Общественный транспорт

Что со стройкой метро?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Что со стройкой метро?

Сообщение Vofka » 12 фев 2010, 15:58

Народ,слышал что часть техники со стройки метро"Горьковская" забрали в Сочи.
Просветите,пожайлуста,если кто чё знает
Vofka
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:57

Re: Что со стройкой метро?

Сообщение nikki » 12 фев 2010, 16:55

Ну тупики сормовской ветки не строятся. Подходы к метромосту -- также.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Что со стройкой метро?

Сообщение triangel » 12 фев 2010, 23:46

Скажем короче, за последние месяцы метростроительство в нашем городе вообще нигде не велось
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Что со стройкой метро?

Сообщение Anakin » 13 фев 2010, 01:50

Да ладно-ка, тоннель копают вовсю.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Что со стройкой метро?

Сообщение triangel » 13 фев 2010, 02:48

Anakin писал(а):Да ладно-ка, тоннель копают вовсю.


По ТВ про тоннель, решили умолчать
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Что со стройкой метро?

Сообщение Самоделкин » 15 фев 2010, 14:05

Читаешь нижегородские транспортные новости и диву даешься (в плохом смысле слова) . ТОЛЬКО ПЛОХИЕ НОВОСТИ: ТО ЗАКРЫВАЮТ ОЧЕРЕДНОЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ, ТО ПЛАТУ ПОВЫШАЮТ, то метро НЕ строят....
А гДЕ Ж ХОРОШИЕ НОВОСТИ. АСЬ?
Кстати про тролли. Их осталось в НН всего 6 (!). 9 с 17-м(считай 1маршрут) и 13 - наверху.
10 и 15 - сормово, и 4 с 14 - автозавод..Остальные "пиковые" или 5 раз в день типа некогда очень популярной "8"-ки
Вывод: ПОЗОР!!!!
Самоделкин
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:51

Re: Что со стройкой метро?

Сообщение triangel » 16 фев 2010, 00:58

[quote="Самоделкин"[Читаешь нижегородские транспортные новости и диву даешься (в плохом смысле слова) . ТОЛЬКО ПЛОХИЕ НОВОСТИ: ТО ЗАКРЫВАЮТ ОЧЕРЕДНОЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ, ТО ПЛАТУ ПОВЫШАЮТ, то метро НЕ строят....
А гДЕ Ж ХОРОШИЕ НОВОСТИ. АСЬ?
Кстати про тролли. Их осталось в НН всего 6 (!). 9 с 17-м(считай 1маршрут) и 13 - наверху.
10 и 15 - сормово, и 4 с 14 - автозавод..Остальные "пиковые" или 5 раз в день типа некогда очень популярной "8"-ки
Вывод: ПОЗОР!!!![/quote]

12 маршрут тоже стал регулярным, правда не таким частым
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Что со стройкой метро?

Сообщение Anakin » 16 фев 2010, 11:27

triangel писал(а):12 маршрут тоже стал регулярным, правда не таким частым

Вообще да, я его даже по воскресеньям иногда вижу.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Что со стройкой метро?

Сообщение Madest » 16 фев 2010, 12:19

Anakin писал(а):]quote="triangel"]12 маршрут тоже стал регулярным, правда не таким частым

Вообще да, я его даже по воскресеньям иногда вижу.[/quote]

Да и 11, правда в час-пик,очень хорошо ходит.

А если сравнить "важность" маршрутов. Поставлю маршрутам оценки по 5 бальной шкале по нужности

1 - смысла в нем нет (4,40,45,52,58,90 автобусы) Оценка соответствует № маршрута.
2 - пиковый короткий маршрут - почаще ходил бы - 4 балла
3 - маршрут нужный безальтернативный, хорош был бы и в межпиковое время. - 5 баллов
4 - кратчайший способ добраться с лескова в соцгород - 5
5 - ну частично это 9-й маршрут автобуса. Т. к. последний - не ахти стоит возрождать маршрут. Оценка 4
6/20 - пока линия дворец спорта - пл. свободы закрыта в нем нет надобности. При открытии Горьковской - оценка 4
7 - ну это тот же 90й автобус. Оценка 2.
8 - была бы воля пустил на него 10 машин. Оценка 4
9/17 - вместе с 20,38 и 39 автобусами хорошо обеспечивают Кузнечиху и Ванеева собой ))) Оценка 5
10 - оценка 5
11 - можно и не в час пик. Оуенка 5
12 - хорош, разгружает 40й. Оценка 3-4
13 - В нынешнем варианте - 5 , в старом - 4
14 - Днем - оценка 3, вечером, особенно поздним 5
15 - в присутствии 57 автобуса - оценка 4, без него - 5
16 и 21 - оценка 3, нынешний выпуск более-менее подходит для них
18 - оценка 5. За его воскрешение необходимо бороться всеми методами
19 - оценка 0 - "игра не стоит свеч"
22 - оценка 5 - ГАЗовцам без него никуда
23 - оценка 1, автобус вполне его заменяет, разве что режим работы сменить на обычный
25 - оценка 4 при условии отличной работы 48 и удовлетворительной 69го
28 - оценка 0.

Было бы замечательно, если б в нашем городе появлялись новые линии ЭТ, но увы....
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Re: Что со стройкой метро?

Сообщение nikki » 16 фев 2010, 13:01

в присутствии 57 автобуса - оценка 4, без него - 5


57 на Чаадаевку не заезжает.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Что со стройкой метро?

Сообщение 273 » 16 фев 2010, 14:06

почему 4 балла 13 маршруту
выпишите ВУЗы, техникумы и студенческие общаги по маршруту
273
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 00:50

Re: Что со стройкой метро?

Сообщение Madest » 16 фев 2010, 14:29

273 писал(а):почему 4 балла 13 маршруту
выпишите ВУЗы, техникумы и студенческие общаги по маршруту

в подавляющем большинстве посетители данных учреждений пользуются проездными на автобус.
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Re: Что со стройкой метро?

Сообщение triangel » 16 фев 2010, 23:32

Madest писал(а):2 - пиковый короткий маршрут - почаще ходил бы - [b]4]/b] балла
19 - оценка [b]0]/b] - "игра не стоит свеч"


Все эти маршруты нуждаются в продлении. 2-ку лучше всего до Щербинок, так можно компенсировать отсутствие 77 на Лескова. А 19-й можно было бы и в центр города по тому же Мызинскому мосту)
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Ну и на тему метро

Сообщение triangel » 17 фев 2010, 00:48

Открытие метро до «Горьковской» затягивается
14:36 НТА-Приволжье

Нижний Новгород. 16 февраля. НТА-Приволжье – Открытие линии метро до станции «Горьковская» (Нижегородский район, Нижний Новгород) вряд ли состоится в 2011 году.

Об этом заместитель директора Муниципального учреждения (МУ) «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММиД), депутат Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) Александр Табачников сообщил на заседании комитета ОЗС по жилищной политике и градостроительству во вторник.

По его словам, проходческий щит, осуществляющий прокладку второго тоннеля метро до станции «Горьковская», по состоянию на 15 февраля прошел 333 м, на пл.Горького он выйдет в июне-июле.

После этого, по словам депутата, будет решаться вопрос о том, как поступить с освободившимся проходческим щитом: отправить его назад в Москву, откуда потом его будет достаточно сложно получить обратно, направить его на прокладку тоннеля метро до ст. Сенная, не дожидаясь окончания строительства ст.Горьковская, или оставить на сохранение в Нижегородской области.

«Мы планировали в этом году закрыть верхний контур станции метро Горьковская, чтобы впоследствии проводить работы вне зависимости от погодных условий, и хотя бы частично открыть движение транспорта по ул. Горького. Таким образом, станция метро как объект в этом году не сдается, но город получит облегчение транспортной ситуации. Но насколько это возможно сейчас, трудно сказать, так как в январе строительные работы на станции не велись из-за отсутствия финансирования», — сказал А.Табачников.

Депутат отметил, что строительство самой станции займет не менее 2 лет даже при хорошем финансировании. «Ее нельзя построить быстрее физически, только 1 год потребуется на доставку необходимого оборудования для станции до начала монтажа, еще как минимум полгода – пуско-наладочные работы, плюс отделка станции», — добавил А.Табачников.

Для пуска движения метро до ст.Горьковская в Нижнем Новгороде, по его мнению, необходимо финансирование в объеме более 6 млрд. рублей. «Несмотря на недостаточное финансирование и задолженность перед подрядными организациями, работы по строительству метро продолжаются. В настоящее время ведутся переговоры, в том числе переговоры в Москве, возможно, речь идет о получении федерального кредита Нижегородской области на завершение строительства метро. Но, думаю, в 2011 году нам запустить метро не удастся», — отметил А.Табачников.

Также в 2010 году планируется осуществить строительство правобережных подходов с автомобильной части метромоста с выходом на ул.Ильинская и начать работы по строительству выхода на пр.Гагарина в районе пл. Лядова (Советский район, Нижний Новгород ).

Депутат напомнил, что решение об ускорении строительства метромоста и подходов к нему было принято в связи с аварийным состоянием Канавинского моста (Канавинский район, Нижний Новгород), который планировалось закрыть на ремонт через несколько месяцев после пуска автомобильного движения по метромосту, однако сейчас мост загружен лишь на 30% от проектной мощности. «Канавинский мост надо было закрыть сразу после открытия метромоста, а мы еще только конкурс на проектирование ремонтных работ провели. По моим оценкам, проектирование ремонта займет около 8 месяцев», — сказал А.Табачников.

Как сообщалось ранее, проходческий щит 22 декабря 2009 года начал работу по прокладке второй ветки метрополитена до станции «Горьковская»

Правительство Нижегородской области в 2010 году направит на строительство метро в Нижнем Новгороде 3 млрд. рублей из облбюджета. В 2009 году на строительство нижегородского метро было направлено 5 млрд. рублей, из которых средства федбюджета составили 10%.

Правительство РФ в 2010 году не предусматривает выделения средств на строительство метрополитена в Нижнем Новгороде.

Администрация Нижнего Новгорода в 2010 году намерена дополнительно выделить 100 млн. рублей по отрасли метростроение. Первоначально в горбюджете-2010 года на продолжение строительства объектов метростроения было предусмотрено лишь 11 млн. рублей. Кроме того, за счет средств горбюджета будет продолжено расселение жилых домов, расположенных на территории строительства II очереди автодорожных подходов к метромосту.

Общая стоимость работ по прокладке тоннеля в нагорной части Нижнего Новгорода и строительству станции «Горьковская» составит порядка 7 млрд. рублей, а стоимость метромоста и подходов к нему составляет 15 млрд. рублей.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/3392975/
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Что со стройкой метро?

Сообщение Madest » 17 фев 2010, 09:34

строительство самой станции займет не менее 2 лет даже при хорошем финансировании

как же вы собирались запустить станцию в конце 10го года?
Опять начинают любить мозги народу. значит деньги в больших количествах уходят в чьи-то глубокие карманы. :x
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron
Rambler's Top100