Общественный транспорт

МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Стоим на остановке, нет автобуса.вдруг откуда не возмись два чуда ЛИАЗ и Паз. Вопрос куда сядем?

Опрос закончился 30 дек 2009, 21:43

В Пазик цена проезда одинаковая, маневренность и время.
4
13%
В Лиазик цена проезда меня не волнует у меня проездной
15
50%
В Лиазик, я плачу за проезд там комфортнее на мой взгляд да и в скорости он не уступает
5
17%
В то что первым приедет и ближе ко мне встанет.
5
17%
В то что подешевле... ведь не секрет что цена проезда в некоторых маршрутках дешевле.
1
3%
Я не стою на остановках.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 30

МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение olegnn » 02 дек 2009, 21:43

Ну обьясните мне чем лучше или хуже МТ Паз Ивеко и т.д. нежели ЛИАЗЫ?
olegnn
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 май 2009, 11:18

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 02 дек 2009, 22:31

Лично мне без разницы..Но если я знаю, что на каком-то участке маршрутки объезжают пробки, а автобусы стоят, то специально жду маршрутку..
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение ORPHAN » 02 дек 2009, 22:38

Суть не в этом. А в том, что маршрутки - удел так называемых стран 3го мира.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение triangel » 02 дек 2009, 22:44

Против нормальных маршруток ничего не имею. Иногда и правда надо доехать как можно быстрее. Вот только конкретно у нас таких почти нет. К сожалению, за ними не следят, уровень обслуживания минимален. На линию они выходят с целым букетом неисправностей, внешний вид убогий. Они крайне редко моются, в салоне постоянно топливный смог, этого уже достаточно, чтобы их не любить
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение tsl946 » 02 дек 2009, 23:08

Как то в социалке комфортнее, нежели в пазике, и плавнее идет, летом не так душно, бензином не воняет, а разница в скорости не такая уж и большая, обычно 1 или 2 остановки, а иногда социалка и быстрее идет.
Аватара пользователя
tsl946
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 20:53
Откуда: Нижний новгород, Автозавод

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 02 дек 2009, 23:11

По-моему, пора возродить автобусы-экспрессы, с минимальным числом остановок..Например, Долгополова-Щербинки/Кузнечиха без остановок до Горького (а уж где там ехать - по Канавинскому мосту или по метромосту - выбирать должен водитель в зависимости от дорожной ситуации, пассажиров это волновать не будет)..Также сделать Мещера-Печоры по 52-му без остановок до Речного вокзала (опять же водитель - выбирай, через Ленина, через Бетанкура или через Должанскую)..
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 02 дек 2009, 23:14

tsl946 писал(а):Как то в социалке комфортнее, нежели в пазике, и плавнее идет, летом не так душно, бензином не воняет, а разница в скорости не такая уж и большая, обычно 1 или 2 остановки, а иногда социалка и быстрее идет.

Комфортнее безусловно, если сравнивать с ПАЗиками..Но маршрутки часто объезжают пробки, и это очень важно..Добирался как-то с конечной Мещеры до Горького на Т-44, друг ехал на 41 автобусе, выезжали с разницей минуты в 2, но я приехал на 25 минут раньше по причине того, что маршрутка объехала большую часть пробкоопасных участков..
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение triangel » 02 дек 2009, 23:17

vladrenaline писал(а):Но маршрутки часто объезжают пробки, и это очень важно..Добирался как-то с конечной Мещеры до Горького на Т-44, друг ехал на 41 автобусе, выезжали с разницей минуты в 2, но я приехал на 25 минут раньше по причине того, что маршрутка объехала большую часть пробкоопасных участков..


ну не всегда так. К примеру, почти все марфутки от пл.Свободы едет через Звездинку и пл.Горького, и собирают нехилые пробки, в то время как социалка едет через Белинку и проезжает быстрее
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 02 дек 2009, 23:30

triangel писал(а):
vladrenaline писал(а):Но маршрутки часто объезжают пробки, и это очень важно..Добирался как-то с конечной Мещеры до Горького на Т-44, друг ехал на 41 автобусе, выезжали с разницей минуты в 2, но я приехал на 25 минут раньше по причине того, что маршрутка объехала большую часть пробкоопасных участков..


ну не всегда так. К примеру, почти все марфутки от пл.Свободы едет через Звездинку и пл.Горького, и собирают нехилые пробки, в то время как социалка едет через Белинку и проезжает быстрее

У автобусов по Белинке проложен официальный объездной маршрут..Но суть в том, что автобусы всегда едут строго по маршруту, и объезжают очень редко (хотя встречал и 90-й на Должанке, и один раз даже 52-й на Бетанкура)..Автобусы 1, 2, 27, 28 также частенько объезжают пробку на Лядова по Кулибина и Тимирязева..А когда стоит весь проспект Ленина от Пролетарки до Заречной, то многие 40, 56, 66 едут по Нахимова в объезд дворами с выездом к метро "Двигатель Революции"...
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение triangel » 02 дек 2009, 23:42

vladrenaline писал(а):А когда стоит весь проспект Ленина от Пролетарки до Заречной, то многие 40, 56, 66 едут по Нахимова в объезд дворами с выездом к метро "Двигатель Революции"...


Вот за это точно их на костер. А т-81 так вообще пробку на Бекетовке объезжала про тротуару.... Это тоже нормально?
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 02 дек 2009, 23:54

triangel писал(а):
vladrenaline писал(а):А когда стоит весь проспект Ленина от Пролетарки до Заречной, то многие 40, 56, 66 едут по Нахимова в объезд дворами с выездом к метро "Двигатель Революции"...


Вот за это точно их на костер. А т-81 так вообще пробку на Бекетовке объезжала про тротуару.... Это тоже нормально?

По тротуару - конечно нет..Но близлежащие дороги для объезда безусловно должны использоваться, стоять в пробке, когда движение по соседней улице свободно - просто глупо..Я имел ввиду автобусы 40, 56 и 66, а не маршрутки..И дикое безобразие, что до сих пор официально ни один маршрут не пущен через метромост..И это при том, что не раз говорилось, что Канавинский мост аварийный..
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Madest » 03 дек 2009, 00:04

vladrenaline писал(а):По-моему, пора возродить автобусы-экспрессы

+1
50, 55, 60, 70, 75, 80, 90, 100 и т.д. просто необходимы. Но разве наверху это кому-нибудь объяснишь... :cry:
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение ORPHAN » 03 дек 2009, 00:07

Объясните, как экспрессы помогут в пробочный час-пик? Только как подмога нагруженным маршрутам, где с определенных остановок уже невозможно влезть?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Madest » 03 дек 2009, 00:10

ORPHAN писал(а):Объясните, как экспрессы помогут в пробочный час-пик? Только как подмога нагруженным маршрутам, где с определенных остановок уже невозможно влезть?

вот именно в этом и помогут. Представь ост.Заречная и 60э, который до этого останавливался только на Янки-Купалы, ДК ГАЗ и Пролетарской.
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение RaFaeL » 03 дек 2009, 00:22

Где свободные сидячие места будут, туда и сяду
С вероятностью 90% они будут в ПАЗе и 10% в Лиазе
(тут надо уточнить что я в час пик не езжу, вместо 9 и 18 езжу в 11 и 20)
Плюс ПАЗ с вероятностью опять же 90% выпустит меня у дверей офиса, а Лиаз с такой же вероятностью не выпустит
Стоят они почти одинаково, одна из маршруток даже дешевле
С вероятностью 70% раньше подойдет ПАЗ (их два маршрута, а автобус - один)
Если в Лиазе нет кондуктора (а это легко понять по открытому окошку к водителю), я сяду в него только в случае крайней необходимости (например, жутко замерз на остановке; дождь; поздний час), так как мне реально страшно видеть, как автобус выносит на "встречку" пока водитель рулит коленом, отсчитывая сдачу и отрывая билетик. Я х.з. как так получается но ПАЗик почему-то более приспособлен для рулежки, совмещенной с обслуживанием пассажиров, да и кондуктор в ПАЗах есть почти всегда (кроме особо поздних/ранних рейсов)
А скорость у них в принципе то почти одинаковая за исключением "пробок", когда ПАЗИк может поехать объезжать пробку ипенями, а лиаз стоять будет до упора. Разница во времени получается в основном за счет меньшего ожидания плюс возможности выйти там где нужно тебе, а не там, где 50 лет назад поставили остановочный павильон.

А вообще:
а) На этом форуме всё равно победят Лиазы, так как здесь предпочитают вместо "сесть на сиденье и доехать" три пересадки в обнимку с поручнем ибо надо же проездной (часто дешевый студенческий) использовать, а маршрутки нищебродства не поощряют
б) Данный флейм боянище що ппц
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
Rambler's Top100