Общественный транспорт

ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Silver Fog » 07 дек 2009, 22:32

Фотки хороши. Троль понравился. А вот сайт transphoto - тормозная хрень, фотки еле отдаёт.
Аватара пользователя
Silver Fog
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:31

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение FSS » 07 дек 2009, 22:34

Silver Fog писал(а):Фотки хороши. Троль понравился. А вот сайт transphoto - тормозная хрень, фотки еле отдаёт.


Да, бывает у них такое и довольно часто.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Anakin » 07 дек 2009, 23:48

Сергей, спасибо! Ждем кабину и начинку ;)
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Madest » 08 дек 2009, 00:24

Нынче гонял по 13 маршруту, странно, но на МУ светилось "13 а"
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение triangel » 08 дек 2009, 00:28

Madest писал(а):Нынче гонял по 13 маршруту, странно, но на МУ светилось "13 а"


13 маршрут я только видел на МУ. А вот, когда ехали в депо, то высвечивалось 13Д
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение dmitrynn » 08 дек 2009, 08:08

Ну с внешним видом всё понятно, а как насчёт технических характеристик?
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение LostArtilleryMan » 08 дек 2009, 09:20

Проехался на этом агрегате. С точки зрения компоновки пассажирского салона - однозначно лучше, чем МАЗ-103 и ЛиАЗ-5293. Хотя бы только отсутствием ступенек и/или пандусов. Да и расположение сидений в общем-то ничего. Но ТролЗа верна себе и качество сборки/отделки салона и кузова - скорее какчество. Впрочем не хуже ПТМЗ, но уступает УКВЗ, имхо, разумеется. Скажем так, находится на общем уровне эрэфийского общтранспортпрома. Но ТролЗе всё же не стоит состязаться в "готичности" (т. е. нарочитой грубоватости дизайна и отделки) с БТЗ, всё равно последний вне конкуренции. С известным мне водителем мощь движка была неощутима - он (водитель) довольно-таки спокоен в движении, не "газует" без надобности. Без классической подвески на полуэллиптических рессорах ожидал тряски и жёсткости хода. Но на участке от к/т "Электрон" до Нартова - ничего, трясло ровно столько же, как в ЗиУ-682Г-016.03. Показания электронного спидометра, правда, повеселили - переползаем трамвайные пути - скорость на нём скачет от 40 до 80 км/ч. Также ну просто умильно смотрятся тумблера классической девяточной эпохи (тогда как УКВЗ/ПТМЗ всё же как минимум внешне изменили дизайн кнопочных и тумблерных органов управления своими пепелацами последних моделей). Но в целом впечатления скорее положительные, чем отрицательные.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Madest » 08 дек 2009, 17:19

triangel писал(а):
Madest писал(а):Нынче гонял по 13 маршруту, странно, но на МУ светилось "13 а"


13 маршрут я только видел на МУ. А вот, когда ехали в депо, то высвечивалось 13Д


Ну значит это такая невыразительная "Д" :roll:
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Den_Megavolt » 08 дек 2009, 18:56

Следует в депо. Там очень хитро сделано, можно создать несколько13х маршрутов, но как их можно будет различить в информаторе, непонятно. Поэтому приходится придумывать разные индексы для разновидностей 13го маршрута. Например, если Минина вдруг закрывается из-за праздника, то нужно писать, например, 13а, с конечной "пл.Свободы". Так же, если в депо - 13д, и вместо одной конечной горит "следует в депо", а вместо другой "4й Нагорный м-н".
Stand clear of the closing doors, please.
Den_Megavolt
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:51
Откуда: Нижний Новгород

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение triangel » 08 дек 2009, 23:12

LostArtilleryMan писал(а):Проехался на этом агрегате. С точки зрения компоновки пассажирского салона - однозначно лучше, чем МАЗ-103 и ЛиАЗ-5293.


ну потому что Мегаполис надо сравнивать хотя бы с 5292, так как он полностью низкопольный, а не полу
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Felix » 09 дек 2009, 02:22

А мне по душе больше БКМ-321 :smile:
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Anakin » 09 дек 2009, 10:53

Felix писал(а):А мне по душе больше БКМ-321 :smile:

Да ты у нас засланный казачок :D А как же российское производство поднимать? Дать заводам загнуться?
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение LostArtilleryMan » 09 дек 2009, 15:05

Anakin писал(а):
Felix писал(а):А мне по душе больше БКМ-321 :smile:

Да ты у нас засланный казачок :D А как же российское производство поднимать? Дать заводам загнуться?


Зиг хайль Батько Лукашенко! :D Ну а нам грешным чего делать-то? Вот АКСМы-101 кажись до сих пор по Заречной части бегают. А более молодые Тролзовские "682Г" (типа 1651-1656) как "г" - "Хап Хапыч" их уже покусал - за пять лет эксплуатации их рамная составляющая несущего кузова до трухи сгнила, напрочь. О подъёме производства можно говорить, когда качество хотя бы станет равным белорусскому. А мне лично очень жалко на пьяниц ресурсы тратить. Возьмём те же Г016.03 обр. 2006 г. - всё оно бы и ничего, только на одном (а может и не на одном) пришедшем они так у ГрК кабели прикрутили, шо непонятно было, как он ещё ездил. То ли пьяницы, то ли "эй, насяльника, тут мэнэ шо ли крутить?".

Правда конкретно на "321" жалуются, что там с СУ белорусы очень сильно намудрили и водителю неудобно перезагружать мозги фарцойга (эх, до чего техника дошла...).

Вот на вологодских ещё посмотрим. А так, опять же имхо, из эрэфийского общтранспрома, сразу шанс дал бы УКВЗ и БТЗ. ТролЗе - если только от пьяниц избавятся.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение nikki » 09 дек 2009, 15:53

А на какой маршрут поставят новый тролль? На 8й? :D
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Rambler's Top100