Общественный транспорт

Цены на проезд в ЭТ

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение Toha Smart » 24 ноя 2009, 12:43

Anakin писал(а):Юридическая демагогия :smile: Закон надо соблюдать, каким бы он неудобным не был. А бороться за его изменение нужно легальными методами, а не путем нарушения. За нарушение предусмотрена ответственность.

Да, только закон пишется для людей вроде как бы... И какими легальными методами бороться - тоже непонятно.

Единственный метод ИМХО - это уволиться и найти другую работу. И пусть транспорт хоть вообще не работает - трава не расти... Грустно, конечно, что так приходится делать - но другого выхода я просто не вижу. Только так может кто о чём задумается.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение Toha Smart » 24 ноя 2009, 12:47

71-605 писал(а):Так вроде забастовки запрещены только на авиационном, водном и ж/д транспорте, а значит НПАТовцы могут легко устраивать легальные забастовки, и начальство никому труд. книжку не имеет права портить левыми фразами, а если и будут грозить, то прокуратора им рты-то легко должна позатыкать.

Бла-бла-бла. Должна, да видимо не обязана...
Да и бастовать-то вам незачем. Если сравнить зарплату водителя автобуса и вагоновожатого трамвая, то автобуснки ещё должны плясать и радоваться, а вот ГЭТовцы бастовать как раз.

Точно, прожиточный минимум ведь 5000, на эти деньги только жить и радоваться...
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение 71-605 » 24 ноя 2009, 13:18

Toha Smart писал(а):Бла-бла-бла. Должна, да видимо не обязана...

Всё равно методом долгих разбирательств можно добиться справедливости, но надо много сил и терпения. Жаль конечно, что у нас такие "хорошие" правоохранительные органы.

Toha Smart писал(а):Точно, прожиточный минимум ведь 5000, на эти деньги только жить и радоваться...

Хорошо, тогда конкретно спрошу. Какие тарифы зароботной платы водителей автобусов в НПАТ на сегодняшний день?
В прошлом году минимум 20-ку точно помню писали.

А вообще для сравнения скажу, что в прекрасном австрийском городке - Вене, водители трамваев получают от 2000 до 3000 € в зависимости от графика работы. Водители остального ОТ там же, наверное, так же.
Аватара пользователя
71-605
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:38
Откуда: Нижний Новгород, Нижегородский район

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение dmitrynn » 24 ноя 2009, 16:02

Toha Smart писал(а):
Anakin писал(а):Юридическая демагогия :smile: Закон надо соблюдать, каким бы он неудобным не был. А бороться за его изменение нужно легальными методами, а не путем нарушения. За нарушение предусмотрена ответственность.

Да, только закон пишется для людей вроде как бы... И какими легальными методами бороться - тоже непонятно.

Единственный метод ИМХО - это уволиться и найти другую работу. И пусть транспорт хоть вообще не работает - трава не расти... Грустно, конечно, что так приходится делать - но другого выхода я просто не вижу. Только так может кто о чём задумается.


В нашей стране жить по закону нельзя, иначе будешь в ж. Наша семья дала знакомых деньги в долг на опр. условиях вдвое лучше банковских. Где-то 60% нам вернули. потом перестали. Потом было четыре года судов, которые ничего нам не вернули. После этого мне насрать на все законы. а соблюдаю те, что считаю нужным.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение Anakin » 24 ноя 2009, 18:53

дмитрий из нн писал(а):В нашей стране жить по закону нельзя, иначе будешь в ж. Наша семья дала знакомых деньги в долг на опр. условиях вдвое лучше банковских. Где-то 60% нам вернули. потом перестали. Потом было четыре года судов, которые ничего нам не вернули. После этого мне насрать на все законы. а соблюдаю те, что считаю нужным.

Неправда. Я живу по законам и очень неплохо живу, как я считаю. Не надо выставлять свои личные проблемы проблемами всего общества. И призывать других жить по понятиям - тем более.
Последний раз редактировалось Anakin 24 ноя 2009, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение dmitrynn » 24 ноя 2009, 20:43

Я живу не всегда по законам и тоже всё нормуль.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение BUS DRIVER » 24 ноя 2009, 22:54

Toha Smart писал(а):Я хочу ответить на пост 71-605.

В НПАП работники не бастуют по причине 2: по сути, всех бастовщиков уволят. Например, за невыход на линию, срыв графика и т. д., и т. п., т. к. уж на что, а на такое фантазия у них работает хорошо. В нашем городе сложилась не очень хорошая ситуация, когда кое-кому абсолютно положить, даже если ни одного автобуса не выйдет на линию. Зачем работникам испорченная трудовая?



А пока бастуют другие......
Финансовый конфликт в частном бизнесе сорвал график работы городского общественного транспорта. Утром многие нижегородцы не смогли вовремя попасть на работу или на учебу. Водители автобусов, которые ходят по коммерческому маршруту №81 объявили забастовку.

Они требовали понижения арендной платы, которую главный арендатор маршрута изменил с октября 2009 года. После многочасового спора, автобусы вышли на линию, однако самые напряженные с точки зрения пассажиропотока часы были потеряны.

Арендная плата, о которой говорят маршруточники - не что иное как плата за право выезда на работу. То есть за право работать на маршруте, владельцы автобуса вынуждены в месяц выплачивать 27000 рублей арендодателю, который выиграл тендер на право перевозок по этому маршруту на 3 года. Но в связи со снижением пассажиропотока выходить на линию для водителей и владельцев стало не рентабельно.

У предпринимателя, выигравшего тендер на маршрут №81 Хайдара Хасана, свои аргументы. По его словам никакой арендной платы не существует, и что он на основании лицензии сам взял в аренду автобусы.

В департаменте транспорта утверждают, что никаких сигналов о забастовке к ним не поступало, а арендную плату они не курируют.

Маршрут №81 появился около 10 лет назад. За это время он уже успел стать популярным среди автозаводцев. Поэтому если ситуация с забастовкой повторится, наверное, департаменту транспорта вмешаться все же придется.

Телекомпания Волга
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение triangel » 24 ноя 2009, 23:22

Ну не знаю, утром т81 ходила как часы, то есть пустая, через каждые 8 минут
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение Madest » 24 ноя 2009, 23:35

BUS DRIVER писал(а):
Toha Smart писал(а):Я хочу ответить на пост 71-605.

В НПАП работники не бастуют по причине 2: по сути, всех бастовщиков уволят. Например, за невыход на линию, срыв графика и т. д., и т. п., т. к. уж на что, а на такое фантазия у них работает хорошо. В нашем городе сложилась не очень хорошая ситуация, когда кое-кому абсолютно положить, даже если ни одного автобуса не выйдет на линию. Зачем работникам испорченная трудовая?



А пока бастуют другие......
Финансовый конфликт в частном бизнесе сорвал график работы городского общественного транспорта. Утром многие нижегородцы не смогли вовремя попасть на работу или на учебу. Водители автобусов, которые ходят по коммерческому маршруту №81 объявили забастовку.

Они требовали понижения арендной платы, которую главный арендатор маршрута изменил с октября 2009 года. После многочасового спора, автобусы вышли на линию, однако самые напряженные с точки зрения пассажиропотока часы были потеряны.

Арендная плата, о которой говорят маршруточники - не что иное как плата за право выезда на работу. То есть за право работать на маршруте, владельцы автобуса вынуждены в месяц выплачивать 27000 рублей арендодателю, который выиграл тендер на право перевозок по этому маршруту на 3 года. Но в связи со снижением пассажиропотока выходить на линию для водителей и владельцев стало не рентабельно.

У предпринимателя, выигравшего тендер на маршрут №81 Хайдара Хасана, свои аргументы. По его словам никакой арендной платы не существует, и что он на основании лицензии сам взял в аренду автобусы.

В департаменте транспорта утверждают, что никаких сигналов о забастовке к ним не поступало, а арендную плату они не курируют.

Маршрут №81 появился около 10 лет назад. За это время он уже успел стать популярным среди автозаводцев. Поэтому если ситуация с забастовкой повторится, наверное, департаменту транспорта вмешаться все же придется.

Телекомпания Волга

ИМХО новость - ничто. Какое-то частное фуфло не вышло в рейс. Ни холодно - ни жарко. Думаю среди автозаводцев этого никто даже и не заметил.
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение triangel » 25 ноя 2009, 00:11

Кстати, там ИП Хасянов, по моему
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение Toha Smart » 25 ноя 2009, 09:53

71-605 писал(а):Хорошо, тогда конкретно спрошу. Какие тарифы зароботной платы водителей автобусов в НПАТ на сегодняшний день?
В прошлом году минимум 20-ку точно помню писали.

20-ку сейчас получают единицы (для сравнения, в прошлом году это была средняя величина, в этом - практически максималка). В среднем получается около 17, но есть прецеденты и 9 ("чистыми", с учётом аванса и всех премий-доплат).
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение Toha Smart » 25 ноя 2009, 09:57

BUS DRIVER писал(а):Финансовый конфликт в частном бизнесе сорвал график работы городского общественного транспорта. Утром многие нижегородцы не смогли вовремя попасть на работу или на учебу. Водители автобусов, которые ходят по коммерческому маршруту №81 объявили забастовку.


Если вспомнить случай с т72, ещё легко отделались. Но вообще вмешаться давно надо, только не Департаменту...
Арендная плата, о которой говорят маршруточники - не что иное как плата за право выезда на работу.


По сути, это план, как и на соц. маршрутах. И даже маршруточники его не тянут. О чём это говорит?
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение dmitrynn » 25 ноя 2009, 14:16

Хоть меня и тошнит от пазла, но Т-81, одна из немногих маршруток, которую я бы оставил.
А план не тянут, значит платить всем по пятнашке и более скоро, а то, что электротранспорт есть недорогой и хороший так никто и не вспомнит.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение Самоделкин » 13 дек 2009, 12:24

Den_Megavolt писал(а): Все для блага частников.

Эт точно! Частнички дали взятку и все стало гладко. Тролли ву нашем г7ороде могут конкурировать с туфтобусами и катафалками только при наличии существенной разницы в стоимости проезда. Например 8-14, а лучше 5-10-
А метро у них 25 себестоимость - потому что они тупые (или скорее жадные, раз взятки берут)
Самоделкин
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:51

Re: Цены на проезд в ЭТ

Сообщение Самоделкин » 13 дек 2009, 12:26

дмитрий из нн писал(а): но Т-81, одна из немногих маршруток, которую я бы оставил.

Только пустить бы это катафалочное чудо бы не по молитовскому (крюк и пробки) а по мызинскому мосту
Самоделкин
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:51

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron
Rambler's Top100