Общественный транспорт

Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Что на ваш взгляд нужно исправить в системе автобусных перевозок?

Опрос закончился 31 дек 2010, 22:13

Разработать новые маршруты
12
20%
Увеличить количество подвижного состава
13
21%
Продлить время работы маршруток
5
8%
Увеличить количество комфортных автобусов
12
20%
Ужесточить контроль за перевозчиками
9
15%
Запретить работу водителей которые постоянно нарушают ПДД
5
8%
Другое
5
8%
 
Всего голосов : 61

Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение olegnn » 01 дек 2010, 22:13

Письмо «О модернизации общественного автотранспорта» Главе города Нижнего Новгорода Сорокину О.В.
Копия Департамент транспорта и связи Грибову В.Г.
Сайты http://www.nn.ru, http://www.transp.nnov.ru,
Средства массовой информации Газеты Ленинская Смена, Новое Дело, Комсомольская, Правда в Нижнем Новгороде,
Аргументы и факты НН, Телекомпании «Волга»

Конечно идеи озвученные Сорокиным Олегом Валентиновичем прекрасны и замечательны, но я как человек знающий эту «Кухню» изнутри знаю все её проблемы.

С чего начать и чем заняться….
Начать модернизацию нужно в срочном порядке с 1 января 2011 года. Программу полной модернизации осуществить до 2013 года.
Начало модернизации нужно положить с повышением качества предоставляемых перевозчиками услуг.

1. С 1 января 2011 года запретить категорически работу маршрутных такси индивидуальных предпринимателей вместимостью более 20 человек без кондукторского состава, а вместимостью менее 20 мест запретить продажу билетов находясь в движении, строго на остановках.
2. Данный запрет привлечет за собой создание новых рабочих мест.
3.Ввести контроль планового и внепланового характера за соблюдением безопасности предоставляемых услуг.
4. Категорически запретить эксплуатацию в качестве городского маршрутного такси автобусы старше 5 лет, а в качестве социального автобуса старше 7 лет.
5. В целях безопасности пассажиров и в целях безопасности движения ввести ограничения скорости для маршрутных транспортных средств в 60 километров в час в городской черте и населенных пунктах, а в пригородной черте и на трассах в 80 километров в час. Контроль возложить на ГИБДД, применяя в качестве штрафной меры не только протокол о правонарушении правил дорожного движения, но протокол для предпринимателя владельца автобуса.
6. Обязать всех перевозчиков обеспечить стоянку автобусов строго на базах и собственных специализированных стоянках, оборудовать на них посты технического осмотра и кабинеты медика.
7.Обязать всех перевозчиков вывешивать в салонах автобусах информацию о графике движения первого и последнего автобуса, напомнить им, что согласно маршрутных листов время окончания работы маршрута 0 часов 10 минут.
8. Категорически запретить перевозчикам хранить в салонах автобусов канистры с техническими жидкостями, а также хранение пачкающие предметы. Такие как ключи, ломы и прочее. Салон автобуса перед выходом на линию должен быть вымыт.
9. Иметь на базах предприятия комнаты отдыха водителей, кабинет диспетчера, кабинет медика, пост механика.
10. Создать единый реестр неблагополучных водителей, употребляющих алкогольные напитки, наркотически зависимых водителей. Запретить подобным гражданам управление пассажирскими транспортными средствами.
11. Обязать автоперевозчиков вести журналы по техническому обслуживанию автобусов, копии журналов должны находиться в автобусах для проверок.
12. На маршрутах проходящих через центр города, вокзалы и аэропорт обязать время выезда первого автобуса с конечных пунктов не позднее 5 часов утра. А последнего не ранее 23:30.
13. Максимальный интервал движения автобусов должен быть не более 10 минут а в часы пиковой нагрузки не более 6 минут.
14. Обязать перевозчиков иметь на конечных пунктах туалеты стационарные либо биотуалетные кабинки.
15. Запретить водителям маршрутных транспортных средств курение за рулем прослушивание музыки, а также разговоры по телефону.
16. Водитель и кондуктор должны быть опрятно и чисто одеты.
17. Обязать на каждом остановочном пункте маршрута вывешивать в виде табличек номера проходящих маршрутов маршрутных такси, с наименованием конечного пункта, началом и окончанием движения и телефоном перевозчика
18. Разработать и создать новые маршруты транспорта в Поселки Гавриловка, Нагулино, Мостоотряд, Доскино, Совхоз Горьковский, Афонино, Совхоз Цветы, Дубенки, Деревню Новопокровское.
19. Ввести и сделать обязательным выполнение всех поставленных в графике рейсов на социальных автобусах. При этом неважно, какое опоздание по расписанию… Сейчас если социальный автобус опоздает более чем на 30 минут он не едет в круг, а соответственно не едет весь маршрут. Нужно обязать автопарки выполнять все рейсы с любой задержкой, народ не должен ждать автобус по 30-40 минут как это порой бывает.
olegnn
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 май 2009, 11:18

Re: Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение nikki » 01 дек 2010, 22:24

Мои предложения - это модернизация трамвайной инфраструктуры, как наиболее перспективного вида транспорта который может перевозить большие пассажиропотоки и ехать независимо от пробок.


А в целом по автобусам - поддерживаю.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение Madest » 01 дек 2010, 23:24

4. Категорически запретить эксплуатацию автобусов в качестве городского маршрутного такси
:twisted:
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Re: Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение triangel » 01 дек 2010, 23:25

А в Новопокровское вообще дорога есть?
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение ORPHAN » 01 дек 2010, 23:28

Вы отправляете письмо Грибову и Сорокину, а это значит, что вашим письмом максимум "подотрутся в туалете". Я считаю, чтобы наладить хотя бы атвобусное движение, надо писать Шанцеву и пожаловаться на то, что городские власти разваливают НПАТ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение Madest » 01 дек 2010, 23:29

ORPHAN писал(а):надо писать Шанцеву и пожаловаться на то, что городские власти разваливают НПАТ.

Согласен, +1
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Re: Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение ORPHAN » 01 дек 2010, 23:39

Да, почему НПАТ? Потому что это один из немногих перевозчиков, который с грехом пополам соответствует указанным вами пунктам. Пожалуй, еще и ИП Каргин Д. Про остальные маршрутки нечего писать, не побегут они автобусы БВ покупать и строить стоянки с мойкой и ТО и т.п.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение dmitrynn » 02 дек 2010, 03:58

В краткосрочной перспективе создание Нижгортранса, замена автобусных маршрутов-дублёров электротранспортом, концентрация автобусов на незаменимых маршрутах. Создание выделенных полос по возможности. Уничтожение маршруток, дублирующих маршруты соцтранспорта (А65/т65).
В долгосрочной перспективе развитие трамвайных и троллейбусных линий, элементарно продлить то, что десятилетиями продлить не могут/не хотят. Увеличение выпусков, новые нормальные маршруты. Полный отказ от автобусов малой вместимости, кроме маршрутов типа №5,25,27,28.
В общем неплохую, но слабоватую сеть автобусов дополнить нормальной сетью электротранспорта (плюс метро на пл.Свободы, Сенной и в Центре сормова), заместив маршрутки.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение C_HH » 02 дек 2010, 10:15

Ну на 28 маршруте автобуса заменять автобусы на менее вместительные нельзя. Сейчас там
большой пассажиропоток. Даже на Нартова со ЩХ он уже идет довольно наполненный, а на Белинке
зачастую до ЖИФ забивается. Да и 27 автобус сейчас полный ходит.
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение Silver Fog » 02 дек 2010, 12:09

Поддерживаю по всем пунктам.

Может ещё упомянуть про ежегодное обновление подвижного состава.
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение Serega-NN » 02 дек 2010, 14:46

Возможно, что всё вышеозвученное это неплохие предложения в выбранном направлении. Но само направление выбрано абсолютно неверно. В идеале всё должно сводиться к трём пунктам:
1. ВСЕМИ пассажирскими перевозками в городе должен заниматься "Нижегородпассажиравтотранс" (Возможно другое название, подчинение и пр., но контора должна быть ГОСУДАРСТВЕННОЙ)
2. Проезд платный (Исключения могут быть, но они не должны становиться правилом, как сейчас)
3. Определить понятие "маршрутное такси" (опять же государственное) как автобус-экспресс с остановками исключительно по требованию и обслуживаемый п/с особо малой вместимости, не более 18 мест. Стоимость проезда не менее 150% от стоимости проезда в социальном автобусе.

Все остальные наши благие пожелания (в том числе и высказанные топикстартером) непременно уместятся в эти три пункта.

Однако...Однако.. Наверное не в нашей жизни.(
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение nikki » 02 дек 2010, 15:19

Ну на 28 маршруте автобуса заменять автобусы на менее вместительные нельзя. Сейчас там
большой пассажиропоток. Даже на Нартова со ЩХ он уже идет довольно наполненный, а на Белинке
зачастую до ЖИФ забивается. Да и 27 автобус сейчас полный ходит.


Вот туда можно пустить СВ уменьшив интервалы, например вдвое. Так же и с 25м маршрутом.

Определить понятие "маршрутное такси"


Так в новых правилах этого понятия вообще нет.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение triangel » 02 дек 2010, 20:00

Serega-NN писал(а):1. ВСЕМИ пассажирскими перевозками в городе должен заниматься "Нижегородпассажиравтотранс" (Возможно другое название, подчинение и пр., но контора должна быть ГОСУДАРСТВЕННОЙ)


Ну тогда и контроль за ним должен быть утроенный, как минимум. И кстати, ФАС по этому поводу не возбудится?
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение luk-s » 02 дек 2010, 20:26

что то в пунктах модернизации,все про маршрутки,а как насчет социальных автобусах?
к примеру
20 - Заставить работать весь НПАП №7 c 5:00 до 23:30 Причина: совсем водители оборзели,уезжают в парк с рейса в 19:00!
21. С 1 января 2011 года запретить категорически работу социальных автобусов без кондукторского состава, за выход на линию без кондуктора социального автобуса ,штрафовать водителя или лишать его оклада/премии.
22. В целях безопасности пассажиров социального автобуса,обеспечить водителем безопасную посадку в автобус!
23. Также в целях безопасности пассажиров обеспечить порядок и чистоту в автобусе в зимнее время(очищять каждый круг,ступени от большого кол-ва снега,чтобы пассажир мог безопастно зайти в автобус)
24. Салон любого автобуса перед выходом на линию должен быть вымыт.
:smile:
luk-s
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:39

Re: Прогрмма модернизации ОТ Ваши предложения

Сообщение dmitrynn » 02 дек 2010, 20:35

20. Очень странно. В плане выполнения рейсов с вокзала проблем не знаю, вплоть до до 23ч.
21. Категорически не согласен. Работа без кондуктора снижает расходы, такое допустимо на малозагруженных маршрутах и на последних рейсах всех маршрутов.
22. Водители лихачат из-за необходимости соблюдения нереального расписания и гонок с маршрутками и троллебусами. Бороться надо с причиной (диспетчера, маршрутки), а не следствием (водители). Итак работа тяжёлая, текучка кадров большая, если только наказывать вообще водить автобусы некому будет.
23,24. Это правильно.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron
Rambler's Top100