Общественный транспорт

МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Стоим на остановке, нет автобуса.вдруг откуда не возмись два чуда ЛИАЗ и Паз. Вопрос куда сядем?

Опрос закончился 30 дек 2009, 21:43

В Пазик цена проезда одинаковая, маневренность и время.
4
13%
В Лиазик цена проезда меня не волнует у меня проездной
15
50%
В Лиазик, я плачу за проезд там комфортнее на мой взгляд да и в скорости он не уступает
5
17%
В то что первым приедет и ближе ко мне встанет.
5
17%
В то что подешевле... ведь не секрет что цена проезда в некоторых маршрутках дешевле.
1
3%
Я не стою на остановках.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 30

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение ORPHAN » 05 дек 2009, 00:52

Да что Сочи? Туда в связи с предстоящей олимпиадой столько средств вбухают, в том числе на ОТ, так что там жителям будет грех жаловаться.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение ROOT » 06 дек 2009, 16:34

Aquagen писал(а):Ну дык и не надо один ЛИАЗ эксплуатировать. Я занудно приведу в пример опять же Пермь, где ПАТ'ов нету вообще. И как-то БВ ездят. Причем, в основном, - ТОЛЬКО БВ! Мелочь ПАЗиковая тоже ездит - но по маршрутам совсем вспомогательным или не очень популярным.
Да, да - там иномарки годов средней бородатости :).

Кто не видел - очень советую посмотреть. "Специальный корреспондент. Смертельный маршрут".
20 минут сам сюжет и 40 минут обсуждение.
http://www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id ... 14&d=0&p=1
У местных я спрашивал про Пермь, сказали, что все так, как показано.
http://tramway.vinternete.info/forum/to ... 36&topic=1

Есть на torrents.ru, если кто зарегистрирован. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2326328

Так что...
ROOT
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:58
Откуда: Самара

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение ROOT » 06 дек 2009, 16:43

RaFaeL писал(а):А скорость у них в принципе то почти одинаковая за исключением "пробок", когда ПАЗИк может поехать объезжать пробку ипенями, а лиаз стоять будет до упора.

Это говорит о том, что у вас Ространснадзор и прокуратура не работают. В Самаре если "залезут", то ускокоятся только когда получат штраф за нарушение условий лицензирования. Кто не в курсе - это от 30 до 50 тысяч деревянных.

Разница во времени получается в основном за счет меньшего ожидания плюс возможности выйти там где нужно тебе, а не там, где 50 лет назад поставили остановочный павильон.


В Самаре ГАЗелям запретили останавливаться не на остановке, брать стоящих пассажиров (берут только вечером). ПАЗики никогда так не делали, к счастью, их мало было до недавнего времени.
Причина - огромное количество аварий с участием общественного транспорта, отвратительная статистика ГАИ.

Так что всё - дело времени.
ROOT
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:58
Откуда: Самара

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 06 дек 2009, 22:22

ROOT писал(а):
RaFaeL писал(а):А скорость у них в принципе то почти одинаковая за исключением "пробок", когда ПАЗИк может поехать объезжать пробку ипенями, а лиаз стоять будет до упора.

Это говорит о том, что у вас Ространснадзор и прокуратура не работают. В Самаре если "залезут", то ускокоятся только когда получат штраф за нарушение условий лицензирования. Кто не в курсе - это от 30 до 50 тысяч деревянных.

Разница во времени получается в основном за счет меньшего ожидания плюс возможности выйти там где нужно тебе, а не там, где 50 лет назад поставили остановочный павильон.


В Самаре ГАЗелям запретили останавливаться не на остановке, брать стоящих пассажиров (берут только вечером). ПАЗики никогда так не делали, к счастью, их мало было до недавнего времени.
Причина - огромное количество аварий с участием общественного транспорта, отвратительная статистика ГАИ.

Так что всё - дело времени.

Запретить останавливаться могут только там, где это запрещено ПДД любому виду транспорта..И маршрутное такси может останавливаться в любом месте, не запрещенном ПДД (так же как и собственно такси), это не автобус..А запрет на стоящих пассажиров в ГАЗелях, безусловно, правильный.
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение ROOT » 07 дек 2009, 01:14

vladrenaline писал(а):Запретить останавливаться могут только там, где это запрещено ПДД любому виду транспорта..И маршрутное такси может останавливаться в любом месте, не запрещенном ПДД (так же как и собственно такси), это не автобус..А запрет на стоящих пассажиров в ГАЗелях, безусловно, правильный.


Нет такого понятия "маршрутное такси", это - жаргон.
См. Постановление Правительства:
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... =85364#p47
259 закон
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=72388

Есть только "автобус", следовательно на него распространяется талмуд (если кто видел - толстая книжка с зеленой обложкой):
http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/pMt_200_paks1.htm и далее.

Можно оформить остановку в любом месте, где не запрещено ПДД, но это нужно оформлять, бегать.
ROOT
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:58
Откуда: Самара

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение RaFaeL » 07 дек 2009, 11:20

Не заметил по ссылкам, что запрещено останавливаться и высаживать пассажиров вне остановочных пунктов (может плохо смотерл конечно). Можно конкретную ссылку с указанием пункта?
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение nikki » 07 дек 2009, 12:47

В этом постановлении просто отменили такой вид транспорта, как "маршрутное такси", т.е. теперь это "автобус". А автобусу разрешено останавливаться только на остановочных пунктах. Это лишь поправки, нужно смотреть в полном тексте Правил.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Toha Smart » 07 дек 2009, 15:52

ROOT писал(а):
vladrenaline писал(а):Запретить останавливаться могут только там, где это запрещено ПДД любому виду транспорта..И маршрутное такси может останавливаться в любом месте, не запрещенном ПДД (так же как и собственно такси), это не автобус..А запрет на стоящих пассажиров в ГАЗелях, безусловно, правильный.


Нет такого понятия "маршрутное такси", это - жаргон.
См. Постановление Правительства:
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... =85364#p47
259 закон
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=72388

Есть только "автобус", следовательно на него распространяется талмуд (если кто видел - толстая книжка с зеленой обложкой):
http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/pMt_200_paks1.htm и далее.

Можно оформить остановку в любом месте, где не запрещено ПДД, но это нужно оформлять, бегать.


К сожалению, первая ссылка у меня не открывается (поэтому посмотреть я не могу, что логично :wink: ). Ну а если серьёзно, то лучше писать полностью номер постановления (закона или иного НПА), дату и название (чтобы можно было бы в случае чего найти по другой ссылке).
А что касается маршруток... В Уставе... (последняя ссылка) есть глава - маршрутные таксомоторы, что по логике и есть маршрутное такси (только там упоминается модель автобуса МВ, но на мой взгляд, применение автобуса СВ не будет противоречить самому принципу). Хотя термин "маршрутное такси" можно определить как "автобус без действия льгот", а не как отдельный вид транспорта, отличающийся от автобуса. Поэтому на многих можно видеть таблички типа "на остановках ЗДЕСЯ и ТАМА не останавливаем".
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 07 дек 2009, 16:16

Toha Smart писал(а): В Уставе... (последняя ссылка) есть глава - маршрутные таксомоторы, что по логике и есть маршрутное такси (только там упоминается модель автобуса МВ, но на мой взгляд, применение автобуса СВ не будет противоречить самому принципу). Хотя термин "маршрутное такси" можно определить как "автобус без действия льгот", а не как отдельный вид транспорта, отличающийся от автобуса. Поэтому на многих можно видеть таблички типа "на остановках ЗДЕСЯ и ТАМА не останавливаем".

В словосочетании "маршрутное такси" главное слово "такси", а "маршрутное" - слово зависимое, т.е. маршрутное такси - это разновидность такси, следующая по определенному маршруту, из пункта A в пункт B, а не куда скажет пассажир (в отличие от собственно "такси");
Определять маршрутное такси как "автобус без действия льгот", на мой взгляд, неправильно, т.к. а) на наших автобусах льгот уже давно нет: есть проездные, продающиеся определенным категориям лиц (школьникам, студентам, пенсионерам) со скидкой, и предоставление проезда по таким скидкам - право государственных органов конкретного субъекта РФ, точно также государство может договориться с любым частным перевозчиком (и такая практика существует в некоторых городах и даже недолго существовала в Нижнем, на маршруте Т-178), и определенные категории лиц этот частный перевозчик будет возить не по 14, а, например, по 7 рублей, оставшуюся часть будет компенсировать государство. В Сочи, например, есть автобусы большой вместимости просто с номером (например "30"), и также есть ГАЗели и все подобное (с номером "Т-30"), льгот, каких-либо проездных и всего подобного там нет ни в автобусах, ни в маршрутных такси - за проезд там платят все одинаковую цену.
Также представим, что с определенного времени государство прекратило дотировать пассажирские перевозки на автобусах - льготные проездные школьникам, студентам и пенсионерам перестали существовать - за проезд стали платить абсолютно все на общих основаниях (либо оплата каждой поездки, либо проездной на предъявителя), хотя проездные также могут быть отменены по желанию автопредприятия. И что же, в этом случае все автобусы автоматически становятся маршрутными такси? Конечно же нет.
Из всего вышеперечисленного следует вывод, что маршрутное такси от автобуса отличается тем, что может останавливаться в любом месте, не запрещенном ПДД, по просьбе пассажиров. А объясняется это, скорее всего тем, что реализовать просьбу пассажира автобуса "остановиться вне остановки" проблематично, а) из-за того, что автобус менее маневренный, нежели "маршрутка", б) большей вместимости, и если удовлетворять просьбу каждого пассажира выходить там, где ему нужно, он будет останавливаться у каждого столба.
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение ROOT » 07 дек 2009, 17:05

nikki писал(а):В этом постановлении просто отменили такой вид транспорта, как "маршрутное такси", т.е. теперь это "автобус". А автобусу разрешено останавливаться только на остановочных пунктах. Это лишь поправки, нужно смотреть в полном тексте Правил.


Правила организации 81 года действуют в части, не противоречащей 259-ФЗ, а он говорит о том, что есть только автобусы.
Я выше написал, что можно сделать остановки в любом не запрещенном месте ПДД, это оформить можно, но кому это нужно, лишнее бегать и лишние деньги за оформление платить? Тем более, что в Самаре ГАИшники насели на ГАЗелистов, запрещая остановки "где попало", т.к. это увеличивает аварийность.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (принят ГД ФС РФ 18.10.2007)

3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
ROOT
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:58
Откуда: Самара

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение triangel » 07 дек 2009, 21:22

vladrenaline писал(а): А объясняется это, скорее всего тем, что реализовать просьбу пассажира автобуса "остановиться вне остановки" проблематично, а) из-за того, что автобус менее маневренный, нежели "маршрутка",


На самом деле, если двигаться по крайней правой полосе, особенно, если она будет выделенной, то маневренность вообще не понадобится. А из третьего ряда и маршрутка не всегда безопасно выныривает))
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Felix » 07 дек 2009, 22:18

triangel писал(а):
vladrenaline писал(а): А объясняется это, скорее всего тем, что реализовать просьбу пассажира автобуса "остановиться вне остановки" проблематично, а) из-за того, что автобус менее маневренный, нежели "маршрутка",


На самом деле, если двигаться по крайней правой полосе, особенно, если она будет выделенной, то маневренность вообще не понадобится. А из третьего ряда и маршрутка не всегда безопасно выныривает))

На самом деле, если все автобусы, троллебусы и маршрутки будут двигаться только по правым полосам то остановка вне остановочного пункта выглядит проблематичной, ибо сзади всегда будет автобус, троллейбус или другая МТ
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение triangel » 07 дек 2009, 23:58

Felix писал(а):На самом деле, если двигаться по крайней правой полосе, особенно, если она будет выделенной, то маневренность вообще не понадобится. А из третьего ряда и маршрутка не всегда безопасно выныривает))

На самом деле, если все автобусы, троллебусы и маршрутки будут двигаться только по правым полосам то остановка вне остановочного пункта выглядит проблематичной, ибо сзади всегда будет автобус, троллейбус или другая МТ[/quote]

ну допустим, не всегда. Есть ещё такие уголки, где автобусы ездят в гордом одиночестве
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение ROOT » 08 дек 2009, 00:23

triangel писал(а):На самом деле, если двигаться по крайней правой полосе, особенно, если она будет выделенной, то маневренность вообще не понадобится. А из третьего ряда и маршрутка не всегда безопасно выныривает))


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=458314 - на лёд люди выпали и все 5 погибли, после этого начались какие-то телодвижения, на проблему обратили внимание.

http://tvsamara.ru/news/2007/05/08/5410
По инициативе Госавтоинспекции Самары в договор каждой фирмы, занимающейся пассажирскими перевозками, внесены три пункта. Водитель такси обязан двигаться с ближним светом фар, не далее второй полосы.
Более подробно http://www.guvd63.ru/press/smi/76/2040/
Начиная с "- Что вы можете сказать по поводу водителей ГАЗелей?"

За это реально нахлобучивали. Так что ГАИ в НН не знает о Самарском опыте.
Не сказать, что все - примерные водители, но хотя бы из 3 ряда в 1 сразу не перестраиваются, как раньше было) У каждого столба не останавливаются (вечером разве что), т.к. это увеличивает аварийность.

От этих мер ГАЗелисты не пострадали - пассажиров меньше не стало :)
ROOT
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:58
Откуда: Самара

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение ORPHAN » 08 дек 2009, 01:21

Да что сравнивать. У вас в Самаре с ОТ лучше чем у нас. Это видно по трамвайной сети хотя бы. А что бы ГИБДД частников прижимали, вообще такое редко бывает.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron
Rambler's Top100