Silver Fog писал(а):В лучшем случае 5-7 человек в час пик.
Не платят - это свойственно для пенсионеров и БОМЖей. На Рождественской полно офисов, причём не таких уж и задрипанных, чтобы их работники считали каждую копейку и покупали проездные. Причём хочу отметить, что даже если у пассажира и есть проездной, то это не значит, что нужно на него закрывать глаза. Не забывай, что главная продукция ГЭТ'а - это перевозки пассажиров, а уж заплатил ли этот пассажир за билет или показал проездной - дело десятое.triangel писал(а):В час пик там и побольше бывает, на самом деле, другое дело, что какой % от них платит?
71-605 писал(а):]b]ORPHAN]/b], тем не менее народ в часы "пик" есть (в среднем 20-30 на вагон), да, это почти ничего, а по выходным так вообще чёткий 0 (в среднем 1-2 пассажира на рейс), но линию нужно поддерживать в эксплуатационном режиме. Я вполне согласен с Сергеем Филатовым: "Есть трамвай - есть пути, нет трамвая - пути в расход". Сейчас всё равно выпуск на 1к сокращают с 2-ух вагонов до 1-го, так что пусть катается один вагон, в этом ничего нет страшного. Убытки у предприятия сейчас и так колоссальные, закрытие этой линии их особо не снизит.
BUS DRIVER писал(а):Только что видел 2608 на 3ке. Водитель там с 2645
M.Al-ex писал(а):Видимо новое руководство все-таки приняло курс на расцепление СМЕ.
Anakin писал(а):]quote="M.Al-ex"]Видимо новое руководство все-таки приняло курс на расцепление СМЕ.[/quote[
А? Я что-то пропустил? Это где у нас новое руководство?
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6