Rai писал(а):]quote="Hamster"]TD3, а если не секрет, 32 автобус где ходит? Что-то в нагорной части города я таких не видел. Надо бы познакомиться с этими тётями по-ближе А, совсем забыли Наташу с 7 маршрута. На мой взгляд, она настоящий профессионал-driver. Я тут как-то про неё статью в Internet видел интересную. К сожалению, никак не могу найти ссылку. Если найду - обязательно выложу. А, и ещё видел женщину с длинными волосами (блондинка) на 3 маршруте. То есть в итоге получается, что действующих женщин-водителей в Нижнем Новгороде достаточно много, а именно, катаются на следующих маршрутах: 2(2); 3; 7; 19; 26; 32(2); 51; 61; 62. В сумме 11 водителей женского пола! На мой взгляд, неплохо (для Нижнего)!
Кстати, никто не в курсе, почему девушку с 26 маршрута пересадили на другую машину. Вообще, если мне память не изменяет, её почему-то постоянно пересаживают с одной тачки на другую. Сейчас она катается на Лиазе АС189.[/quote[
На 10137 похоже жёстко работает одна:
2010 год на 8 - http://fotobus.msk.ru/photo/216381/
год спустя на 10 - http://fotobus.msk.ru/photo/411240/
На 3 вот http://fotobus.msk.ru/photo/345040/
Vofka писал(а):На счёт Наташи с 7ки...может она и профи,но едет слишком медленно(( Так что если есть выбор-я стараюсь ехать на другом автобусе:7ку всё равно обгоним.
Hamster писал(а):3. И напоследок. Вот ужас для российского патриархального сознания: оказывается, женщины могут быть действующими пилотами на боевых истребителях F-22 Raptor (USA) и летать в составе группы высшего пилотажа Red Arrows Королевсих ВВС Англии. Лично я абсолютно спокойно смог бы участвовать в боевых учениях вместе с ними, а Вы? Ссылки на материал ниже.
Hamster писал(а): Спасибо за интересные фотки. Да-с, надо чаще бывать в районе Автозавода и Сормова! Оказывается, там тоже водятся женщины-драйверы. А если не секрет, эта тётя с 8 и 10 маршрутов по-прежнему работает?
Hamster писал(а): Кстати, Вы не первый, от кого я слышу, что зачастую женщины водят уж слишком аккуратно, неторопливо. Отчасти, на мой взгляд, это связано с заниженной самооценкой
Silver Fog писал(а):Девушка на АС046 на 19 маршруте весьма симпатична. А вот автобус у неё с виду убитый напрочь. Могли бы и более приличный девушке то выдать.
BUS DRIVER писал(а):Пока в отпуске была убили((( Водит кстати очень уверенно, хотя с виду хрупкая девушка))
BUS DRIVER писал(а):]quote="Silver Fog"]Девушка на АС046 на 19 маршруте весьма симпатична. А вот автобус у неё с виду убитый напрочь. Могли бы и более приличный девушке то выдать.[/quote[
Пока в отпуске была убили((( Водит кстати очень уверенно, хотя с виду хрупкая девушка))
LostArtilleryMan писал(а):]quote="Hamster"]
3. И напоследок. Вот ужас для российского патриархального сознания: оказывается, женщины могут быть действующими пилотами на боевых истребителях F-22 Raptor (USA) и летать в составе группы высшего пилотажа Red Arrows Королевсих ВВС Англии. Лично я абсолютно спокойно смог бы участвовать в боевых учениях вместе с ними, а Вы? Ссылки на материал ниже.
[/quote[
Эка невидаль. Ещё в ВОВ существовали ИАП, ШАП, БАП, укомплектованные женским ЛС. Лидия Литвяк, Марина Раскова, "ночные ведьмы" делали свою работу также, как и лётчики-мужчины. Были женщины и в танковых войсках, в самоходной артиллерии (есть у меня в одной книге фотка семейного экипажа САУ ИСУ-122 - муж в звании лейтенанта только мехвод, а его супружница в том же звании, но в должности командира САУ). Про снайперш уж не говорю.
Главная проблема наличия женщин в ВС - это то, что уставной порядок начинает трещать по швам, если они находятся в подавляющем по численности мужском коллективе. Про это сколько армейских баек ходит, причём далеко не все они байки. Кое-что вполне может быть и правдой. А обвинять женщин в непрофессионализме - это лучший способ для мужчины скрыть своё собственное неумение. Впрочем в равной степени справедливо и обратное!
triangel писал(а):]quote="Hamster"]
Кстати, Вы не первый, от кого я слышу, что зачастую женщины водят уж слишком аккуратно, неторопливо. Отчасти, на мой взгляд, это связано с заниженной самооценкой [/quote[
А на мой взгляд, пока их слишком мало за рулем, так что статистики у нас не получится. Слишком мала выборка. Представим только, если из 300 водил-мужчин 10% профи, то это 30 человек. А если из 10 водительниц половина профи, то это всего лишь 5 девушек. Если уж искать ответ на этот вопрос, то надо обратить свои взоры на ЭТ, вот там то девушек довольно много, но и выводы иногда напрашиваются не всегда однозначные. Обкатка Авангарда это показала
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1