> Если интересно про Богданы - то см. сайт -
www.transport.nn.ru> - кометарии по автопрому Украины и России, если интересно готов >рассказать.
Если честно, то раз уж вернулись к теме «Богдана», интересует многое. Например, действительно ли на автобусе стоит настоящий двигатель Isuzu или это все-таки продукт «третьих стран», выпускаемый там по лицензии? Довольно странно ведь, что ПАЗ-3205 того же класса с тракторным дизелем ММЗ и мостами РЗАА стоит около $ 25000, а А092 с «фирменным» дизелем, как заявляют, около $ 30000, и это при том, что дается вроде бы 10-летняя гарантия на кузов, а еще «Богдан» – машина для России импортная и с импортными для Украины агрегатами и при ввозе как агрегатов Украиной, так и готовых автобусов Россией наверняка надо платить пошлину. Доводы с разницей в оплате труда не очень убедительны – по-моему, в России и Украине в промышленности примерно одинаковый уровень зарплат? Далее, потребление «Богданов» в нашем городе, судя по всему, априори достаточно ограничено, поскольку превалируют извозчики-индивидуалы, ожидающие от транспортного бизнеса мгновенной отдачи и неготовые вкладывать бОльшие деньги в продукт, характеризующийся на первый взгляд вроде бы лучшими потребительскими свойствами. Поэтому любопытно: хотя бы более крупные перевозчики вроде «ИП Каргин», «ЧП Шамин», кто-то в Дзержинске («Транслайн», «Тройка», «Дилижанс» и т. п.) в настоящее время интересуются машиной с целью ее закупки? Или им мешают какие-то предубеждения либо приверженность к традиционным ПАЗам?