Silver Fog писал(а):Сегодня в МАЗе 43 маршрута не спасали открытые во всём автобусе люки и форточки. А вот при температурах ниже -10 почему то у большинства автобусов печки перестают включать. Можно как-то повлиять на манеры включения отопления салона?
]/quote]
triangel писал(а):Насчет ЛиАЗов не знаю, а вот МАЗу для этого придется отключить двигатель, как мне как то объяснили. А с выключенным двигателем он ехать не сможет. Потому печки там работают круглый год.
]/quote]
triangel писал(а):]quote="Silver Fog"]
Сегодня в МАЗе 43 маршрута не спасали открытые во всём автобусе люки и форточки. А вот при температурах ниже -10 почему то у большинства автобусов печки перестают включать. Можно как-то повлиять на манеры включения отопления салона?
]/quote]
[/quote]
Насчет ЛиАЗов не знаю, а вот МАЗу для этого придется отключить двигатель, как мне как то объяснили. А с выключенным двигателем он ехать не сможет. Потому печки там работают круглый год.[/quote]
triangel писал(а):Насчет ЛиАЗов не знаю, а вот МАЗу для этого придется отключить двигатель, как мне как то объяснили. А с выключенным двигателем он ехать не сможет. Потому печки там работают круглый год.
]/quote]
Madest писал(а):Много раз видел очень даже холодненькие печки в МАЗах
]/quote]
Serega-NN писал(а):Разобщительные краны водители не закрывают. По разным причинам.
]/quote]
Serega-NN писал(а):Лень - понятие немного неуместное..)) Всё же люди на работе. Насколько я знаю у многих МАЗов есть проблемы с охлаждением двигателя летом. Поэтому водители используют для этих целей контур отопления. А некоторые просто опасаются, что за лето кран закиснет и при открытии потечёт.
]/quote]
]/quote]
Serega-NN писал(а):Насколько я знаю у многих МАЗов есть проблемы с охлаждением двигателя летом.
]/quote]
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23