Общественный транспорт

Развал Нижегородского трамвая (ех "Вагоны...")

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Reanimator » 08 ноя 2013, 15:26

nikki писал(а):Новые УТМ не могут работать по СМЕ.


Гениально! Здесь меня поражает две вещи.
Первое. Зачем заводу выпускать вагоны которые не могут работать по сме. Это же шаг в вагоностроении как минимум на полвека назад. Такие вагоны просто будут неконкурентноспособны.
Второе. Зачем нужны такие новые трамваи, которые все равно не могут работать на ключевых маршрутах где необходимы сме.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Reanimator » 08 ноя 2013, 16:04

Может кто знает когда в Горьком (других городах) появились первые сме? Насколько помню на автозаводе в 70-е годы 8,12, 17 маршруты ходили исключительно по сме, а где то в 1982 на 8-ом маршруте были даже трех вагонные составы и у проходных ГАЗа в час "пик" все три вагона забивались практически в мясо. Причем это были вагоны не Усть Катавского а Ленинградского вагоностроительного завода.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Serega-NN » 08 ноя 2013, 17:52

Reanimator писал(а):Может кто знает когда в Горьком (других городах) появились первые сме? Насколько помню на автозаводе в 70-е годы 8,12, 17 маршруты ходили исключительно по сме, а где то в 1982 на 8-ом маршруте были даже трех вагонные составы и у проходных ГАЗа в час "пик" все три вагона забивались практически в мясо. Причем это были вагоны не Усть Катавского а Ленинградского вагоностроительного завода.
Усть-Катавского всёж..
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Serega-NN » 08 ноя 2013, 17:54

Silver Fog писал(а):
triangel писал(а):Так в 3 депо оборудование с бывшего ВРЗ и соот-но капремонты на порядок лучше, чем в былые годы (плюс ещё 1-му депо КР делают ), так что удивляться нечему.
Хотя и там списания продолжаются

Парадокс. Трамваи на автозаводе хорошо ремонтируют, а автобусы хуже всех. Район один, люди одинаковые вроде, где же затык?
В пятом цирке с ремонтом тоже дело неплохо обстояло..
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Vlad Kuptsov » 08 ноя 2013, 18:15

Reanimator писал(а):Первое. Зачем заводу выпускать вагоны которые не могут работать по сме. Это же шаг в вагоностроении как минимум на полвека назад. Такие вагоны просто будут неконкурентноспособны.


Мы живем сейчас в капиталистической стране, поэтому, как говориться, любой каприз за Ваши деньги. :D На самом деле опцию работы по СМЕ у 407-ых исключили из задания из-за экономии. Лишняя опция -> лишнее оборудование -> лишние деньги. Скоро трамваи будут как автомобили собираться - базовая комплектация с дополнительными опциями.

Reanimator писал(а):Может кто знает когда в Горьком (других городах) появились первые сме?


Первые трамваи в Горьком, которые имели возможность работы по СМЕ, были лениградские ЛМ-68. Первые поставки были в 1970 году. Катавские 71-605 и модернизированные рижские РВЗ-6М2 (до этого обычные РВЗ-6 по СМЕ работать не могли) стали поступать только в 73-74 годах. Был вот и такой самопальный девайс. Второй ЛМ-57 работает в качестве моторного, хотя по СМЕ в заводском исполнении они работать не могли. Такой поезд был всего один, так что его тоже можно считать самой первой СМЕ в г. Горьком.
Аватара пользователя
Vlad Kuptsov
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 май 2012, 17:19

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Reanimator » 08 ноя 2013, 18:26

Трех вагонные трамваи работавшие на 8-ом маршруте примерно в 1982 году производились именно в Ленинграде, а вот название завода я перепутал. Сейчас этот завод называется Петербургский трамвайно механический завод, и это были именно ЛМ-68 .
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%9C-68
На остальных маршрутах третьего депо работали двух вагонные сме Усть Катавского завода.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Reanimator » 08 ноя 2013, 18:40

Влад, спасибо за разъяснения по поводу сме в Горьком. Вообще очень интересно все, что касается истории нашего трамвая.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Serega-NN » 10 ноя 2013, 00:28

Я застал эти трёхвагонные системы и это были именно КТМы, а не ЛМы. Хотя не отрицаю, что и ЛМы могли быть ранее.
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Mann » 10 ноя 2013, 12:17

Я раньше жил рядом с трамвайной линией, по которой 8-ка ходит и тоже помню трехвагонные трамваи именно модели КТМ-5
Mann
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 20:16

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Reanimator » 10 ноя 2013, 16:15

Эх, уже и сам начал сомневаться, хотя вырос на автозаводе и тоже рядом с линией 8-ки. Хотя прошло столько лет, но в памяти все же остались трех вагонные ЛМы на 8-ке, но ходили они на ней очень недолго, Вроде припоминаю что потом были трех вагонные КТМы, но тоже на очень коротком промежутке времени. В общем версия, что сначала были ЛМы, потом КТМы представляется наиболее правдоподобной.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение triangel » 12 ноя 2013, 01:11

Silver Fog писал(а):Парадокс. Трамваи на автозаводе хорошо ремонтируют, а автобусы хуже всех. Район один, люди одинаковые вроде, где же затык?


Ну наверно затык в том. что автобусы на Автозаводе не ремонтируют, НПАП-2, бывший 6-й в Ленинском районе, для справки. А как ремонтируют трамваи в Ленинском р-не, науке неизвестно :P
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Silver Fog » 12 ноя 2013, 08:22

triangel писал(а):Ну наверно затык в том. что автобусы на Автозаводе не ремонтируют, НПАП-2, бывший 6-й в Ленинском районе, для справки. А как ремонтируют трамваи в Ленинском р-не, науке неизвестно :P

Не существенно, остальные мою мысль поняли. :)
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Reanimator » 13 ноя 2013, 13:48

Vlad Kuptsov писал(а):
Reanimator писал(а):Первое. Зачем заводу выпускать вагоны которые не могут работать по сме. Это же шаг в вагоностроении как минимум на полвека назад. Такие вагоны просто будут неконкурентноспособны.


Мы живем сейчас в капиталистической стране, поэтому, как говориться, любой каприз за Ваши деньги. :D На самом деле опцию работы по СМЕ у 407-ых исключили из задания из-за экономии. Лишняя опция -> лишнее оборудование -> лишние деньги. Скоро трамваи будут как автомобили собираться - базовая комплектация с дополнительными опциями.

Reanimator писал(а):Может кто знает когда в Горьком (других городах) появились первые сме?


Первые трамваи в Горьком, которые имели возможность работы по СМЕ, были лениградские ЛМ-68. Первые поставки были в 1970 году. Катавские 71-605 и модернизированные рижские РВЗ-6М2 (до этого обычные РВЗ-6 по СМЕ работать не могли) стали поступать только в 73-74 годах. Был вот и такой самопальный девайс. Второй ЛМ-57 работает в качестве моторного, хотя по СМЕ в заводском исполнении они работать не могли. Такой поезд был всего один, так что его тоже можно считать самой первой СМЕ в г. Горьком.


Помню, что в 70-ые кроме ЛМ-68 в третьем депо по сме из 2-ух единиц работали старенькие вагоны, но это были не Катавские 71-605 и не РВЗ. Таких вагонов было достаточно много и они были полностью списаны примерно к 80-ому году. Думаю это были Ленинградские ЛМ-49.
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение triangel » 13 ноя 2013, 21:41

Reanimator писал(а):. Думаю это были Ленинградские ЛМ-49.


Ну если это были ЛМ-49, то они работали не по СМЕ, а просто в паре моторный-прицепной (ЛМ/ЛП-49). В СМЕ оба вагона должны быть моторными
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Вагоны Нижегородского трамвая (ех "Развал...")

Сообщение Reanimator » 14 ноя 2013, 11:41

Угу, спасибо за разъяснение. Раньше думал, что если трамвай двух вагонный, то это уже сме. А трамваи о которых я писал были действительно ЛМ 49 и работали в паре моторный плюс прицепной, помню их в конце 70-ых на 8 и 17.

http://carakoom.com/uploads_group/1000/ ... 08_big.jpg

:good:
Reanimator
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:54

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9

cron
Rambler's Top100