NextStar » 28 фев 2011, 00:34
Елена,
Кондуктор обязан с него и спрашивается. К тому же ЗП кондуктора зависит от выручки и ему выгодно обилетить всех. Если на момент контрольной проверки в салоне выявляются безбилетники то по ситуации кондуктору могут сделать замечание о некачественной его работе. Но опять же повторюсь по ситуации. Пассажиры тоже не ангелы. Некоторые пользуются тем, что кондуктор не увидел(а) их и не платят, при этом считая себя правыми. Это тоже неправильно. В большинстве случаев виноват всегда пассажир, как не оплативший услуги перевозчика, даже если кондуктор к нему не подошла. Вот если кондуктор подошел и сказал, "езжайте бесплатно", то в этом случае вина с пассажира снимается. Но в любом случае, сейчас штрафа нет. Их могут брать только представители органов исполнительной власти, указанных в КоАПе Нижегоодской области. Что касается хамства. Нужно различать хамство и издержки работы. Хамство нужно присекать, а небольшую сухоть или малую грубость в ответах нужно списывать на издержки работы. Кондукторы ведь не с бумагами работают, а с вами - пассажиры. И такое поведение формируется при работе именно с вами. Они тоже люди, а не роботы
Нет плохих служб, есть плохие люди