Общественный транспорт

Про безопасность соц. автобусов

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение mazai » 22 окт 2009, 18:49

В любом автобусе есть кнопка "аварийного останова двигателя", почему он её не нажал???!!! может дело не в автобусах.... А если же её нет , то это Ваш косяк ребята конструктора.
mazai
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:17
Откуда: г.Самара ООО "Транс-Лайн" один из эксплуататоров автобусов МАЗ 103,104,107, 256,203,206

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение Seliverst » 22 окт 2009, 18:58

mazai писал(а):В любом автобусе есть кнопка "аварийного останова двигателя", почему он её не нажал???!!! может дело не в автобусах.... А если же её нет , то это Ваш косяк ребята конструктора.

Так разговор то совсем не о кнопке, а о том что заедает соленоид останова ДВС, и водила не смог его остановить, ну мозгов у него не хватило дернуть за аварийный рычаг в районе моторного отсека
Аватара пользователя
Seliverst
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:50
Откуда: Один из городов Поволжья, работник автобусного парка.

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение mazai » 22 окт 2009, 19:01

как я понимаю, в момент попытки останова двигателя - он уже горел, простите, какая техника в огне работает?
mazai
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:17
Откуда: г.Самара ООО "Транс-Лайн" один из эксплуататоров автобусов МАЗ 103,104,107, 256,203,206

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение Seliverst » 22 окт 2009, 19:03

mazai писал(а):как я понимаю, в момент попытки останова двигателя - он уже горел, простите, какая техника в огне работает?

а как ты обьяснишь что и при холодном дигателе она тоже заедает?
Аватара пользователя
Seliverst
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:50
Откуда: Один из городов Поволжья, работник автобусного парка.

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение mazai » 22 окт 2009, 19:07

К стати, топливный отсекатель называется стоп-соленоид, и маз тут не при чём, двигатель стоит DEUTZ вот туда и предъявляйте...
mazai
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:17
Откуда: г.Самара ООО "Транс-Лайн" один из эксплуататоров автобусов МАЗ 103,104,107, 256,203,206

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение vszp » 22 окт 2009, 19:29

Эксплуатантам Мазов.
Я водитель автобуса. Работал на 5-6 мазах, сейчас на лиазах. Ну с мостами и карданами они стоят на ремонте. И с дозаторами (передними). Если машина "лежит" на колесах (сдохшие дозаторы), и алюминиевая защита отсутствует, то каждый день перед выездом рекомендую осматривать состояние шлангов гидроусилителя на отсутствие перетертостей и течи. Скажем так: если маз "лежит" на колесах, он не должен выпускаться из парка. Отказ гидроусилителя в повороте равносилен аварии. каждое ТО2 необходимо снимать и промывать радиатор снаружи и внутри, особенно перед летним сезоном, во избежание перегрева. А летом продувать радиатор снаружи сжатым воздухом каждые 2 недели. Следить за вклеенными стеклами, ибо выпадают.

Конструкторам МАЗов:
Необходимо увеличить в размерах люк над двигательным отсеком раза в два, для лучшего охлаждения и вентиляции. В капоте сделать отверстия. Сделать упоры, чтобы капот и левые боковые крышки можно было оставлять приоткрытыми, для лучшей вентиляции.
Топливный отсекатель найти такой, в котором не расплавляется герметик и не попадает на шток клапана.
Предусмотреть возможность быстрой смены трафаретов, без снятия верхних панелей.
На места соединения шлангов (системы охлаждения и подогрева) со штуцерами ставить не один, а два- три хомута.

Ну а экслуатантам мазов желательно доплачивать водителям за промышленный альпинизм. Ведь приходится наверх лазить со страховкой, чтоб долить ОЖ.
Rectus in curia.
vszp
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 16:50

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение mazai » 22 окт 2009, 20:30

всё это уже исправлено на МАЗ 206, ( дв-ль MERSEDES-BENZ) акпп ZF, электронное табло маршрутукозателя, отличная вентиляция моторного отсека,вот только диллеры mersedes - хреново обслуживают двигатель, он троит ,а они говорят что так и должно быть.....
mazai
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:17
Откуда: г.Самара ООО "Транс-Лайн" один из эксплуататоров автобусов МАЗ 103,104,107, 256,203,206

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение Seliverst » 22 окт 2009, 20:34

vszp писал(а):Эксплуатантам Мазов.
Я водитель автобуса. Работал на 5-6 мазах, сейчас на лиазах. Ну с мостами и карданами они стоят на ремонте. И с дозаторами (передними). Если машина "лежит" на колесах (сдохшие дозаторы), и алюминиевая защита отсутствует, то каждый день перед выездом рекомендую осматривать состояние шлангов гидроусилителя на отсутствие перетертостей и течи. Скажем так: если маз "лежит" на колесах, он не должен выпускаться из парка. Отказ гидроусилителя в повороте равносилен аварии. каждое ТО2 необходимо снимать и промывать радиатор снаружи и внутри, особенно перед летним сезоном, во избежание перегрева. А летом продувать радиатор снаружи сжатым воздухом каждые 2 недели. Следить за вклеенными стеклами, ибо выпадают.


Ну во первых давай определимся на каких марках МАЗ ты работал, сам понимаешь есть отличия. Все что ты сказал выше, это для водителей категории "Д" т.е. дэшников, которые только вышли с курсов, а водила со стажем прежде чем садиться за руль лезет.. ну ты дальше знаешь.
Аватара пользователя
Seliverst
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:50
Откуда: Один из городов Поволжья, работник автобусного парка.

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение Seliverst » 22 окт 2009, 20:43

vszp писал(а):Эксплуатантам Мазов.
Конструкторам МАЗов:
На места соединения шлангов (системы охлаждения и подогрева) со штуцерами ставить не один, а два- три хомута

Да поставь их хоть десять! конструктивная особенность этого автобуса состоит в том, что расстояние между трубками системы охлаждения очень малы, и засунуть туда соеденительный шланг равносильно палец в ж..у, от вибрации по всему салону идет течь, т.к. патрубок соединения не дает плавного перехода от трубки к трубки, это особенно проявляется на МАЗ 104 и 103.
Аватара пользователя
Seliverst
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:50
Откуда: Один из городов Поволжья, работник автобусного парка.

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение mazai » 22 окт 2009, 20:50

в инструкции по эксплуатации написано, использовать антифриз, не надо лить тосол.....
mazai
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:17
Откуда: г.Самара ООО "Транс-Лайн" один из эксплуататоров автобусов МАЗ 103,104,107, 256,203,206

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение Seliverst » 22 окт 2009, 20:55

vszp писал(а):Эксплуатантам Мазов.
Ну а экслуатантам мазов желательно доплачивать водителям за промышленный альпинизм. Ведь приходится наверх лазить со страховкой, чтоб долить ОЖ.

Интересный вопрос! Завод нам спихивает полуготовые автобусы, которые нуждаются в доработке, а мы должны доплачивать водителям за расп.....во конструкторов, которые запихнули расширительный бачок на самую крышу? Тогда давайте уж и за дым из выхлопной трубы доплачивать всем кто в салоне, ведь глушитель расположен так, что весь выхлоп идет через радиатор прямехонько в салон.
Аватара пользователя
Seliverst
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:50
Откуда: Один из городов Поволжья, работник автобусного парка.

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение mazai » 22 окт 2009, 21:04

устраните течь системы охлаждения, и залейте АНТИФРИЗ, и всё пройдёт :smile:
mazai
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:17
Откуда: г.Самара ООО "Транс-Лайн" один из эксплуататоров автобусов МАЗ 103,104,107, 256,203,206

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение Seliverst » 22 окт 2009, 21:09

mazai писал(а):в инструкции по эксплуатации написано, использовать антифриз, не надо лить тосол.....

А разница то в чем? все охлаждающие жидкости основаны на этилен глюколе, только в одном больше присадок а в другом меньше, дело не в этом, если соединение плохое, то оттуда хоть что залей, - потечет.
Аватара пользователя
Seliverst
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:50
Откуда: Один из городов Поволжья, работник автобусного парка.

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение mazai » 22 окт 2009, 21:22

если дым из выхлопной трубы, то претензия к mersedesу, они гарантируют качество евро -4, т.е. выхлоп бесцветен и не опасен... т.к. в выхлопном коллекторе соит катализатор, который дожигает топливо не сгоревшее при вспышке в цилиндре
mazai
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:17
Откуда: г.Самара ООО "Транс-Лайн" один из эксплуататоров автобусов МАЗ 103,104,107, 256,203,206

Re: Про безопасность соц. автобусов

Сообщение mazai » 22 окт 2009, 21:27

нет, дело в жидкостях и их проникающей способности, так же текучести и вязкости, а если Ваш тосол сделан в подворотне.... тогда даже силиконовые патрубки Вас не спасут...
mazai
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:17
Откуда: г.Самара ООО "Транс-Лайн" один из эксплуататоров автобусов МАЗ 103,104,107, 256,203,206

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28

cron
Rambler's Top100