Общественный транспорт

Снова теряем колёса...

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Снова теряем колёса...

Сообщение LostArtilleryMan » 25 фев 2011, 18:27

Около 7:25 25.II.2011, Окский съезд, недалеко от путепровода перед финальным поворотом перед выходом на мост, направление движения - вверх, 71-608КМ №1211 или 1221, точно не успел рассмотреть, потерял второе правое колесо передней тележки и сошёл с рельсов с заносом в сторону путей вниз.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Снова теряем колёса...

Сообщение M.Al-ex » 25 фев 2011, 21:46

Колесо лежало на Комсомольской площади. Вагон видимо разворачивался через разворотное кольцо. Проехать без колеса Молитовский мост - большая удача...
M.Al-ex
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:50

Re: Снова теряем колёса...

Сообщение Vofka » 26 фев 2011, 00:00

Я наивно считал трамвай безопасным транспортом....похоже,я ошибался
Vofka
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:57

Re: Снова теряем колёса...

Сообщение LostArtilleryMan » 26 фев 2011, 08:10

Vofka писал(а):Я наивно считал трамвай безопасным транспортом....похоже,я ошибался


Он настолько же безопасен, насколько вся прочая техника. Но по крайней мере у аварийного вагона тормоза сработали и он не покатился вниз по съезду - а ведь при сходе у него пантограф выскользнул из под контактного провода, а такое более чем серьёзно - в случае слабой АКБ можно разом распрощаться аж с двумя видами тормозов... Так что в данном случае последствия - очень даже не самые худшие.

P.S. А самый потенциально опасный вид транспорта - это кстати подземное метро! Именно потому что подземное. Были два случая, когда в одном из-за глюка с СЦБ поезд на скорости был отправлен в глухой тупик, а во втором (Баку кажется) произошло возгорание вагона. Десятки, если не сотни погибших. На поверхности земли масштаб бедствий в первом случае был бы гораздо меньше, а во втором - погибших можно было бы с высокой вероятностью избежать вовсе. А ещё можно вспомнить ситуации с Размывом в СПб и забитой в поезд сваей в Мск... По сравнению с этим, любые угрозы, связанные с транспортом, на тверди земной воспринимаются уже не так остро. Поэтому лично являюсь убеждённым противником подземных метрополитенов, предпочитая им наземные городские ж/д вроде немецких штадтбанов.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Снова теряем колёса...

Сообщение C_HH » 26 фев 2011, 08:42

Что бывает с трамваем при обесточивании на спуске/подъеме хорошо помним по катастрофе
с 27-м трамваем в июне 1995 г.
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: Снова теряем колёса...

Сообщение BUS DRIVER » 26 фев 2011, 11:31

LostArtilleryMan писал(а): Поэтому лично являюсь убеждённым противником подземных метрополитенов, предпочитая им наземные городские ж/д вроде немецких штадтбанов.


Ну в нашем метро по умолчанию ничего опасного не случалось :D... кроме 2-3 замыканий в тоннелях метро из-за их текучести и устаревшей сети
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Снова теряем колёса...

Сообщение Vofka » 26 фев 2011, 16:13

На счёт тормозов..Если трамвай сошёл с рельс-то он просто не сможет набрать скорость из-за большого трения(по шпалам далеко не уедешь)))).Так что во вчерашнем случае от тормозов толку было немного.
Vofka
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:57

Re: Снова теряем колёса...

Сообщение BUS DRIVER » 26 фев 2011, 16:16

Vofka писал(а):На счёт тормозов..Если трамвай сошёл с рельс-то он просто не сможет набрать скорость из-за большого трения(по шпалам далеко не уедешь)))).Так что во вчерашнем случае от тормозов толку было немного.


Еще как уедешь.
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Снова теряем колёса...

Сообщение Vofka » 26 фев 2011, 16:20

Мда?И как же?Очень интересно узнать как круглыми колёсами по квадратным шпалам ехать
Vofka
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:57

Re: Снова теряем колёса...

Сообщение C_HH » 26 фев 2011, 16:39

Где-то в начале 70-х зимой в начале спуска трамвай-снегоочиститель (если не ошибаюсь) сошел с рельсов из-за их обледенения,
укатился вниз и врезался в остановку с людьми, были жертвы. Может, кто знает подробности?
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: Снова теряем колёса...

Сообщение LostArtilleryMan » 26 фев 2011, 18:41

Vofka писал(а):Мда?И как же?Очень интересно узнать как круглыми колёсами по квадратным шпалам ехать


Эти круглые колёса способны деревянные шпалы крошить в щепу. Стоит посмотреть на окрестности сбрасывающей стрелки на Зеленском съезде, которая словила как минимум два поезда. Её предназначение, кстати в том, чтобы повернуть заднюю тележку вагона так, чтобы под действием инерции вагон повело вбок и развернуло поперёк уклона. Нашему 71-608КМ такая участь не грозила - задняя тележка стояла на рельсах... А передняя вращается свободно в шкворневом сочленении с кузовом. Стоило не сработать тормозам, как вагон пополз бы вниз, а передняя тележка по проложенной ей же при сходе колее повернулась бы в положение, не препятствующее скатыванию и волочилась бы параллельно рельсам, высекая искры из них. Тем паче, что шпалы в месте схода уже давным-давно сровнялись с уровнем грунта.

Посчитаем и физику - уклон там не менее 4%, масса порожнего 71-608КМ - 20 тонн, т. е. сила, стремящаяся его сдвинуть с места - не менее 7,84 кН (0,8 тс). Это усилие тяги уже одного порядка с тем, которое развивает лёгкий артиллерийский гусеничный тягач для противотанковых или полковых пушек эпохи Второй мировой войны.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: Снова теряем колёса...

Сообщение Vofka » 27 фев 2011, 00:37

Хорошо,соглашусь что вагон бы покатился. Но какую скорость смог бы развить этот вагон?
Vofka
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:57

Re: Снова теряем колёса...

Сообщение BUS DRIVER » 27 фев 2011, 00:50

Vofka писал(а):Хорошо,соглашусь что вагон бы покатился. Но какую скорость смог бы развить этот вагон?

и 70 и 90... и более
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Снова теряем колёса...

Сообщение FSS » 27 фев 2011, 01:17

C_HH писал(а):Что бывает с трамваем при обесточивании на спуске/подъеме хорошо помним по катастрофе
с 27-м трамваем в июне 1995 г.


Он бы не скатился если бы были исправны АКБ.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: Снова теряем колёса...

Сообщение FSS » 27 фев 2011, 01:19

C_HH писал(а):Где-то в начале 70-х зимой в начале спуска трамвай-снегоочиститель (если не ошибаюсь) сошел с рельсов из-за их обледенения,
укатился вниз и врезался в остановку с людьми, были жертвы. Может, кто знает подробности?


Подробностей не знаю, но это вроде было все на той-же похвале.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76

Rambler's Top100