лет, а у них детство в анальном отверстии играет: хочу - поеду, не хочу - не поеду. Ну что, была вчера установка не ездить мимо мельзавода? Вряд ли. Водила САМ решил там не ехать, факт. А ведь не сопливый пацан, мужику за 50 было явно
Timiryak
 


Re: Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новго

Сообщение nikki » 30 июн 2006, 09:36

> Народ отучили от автобусов, он уже не знает что это!

Верхом дикости можно считать то, что народ садясь в мниципальный автобус начинает давить кнопку "по требованию" на каждой остановке.

Один раз с теткой на этой почве поцапался:
- Молодой человек, дайте сигнал?
- Зачем сигнал, это городской автобус, он на каждой остановке останавливается
- А вы откуда знаете? А вдруг он проедет?
- Нет, не проедет.

В результате она оттолкнула меня и полезла к кнопке. Вот дура.
nikki
 

Re: Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новго

Сообщение triangel » 30 июн 2006, 11:34

Олег, чтоб таблички обновить, надо работать!!! А у нас их обновляют раз в жизнь... или когда старые придут в негодность.. )) да и сами таблички мало что решают.. К автобусам надо приучать.. Кстати кто-то тут писал, что они на каждой остановке останавливаются, так вот это не совсем так.. при мне 52 нескоко раз проскакивал остановку, несмотря на то, что у дверей был народ... пришлось на кнопку жать.. да и многие водилы переберутся с пазиков, а там у них уже в привычку вошло, что стоять после гудка..

Кстати ещё до сих пор в социалке платят 8 рублей и удивляются, когда им дают сдачу..
triangel
 

Re: Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новго

Сообщение Neofit » 30 июн 2006, 14:15

alexkidd писал(а):

> И еще одно. Был в одной конторе. Девчушка на телефроне
> объясняла, как к ним подъехать: "с Московского на АВТОБУСЕ № 34
> до ост.Евроспар". Народ отучили от автобусов, он уже не знает
> что это!

Вот вам и пример, как искусственное разделение нумерации маршрутов по отдельным "видам транспорта" ведёт к путанице.
Neofit
 

Re: Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новго

Сообщение Timiryak » 30 июн 2006, 15:50

Сегодня ночью мне опять не спалось, и я продолжил инспектирование новых автобусов. Утром поехал в Центр Сормова (ЦС), где и пробыл с 11-00 до почти 13-00, но инспектировать там оказалось совершенно нечего. То есть ни одной новой машины на сормовских маршрутах не работало. В частности, 4 ЛиАЗа, расписанные в парке еще до выхода под «десятку» и в таком виде пришедшие на пл. Минина, оказались абсолютным фетишем. Не встретился днем в ЦС и ни один из двух 56-х, наблюдавшихся мною накануне на пр. Ленина. Впрочем, возможно, у них в это время просто был «перекур с дремотой», хотя по расписанию один из них вроде как должен был отправиться от Кр. Сормова в 11-40, но не судьба. Вот такие пироги. Всего на маршруте № 10 я насчитал 5 автобусов: 1 позапрошлогодний, еще «прошлогубернаторский» ЛиАЗ-5256 (ам229), 1 ПАЗ-4234, 1 приличный ЛиАЗ-677, 1 неприличный ПАЗ-3205 и, наконец, низкопольный ПАЗ-3237. Все они были заполнены так, что в салоне, как говорится, бабушка на бабушке сидела и бабушкой погоняла (в случае с ПАЗ-3237 слово «сидела» заменить на «стояла», т. к. там всего 16 мест для сидения). На остальных м-тах сормовского направления, проходивших через ЦС (№№ 6, 8, 25 и 35), работали не самые срамные ЛиАЗ-677 плюс один ПАЗ-3205 (на № 35) – чем богаты, тем, как говорится, и рады. Можно предположить, что Сормово еще сравнительно долго будет оставаться «заповедником» «677-х», поскольку здесь хватает ненапряженных равнинных маршрутов, на трассе которых этим ретро-машинам попросту некуда скатиться, если вдруг откажут тормоза или рулевое. К слову, за все проведенное в ЦС время я видел на м-те 5 2 тролля (2544 и 2572) и ни одного тролля на м-те 8. «Девяностый» при этом был представлен одним-единственным ПАЗ-3205, а «девятки» я что-то не встретил вообще, хотя, может, и проглядел, но тогда ее тоже не больше одной. На 70-м так и бегает Hyundai, у Каргина ЛиАЗ-5256 почему-то идет из Сормова в город впритык к обычному «пазику», а ведь говорили, что между ними обычно делают бОльший интервал, чтоб ЛиАЗ лучше наполнялся. В результате в ПАЗ невозможно было влезть, и я его пропустил, а следом, буквально через минуту, пришел ЛиАЗ, который так и шел полупустым до самой пл. Минина. Каргин и Саакян действительно заезжают к Кр. Сормову на пути к 7 м/р-ну, но почему-то не все. Самые хитрожопые едут прямо по Коминтерна и налево на Союзный, и ничто их не колебёт. Вот.
Timiryak
 

Re: Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новго

Сообщение nik2 » 30 июн 2006, 16:51

Сегодня утром видел новіе 56, днем 10, старій ЛИАЗ - 9, ну несколько луноходов на сормовских маршрутах.

Интересно, а планируется ли отмена "социальніх прездніх" или хотя бі увеличесние стоимости их?
nik2
 

Re: Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новго

Сообщение Timiryak » 30 июн 2006, 16:55

> Олег, чтоб таблички обновить, надо работать!!!
> А у нас их обновляют раз в жизнь...
> или когда старые придут в негодность.. ))
> да и сами таблички мало что решают..
> К автобусам надо приучать.

Видишь ли, Антон, в чем дело. Лично для меня позитивный имидж – это одна из составляющих успеха серьезной фирмы, коей Нижегородпассажиравтотранс если уже не является, то хотя бы мнит себя. А позитивный имидж – не только новые, технически исправные, свежевыкрашенные и свежевымытые машины. Это еще и экипировка, т. е. фирменные указатели маршрутов в автобусах и на остановках, фирменные билеты, фирменные пункты продажи проездных и т. п. Так что таблички не так уж мало решают. Вот ты сам же пишешь: к автобусам надо приучать. А как людей приучить, если они даже не в курсе, какие эти самые пресловутые «социальные» автобусы куда и с каким интервалом идут и где останавливаются? Да, зашибись, конечно, что 45-го лет 5 уж нет, а таблички на ул. Минина (у Политеха, например, или Водного) все висят и висят – пустяк, скоро автобус снова пустят, так даже менять не надо! Наверно, когда их столько лет не снимали, тайно на это и надеялись? Извини, что я в очередной раз на Москву сбиваюсь, но вот что меня там всегда трогало: стоишь где-нибудь на отшибе на остановке, а там в павильоне бумажка наклеена, мол, уважаемые москвичи, доводим до вашего сведения, что какого-нибудь там 99 июня в связи с массовыми перевозками детей в лагеря интервалы на 9876-м маршруте будут незначительно (значительно) увеличены, в связи с чем сорри! И всё! А по нашему колхозу едет, смотрю сегодня, 32-я маршрутка. Все как положено, шашечки на борту, но впереди аншлаг: «32. Московский вокзал – Дубравная». Ни «тэ», ни «бэ», ни «мэ» тебе. Стандартным НПАПовским шрифтом, между прочим, нанесен аншлаг на досочке, не самопал там неуставной какой-нибудь. Ну неужели во всем огромном НПАП-1, который даже новый губернатор на презентации «автокомбинатом» по незнанию и по аналогии со столицей обозвал (ну как всех там от гордости сразу расперло-то!), нет человека, который следил бы, с какими аншлагами автобусы на линию выходят? Это ведь не частник какой-нито, который хочет – нарисует «т», хочет – нет, хочет – единичку спереди уберет. С такой ерунды наплевательство на все и вся и начинается. Хорошо еще «т-32» и «просто 32» не пересекаются, а если б? Как вообще появились не имеющие ничего общего между собой «141» и «141А», «117» и «117Л»? Что такое «Л»? Левобережный? Летний? Лимитированный? АХЗ, одним словом! Ну что б тогда не ввести три десятка «117-х»: «117Е», «117Ё», «117Ъ» «117Ы» и т. д.? Вот почему я считаю, что любую реформу надо начинать с прикида. При условии, что одним прикидом дело не закончится, конечно.
Timiryak
 

Re: Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новго

Сообщение Neofit » 30 июн 2006, 18:44

Timiryak писал(а):

> Видишь ли, Антон, в чем дело. Лично для меня позитивный имидж –
> это одна из составляющих успеха серьезной фирмы,

Вот, всё правильно написал! Целиком и полностью соглашаюсь!
Neofit
 

Re: Экскурсия на новом автобусе «По блошиным рынкам Н. Новго

Сообщение Михаил А » 30 июн 2006, 23:23

Вчера утром проехался от Заречки до Минина на 19-ом. Народу в салоне было прилично (свободные места появились только на Минина). Странно, но бабушек было не очень много.
Михаил А
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Rambler's Top100