Общественный транспорт

Нижний Новгород-Шахунья

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Нижний Новгород-Шахунья

Сообщение lukjan » 18 мар 2011, 00:38

мне нужно в Шахунью схъездить за 1 делом, я не знаю на каком автобусе можно доехать и сколько примерно стоит, ну или электричка...подскажите плиз
lukjan
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:19

Re: Нижний Новгород-Шахунья

Сообщение BUS DRIVER » 18 мар 2011, 02:27

lukjan писал(а):мне нужно в Шахунью схъездить за 1 делом, я не знаю на каком автобусе можно доехать и сколько примерно стоит, ну или электричка...подскажите плиз



http://rasp.yandex.ru/search/suburban/? ... d=&fromId=
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нижний Новгород-Шахунья

Сообщение C_HH » 18 мар 2011, 08:54

В советское время можно было еще на добром АН-2 туда слетать всего за час с небольшим.
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: Нижний Новгород-Шахунья

Сообщение железнодорожник » 30 дек 2012, 15:10

Электропоезда Нижний Новгород - Шахунья и Нижний Новгород - Киров отменяются.


Официально - из-за приказа Минтранса о том, что маршрут электрички не должен быть более 200 км, хотя он издан более пяти лет назад.

Реально причины совсем другие.

Пригородное сообщение целенаправленно убивают. Склоняюсь к мнению, что Минтранс здесь ни при чём,
это делает РЖД, стремясь максимально уничтожить пригород. Есть мнение, что делается по личному указанию М.П. Акулова.

Смысл один: всеми возможными средствами уничтожить пригород.

Хорошо сказано здесь:
---------------------------------
http://vk.com/wall-155711_81280

P/D-ры, как обычно, решили обвинить в обрезании электричек кого угодно, но только не себя. Сначала обвиняли во всех проблемах безбилетников, потом стали винить регионы что им не компенсируют убытки, теперь вот дошла очередь свалить вину на Минтранс.

А Минтранс между тем издал своё распоряжение аж пять с лишним лет назад. То есть вышел приказ, согласно которому пригородные поезда не должны ехать на расстояние больше 200 километров. Именно тогда и ввели дробную нумерацию. Потому что мало-ли что там написано "в расписании для пассажиров".

В официальных документах - т.е. в служебных расписаниях и графиках движения, утверждённых начальником дороги, с 2007 года и были ликвидированы прямые поезда Москва-Вязьма, Нижний-Киров, Рязань-Мичуринск и т.п. Все они по ОФИЦИАЛЬНЫМ документам, имеющим юридическую силу, проходили как абсолютно разные поезда.

То, что разные рейсы могут выполняться одним и тем же поездом - про это в приказе Минтранса не сказано ни слова!!!! Так ведь. Также, как не сказано и то, через какое минимальное время электричка может отправляться в следующий маршрутный рейс. Технически вполне возможно даже через 2 минуты отправиться в обратном направлении при условии обслуживании поезда 2-мя бригадами.

Суть, как уже наверно многие догадались, совсем в другом. P/dоры просто неожиданно вспомнили про этот приказ и решили им воспользоваться для того, чтоб поломать пересадки. Поломав пересадки уменьшится количества народу в электричках. А раз так, значит можно будет отменить ещё не один их десяток по причине воздуховозности. Они наивно считают, что пассажиры с отменённых электричек будут пересаживаться в ПДСы и платить там в 3-4 раза больше за проезд. Т.к. ПДСы многие у них тоже стали нерентабельными и они хотят любым способом "силой заставить пассажиров ездить с комфортом".
---------------------------------

http://ru-uzd.livejournal.com/196954.html - а вот как между тем обстоит дело с пригородными перевозками в Беларуси...
железнодорожник
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 17:35


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron
Rambler's Top100