Общественный транспорт

МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Стоим на остановке, нет автобуса.вдруг откуда не возмись два чуда ЛИАЗ и Паз. Вопрос куда сядем?

Опрос закончился 30 дек 2009, 21:43

В Пазик цена проезда одинаковая, маневренность и время.
4
13%
В Лиазик цена проезда меня не волнует у меня проездной
15
50%
В Лиазик, я плачу за проезд там комфортнее на мой взгляд да и в скорости он не уступает
5
17%
В то что первым приедет и ближе ко мне встанет.
5
17%
В то что подешевле... ведь не секрет что цена проезда в некоторых маршрутках дешевле.
1
3%
Я не стою на остановках.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 30

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 03 дек 2009, 23:33

Toha Smart писал(а):Можно обойтись и автобусами СВ, только совсем необязательно 3205. Хотя с той эксплуатацией, что сейчас у частника, хрен редьки не слаще.

Простите, что за автобусы "СВ"?..Это вагон в поезде так называется...
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение triangel » 03 дек 2009, 23:45

Это автобусы средней вместимости. Аналоги ПАЗа 3205
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Toha Smart » 04 дек 2009, 09:00

triangel писал(а):
Toha Smart писал(а):Вовсе необязательно. Нужно просто убрать (ИМХО глупое) постановление об обязательной остановке на каждой остановке.


Оно не глупое. Каждый имеет право спокойно сесть на нужный автобус, а не выскакивать на третью полосу, чтобы на четвертой поймать нужный автобус. Проходили уже в 2002-2005 годах вроде как это


Это уже крайности. Водитель, наверно, должен смотреть, есть кто на остановке или нет. Тем более я не говорю об отмене запрещения проезжать остановки 2-м или 3-м рядом.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Aquagen » 04 дек 2009, 11:57

vladrenaline писал(а):В Питере, Новосибирске, Калининграде и еще много где ездят коммерческие автобусы большой вместимости..Почему-то там частникам выгодно их закупать, а в у нас не выгодно..Вот Т-3, Т-5, Т-45к и Т-90к при стоимости 14 (15) рублей , не понимаю, как вообще приносят прибыль..

Да почему невыгодно? ПАЗик окупится просто быстрее. Я хз сроков окупаемости - но думаю что за год/полтора он окупится - и дальше пойдет чистая прибыль. Автобус БВ окупится несколько за больший период.
Отлично срабатывает принцип "максимизации прибыли". Не вообще "прибыли" - а именно "максимизации". Если можно срубить больше - то почему б не срубить :D ?
Было бы требование ДТиСа, что маршрут должен обслуживаться только автобусами БВ - то и перевозчики бы несколько поужали аппетиты и закупили автобусы БВ.
Aquagen
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 15:46

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение nikki » 04 дек 2009, 12:54

В Питере, Новосибирске, Калининграде


Не знаю как в Питере, а в Калининграде там иномарки лохматых годов. Кстати, не исключаю возможности, что частники в этом случае дотируются.

Я хз сроков окупаемости - но думаю что за год/полтора он окупится - и дальше пойдет чистая прибыль.


Да там уже нет таких прибылей. Даже Каргин в свое время писал, что эксплуатация одного ЛИАЗ 5256 неприбыльна. И вообще, сама политика наша ДТИСа такова, что ни один вменяемый предприниматель не будет покупать покупать автобус который будет окупаться 2-3 года: сегодня ты ездишь, а послезавтра ты проиграешь в очередном конкурсе. Нынешняя ситуация, сложившаяся в городе выгодна и никто её менять не собирается. Ну если очередная маршрутка не свалится в пропасть и это загремит на всю страну.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Aquagen » 04 дек 2009, 15:45

nikki писал(а):Да там уже нет таких прибылей. Даже Каргин в свое время писал, что эксплуатация одного ЛИАЗ 5256 неприбыльна. И вообще, сама политика наша ДТИСа такова, что ни один вменяемый предприниматель не будет покупать покупать автобус который будет окупаться 2-3 года: сегодня ты ездишь, а послезавтра ты проиграешь в очередном конкурсе. Нынешняя ситуация, сложившаяся в городе выгодна и никто её менять не собирается. Ну если очередная маршрутка не свалится в пропасть и это загремит на всю страну.

Ну дык и не надо один ЛИАЗ эксплуатировать. Я занудно приведу в пример опять же Пермь, где ПАТ'ов нету вообще. И как-то БВ ездят. Причем, в основном, - ТОЛЬКО БВ! Мелочь ПАЗиковая тоже ездит - но по маршрутам совсем вспомогательным или не очень популярным.
Да, да - там иномарки годов средней бородатости :).

Уровень прибыльности - эту штука такая, очень обтекаемая.
Aquagen
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 15:46

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение nikki » 04 дек 2009, 17:53

Ну во-первых в Перми работу частников дотируют, чего в Нижнем Новгороде в принципе невозможно. А во вторых недавняя авария в там же показала всё "качество" этих автобусов...
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение ORPHAN » 04 дек 2009, 18:36

В Санкт-Петербурге целый негосударственный автопарк, ездят там в основном новые китайские автобусы, не самый лучший вариант, но все же, и ЛиАЗы-5256 там тоже есть и другие автобусы БВ и СВ. А если это автопарк целый, то там есть ремзона, мойка и т.п., все как надо. И работа государственного автопарка согласована с частным. Так что Питер совсем другое дело.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение dmitrynn » 04 дек 2009, 19:46

nikki писал(а):Ну во-первых в Перми работу частников дотируют, чего в Нижнем Новгороде в принципе невозможно. А во вторых недавняя авария в там же показала всё "качество" этих автобусов...


Раз в год и палка стреляет. Единичный случай - не показатель.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение nikki » 04 дек 2009, 22:08

Тем не менее, но я к вообще к тому, что там дотируют перевозки, у нас - нет. А без каких либо дотаций частники эксплуатировать что-то серьёзнее 3205, китайцев и прочих богданов просто не смогут. Они и на пазиках-то не все маршруты могут нормально обеспечить...
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение dmitrynn » 04 дек 2009, 22:42

Да уж, куда нам до Европы. У них, НЯЗ, транспорт ходит так, чтобы наполняемость не превышала номинальную вместимость. У нас стараются делать наоборот. Да и нормы вместимости у них вроде также меньше: у нас 5чел/м-номинальная и 8 максимальная; у них 4чел/м и 6.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение olegnn » 04 дек 2009, 22:46

Питер, питер...
Далеко ездить ненадо!
ЧЕБОКСАРЫ.
Основной транспорт города ТРОЛЛЕЙБУС и МТ
Троллейбусы ходят с чётким интервалом в 5 минут на практически любом маршруте. Проезд в них 9 рублей.
МТ за 11 рублей Ходит часто примерно с интервалом от 3 до 7 минут маршрутов много и ПАЗ ТАМ это автобус который ходит в пригород или служебный автобус... У частников там котируются иномарки и Богданы а еще ПАЗ СИТИ.
3205 составлят автопарк 3-го ПАТП.
Соцального Лиаза или богдана не дождешься так как ходят они строго по расписанию вывешенному на остановках.

САРАТОВ.
ГАЗель, Ивеко, Мерседес это МТ Но ходят они параллельно маршрутам троллейбуса.
Хочешь маршрут без рогатых? Бери Автобус БВ и на городской почти социальный маршрут!
Разве что нет проездных а так бабушки ивы сейчас будете в шоке ДЕПУТАТЫ МЕСТНОЙ МЭРИИ Имеют право на бесплатный проезд в этих самых автобусах БВ...
И там эти Работники мэрии этим не брезгуют а как все мирные люди ездят, ибо им дано это право и они этим правом пользуются! Так сказать становятся ближе к народу!
И кстати там за проезд платят, если нет кондуктора, водителю при выходе... Культура однако...
olegnn
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 май 2009, 11:18

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 05 дек 2009, 00:30

olegnn писал(а):И кстати там за проезд платят, если нет кондуктора, водителю при выходе... Культура однако...

В Сочи также платят при выходе..И социального транспорта там практически нет, пробки кстати тоже ужасные..
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение triangel » 05 дек 2009, 00:41

vladrenaline писал(а):И социального транспорта там практически нет, пробки кстати тоже ужасные..


Теперь понятно почему они там такие ужасные
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение nikki » 05 дек 2009, 00:48

В Сочи сейчас масса автобусов, в основном МАЗ-103 (не самотроловские).
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116

cron
Rambler's Top100