Rai писал(а):]quote="yurka52rus"]Почему бы не пустить по недавно открытой новой дороге (над Окским съездом) автобусы напрямую с Метромоста? Например, 26-й и 43-й пустить напрямик - для тех кому, нужно быстро из Кузни/Щербинок на вокзал или обратно, а 80-й и восстановленный 50-й - пусть бы ходили через Горького.
Время благодаря этой дороге экономится очень замечательно - на машине с Бекетовки до Москаря доезжаю за 10 минут (если пробки на ММ нет, разумеется), раньше меньше 20 никак не получалось.
Разумеется, количество 80-х и 50-х нужно будет увеличивать в этом случае, возможно, за счёт соответственно 26 и 43.
Какой в этом смысл?? Зачем пускать автобусы поражняком, если можно проехать, грубо говоря, по соседней улице, где есть остановки с немалым количесвом пассажиров?? И зачем делать маршрут с разницей от другого в 2 остановки?
Не думаю, что время экономится значительно, ибо без пробок там ехать пару минут[/quote]
Аналогично - зачем маршруткам, едущим в сторону Московского ш. и уж тем более на Мещеру, делать круг через пл.Ленина и стоять там по полчаса в пробке, когда Т-6,7,19,41,57,71,72 официально пустить по Должанской (где они сейчас в пробочное время ездят неофициально), а Т-18 по Бетанкура. Выходящие на пл.Ленина не переломятся пройти 5 минут от остановки на той же Должанской. Также нет смысла убирать с метромоста и пускать через пл.Ленина Т-3 и Т-5, которые полностью заполняются на Московском и едут без высадки как минимум до Горького. И тот же 50-э можно восстановить в режиме "без льгот" (с автобусами большой вместимости) и пустить напрямую с Лядова на метромост. Утром, стоя в пробке на Т-7 или Т-18 между Есенина и Должанской, постоянно удивляюсь, почему новая многополосная Бетанкура пустует, и свернуть туда додумается только 1 из 20 маршруток, идущих наверх через Канавинский мост