Общественный транспорт

Фотографируем транспорт!

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Фотографируем транспорт!

Сообщение Rai » 05 янв 2010, 23:17

Многие люди занимаются фотосъёмкой транспорта для http://fotobus.msk.ru, http://transphoto.ru, своих архивов и прочего..
Интересно, кто с чем сталкивался при этом..
Например, удобно ли стоять и откровенно фоткать транспорт; были ли у кого-нибудь какие-либо неприятности с водителями или прочими из-за этого..
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Фотографируем транспорт!

Сообщение nikki » 06 янв 2010, 01:20

Нужно фоткать там, где проблем однозначно не будет :-)

Изображение
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Фотографируем транспорт!

Сообщение ORPHAN » 06 янв 2010, 03:46

Однажды в 2007 году, когда я фотографировал сзади ЛиАЗ-677 на 8м маршруте (еще бегали они тогда там), это заметил водитель и так громко сказал в микрофон, что через открытые двери было хорошо слышно: "Че, не видел что ли никогда?". Не в настроении что ли был. :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Фотографируем транспорт!

Сообщение triangel » 06 янв 2010, 14:14

Хех, ну вот занятный случай вышел 2 января, когда на автозаводе фоткал троллейбус 3205. Сделал пару кадров сзади, стал идти вдоль троллейбуса, водитель открывает окно и спрашивает: "А спереди тебе фотка то нужна?" Я грю: "да, но я с другой стороны дороги кадр сделаю, когда развернешься." Ну тот сразу начал разворачиваться, штанги то у него и слетели http://transphoto.ru/photo/260079/. Водитель выходит и грит: "Вон сколько тебе времени то, на десяток кадров точно хватит))"

Так что вот, все относятся по разному. Но агрессии пока не встречал, а в Свердловске один водитель с ТролЗы даже притормозил, чтоб кадр хорошо вышел