LostArtilleryMan » 11 ноя 2009, 18:55
Ехал в сабже, возвращаясь с работы. Между ост. "ул. Нартова" и "Учебный центр" вдруг звон, стук МРТ о рельс - явно КВ в позиции Т4, но тормозимся медленно так. Потом приглядываюсь - полна кабина дыму, но открытого пламени нет, слава те Господи! Думаю, что в контакторном шкафу "сейчас рванёт боекомплект...". Встали, вытряхаюсь из вагона - дым сочится из-под левой фары, а шкаф-то целый! Пантограф опущен, значит тормозили только на аккумуляторе, вот почему тормозной путь такой долгий, вкупе со скользкими рельсами по такой-то погоде. Вагоновожатая живо в хвост вагона отключать аккумуляторы. Сделано, дым прекратился. При попытке вновь включить их он снова пошёл. Т. е. возгорание оказалось в низковольтной части, гм. Интересно, что бы это могло быть и сколько времени займёт ремонт вагона?