Общественный транспорт

сколько должен стоить проезд

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

сколько должен стоить проезд

1. Автобус -10, электротранспорт, метро - 5
7
28%
2. Как сейчас
5
20%
3. Автобус - 12, электротранспорт, метро- 7
7
28%
4. Автобус - больше 15, электротранспорт, метро - больше 10
5
20%
5. Бесплатно
1
4%
 
Всего голосов : 25

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение ROOT » 13 окт 2009, 23:51

дмитрий из нн писал(а):Чем плохи ктм5,8?

Трамвай не должен быть противен взгляду. У автобуса (33 человека, далеких от транспорта) из Самары вид КТМ-5 вызвал ужас.

И почему обязательно должны быть ПП для СМЕ?

А для чего еще нужно трамвай городить??? В чем его экономическая фишка? Один водитель может вести два(три) вагона - какая экономия на фонде заработной платы!!! И вопрос об эффективности трамвая при низком пассажиропотоке всегда актуален.

Там трамваи не стоят в пробках в отличие от НН и вашей Самары.

Там с пробками как-то полегче... И улицы шире.

350 млн, это не трамвай, а весь ГЭТ.

Обычно в РФии основные убытки дает трамвай, а не троллейбус.

К тому же, в связи с нововведениями и ремонтами последнего года эта цифра устарела.

Ну тут снова ремонт ул. Ленина с закрытием движения. Зачем вот только закрытие, я так и не понял... Но не суть.
ROOT
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:58
Откуда: Самара

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение triangel » 14 окт 2009, 00:40

ROOT писал(а):
дмитрий из нн писал(а):Чем плохи ктм5,8?

Трамвай не должен быть противен взгляду. У автобуса (33 человека, далеких от транспорта) из Самары вид КТМ-5 вызвал ужас.


Ну на вкус и цвет...
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение Anakin » 14 окт 2009, 09:29

дмитрий из нн писал(а):Чем плохи ктм5,8?

Гнилое г****. КТМ-5 сейчас - это вообще позор российских трамвайных систем, благодаря которому о них складывается впечатление об архаичном и рухлядном виде транспорта.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение Aquagen » 14 окт 2009, 10:33

ROOT писал(а):Бу немецкий хлам - это ли образец?... А та революция, которую готовились 18 сентября?
http://perm.kp.ru/daily/24360/546051/
Да и трамвайная система как-то не впечатляет.

У меня в Перми - можно сказать второй дом. И я там бываю очень часто. Да, немецкий хлам. Но, блин, мне там не надо стоять по 15-20 минут пока приедет автобус! Именно автобус, а не ПАЗиковский сарай, где народ гроздьями висит.
В старых автобусах есть свои косяки - ездить сложно на большие расстояния, поскольку попадаются вонючие экземпляры. Но ничего не мешает выйти из этого вонючего и дождаться следующего автобуса, который придет минут через 5 - даже в ебенях, прошу прощения за мой французский.
Плюс - в Нижнем я уже привык, что если я задержусь где-то до 22:00 - я либо поеду на такси, либо пойду пешком. В Перми - ну я опять же уезжаю из весьма далеких районов спокойно и в 23:00 (позже - не экспериментировал).
Трамваи там, где проложены - ходят весьма быстро и достаточно часто.
Во всем есть свои плюсы и минусы - но, повторюсь, мне абсолютно пофиг какие автобусы ходят - новые или старые. Главное - что промежутки между автобусами были поменьше и они ходили не до 9-ти вечера.
И, кстати, я, будучи в июле как раз в Перми - что-то не заметил там особенных разборок (а был я там месяц практически). И я бы поставил в ПЛЮС пермской администрации, что они не пошли на поводу у автобусников-частников, а сумели настоять на своем.

PS А пробок в Перми ну никак не меньше. Стоящий Комсомольский проспект (центральная улица) - вообще дело очень частое :).
Aquagen
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 15:46

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение ROOT » 14 окт 2009, 16:32

Aquagen писал(а):В старых автобусах есть свои косяки - ездить сложно на большие расстояния, поскольку попадаются вонючие экземпляры. Но ничего не мешает выйти из этого вонючего и дождаться следующего автобуса, который придет минут через 5 - даже в ебенях, прошу прощения за мой французский.

Это да, с точки зрения организации перевозок Пермь очень приятно удивляет. На 100% автобусов установлены Навигаторы.

даже в ебенях

типа Култаево, Гамово, Сокола ходят эти же автобусы, ГАЗели и ПАЗики я увидел только в Краснокамске. И по расписанию, которое можно найти в Интернете....

Были бы все эти автобусы муниципальными или хотя бы новыми - тогда можно было бы ставить в пример всем остальным городам.

И, кстати, я, будучи в июле как раз в Перми - что-то не заметил там особенных разборок (а был я там месяц практически).

По ТВ показывали в новостях.
ROOT
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:58
Откуда: Самара

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение dmitrynn » 14 окт 2009, 22:34

У ктм5 нет шумного мотр-генератора, идиотских унитазов. Зато есть нормальные окна. К тому же т3 плохо влияет на пути.

"Гнилое г." Ухаживать за вагонами надо, вот и всё.

"Обычно в РФии основные убытки дает трамвай, а не троллейбус." Так нефига его дублировать автобусом, пазлом и т.п.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение ROOT » 14 окт 2009, 22:54

дмитрий из нн писал(а):У ктм5 нет шумного мотр-генератора, идиотских унитазов. Зато есть нормальные окна.

Все зависит от города - я про унитазы. Где-то есть и диваны. В Ульяновске я видел унитазы в троллейбусах. В Самаре специально в новом МАЗе-107 поставили именно унитазы. Да и на самом деле неплохие сиденья.

К тому же т3 плохо влияет на пути.

Почему это? Волнообразный износ есть везде, даже на ЖД.
Наиболее плохо влияет на пути отсутствие финансирования, и, как следствие, ремонта пути.

"Гнилое г." Ухаживать за вагонами надо, вот и всё.

Ну если дизайн у них такой.

"Обычно в РФии основные убытки дает трамвай, а не троллейбус." Так нефига его дублировать автобусом, пазлом и т.п.

Не от того убытки. Трамвайные вагоны стоят дороже - обновить парк сложнее, пути стоят дорого, а у автобуса и троллейбуса дорога "бесплатная".
ROOT
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:58
Откуда: Самара

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение dmitrynn » 15 окт 2009, 10:51

ROOT писал(а):
дмитрий из нн писал(а):У ктм5 нет шумного мотр-генератора, идиотских унитазов. Зато есть нормальные окна.

Все зависит от города - я про унитазы. Где-то есть и диваны. В Ульяновске я видел унитазы в троллейбусах. В Самаре специально в новом МАЗе-107 поставили именно унитазы. Да и на самом деле неплохие сиденья.

К тому же т3 плохо влияет на пути.

Почему это? Волнообразный износ есть везде, даже на ЖД.
Наиболее плохо влияет на пути отсутствие финансирования, и, как следствие, ремонта пути.

"Гнилое г." Ухаживать за вагонами надо, вот и всё.

Ну если дизайн у них такой.

"Обычно в РФии основные убытки дает трамвай, а не троллейбус." Так нефига его дублировать автобусом, пазлом и т.п.

Не от того убытки. Трамвайные вагоны стоят дороже - обновить парк сложнее, пути стоят дорого, а у автобуса и троллейбуса дорога "бесплатная".




Посидите на сиденьях от ТРЗ или старых УКВЗшных=сами начнёте выдирать и выбрасывать унитазы.

Да, только у нас мало где шлифуют, а волновой износ сильно ухудшают скорость и комфорт.

Дизайн у ктм5 вполне соответствовал своему времени и вовсе неплох.

У автобуса дорога небесплатная раз, что-то сказать о метро? Сверхневыгодный транспорт, но если его строят, значит это кому-нибудь нужно. Трамвай является золотой серединой между автобусом и метро.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение ROOT » 15 окт 2009, 12:51

дмитрий из нн писал(а):Посидите на сиденьях от ТРЗ или старых УКВЗшных=сами начнёте выдирать и выбрасывать унитазы.

Я через день езжу на комфортабельных автобусах Скания Омнилинк, МАЗах-206, пригородных МАЗ-256 (вообще идеал для сиденья) и что дальше? Унитазы меня полностью устраивают, в отличие от сидений в ЗиУ-682Г-016.03, в которых затекает спина.

Да, только у нас мало где шлифуют, а волновой износ сильно ухудшают скорость и комфорт.

Если не шлифовать, то от любого вагона будет волнообразный износ.

Дизайн у ктм5 вполне соответствовал своему времени и вовсе неплох.

КТМ-5 выглядит в принципе ужасно, в Самаре их, к счастью, быстро списали. Даже Т3 выглядит лучше, хотя ему тоже не три года. На то, что окна низкие, большинству наплевать.

У автобуса дорога небесплатная раз, что-то сказать о метро?

Где это у автобуса дорога не бесплатная??? Покажите мне хотя бы 1 город в РФ, где автобусы или любой легковой транспорт платит за дорогу, которой пользуется!
Налог от всего(!) автомобильного транспорта не покрывает даже 10% затрат, это - не плата, а одно название.

Или чтобы АТП сделало дорогу и по ней ездило))))

Всегда в СССР разная цена была на трамвай, на троллейбус и автобус. Дешевле всего - трамвай, далее - троллейбус и самый дорогой - автобус.
В Самаре по 2008 году себестоимость 1 поездки:
трамвай - 9р
троллейбус - 13р
автобус - 15р
метро - 22 рубля.
Тариф был 10 рублей, газели по 15...
ROOT
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:58
Откуда: Самара

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение Toha Smart » 16 окт 2009, 09:49

ROOT писал(а):Где это у автобуса дорога не бесплатная??? Покажите мне хотя бы 1 город в РФ, где автобусы или любой легковой транспорт платит за дорогу, которой пользуется!
Налог от всего(!) автомобильного транспорта не покрывает даже 10% затрат, это - не плата, а одно название.

Или чтобы АТП сделало дорогу и по ней ездило))))

Какой же должен быть автоналог, если все и так жалуются на его неимоверную величину?!

Естоственно, АТП платит этот самый налог, им облагается любое транспортное средство. И не АТП его величину устанавливает. А что касается ремонта, то им должно заниматься ДРСП, которое и получает за это деньги. Просто трамвайщики вынуждены сами делать себе "дорогу", поэтому затраты висят только на них.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение ROOT » 16 окт 2009, 17:22

Toha Smart писал(а):Какой же должен быть автоналог, если все и так жалуются на его неимоверную величину?!

Вот ЖЖ Губернатора Пермского края.
http://chirkunov.livejournal.com/158964 ... ad=9861364

Сформулирую по памяти, думаю, сильно не ошибусь. Консолидированный бюджет по расходам Пермского края - 104 млрд. рублей. Это включая муниципалитеты. Думаю, что транспортный налог - где-то около 1 млрд. Для того, чтобы достроить объездную дорогу вокруг Перми, то есть от развязки на Жебреи до Чусовского моста со всеми многоуровневыми развязками требуется 5,2 млрд. рублей.
На ежегодное содержание краевых дорог, без муниципалитетов, требуется 1-2 млрд. Вот здесь могу ошибаться.


В этом и есть несправедливость: трамвайщики вынуждены себе путь делать, а автодороги же делаются за счет вообще всех жителей региона.

И еще вдогонку:
http://www.rg.ru/2008/06/24/nalog-transport.html
ROOT
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:58
Откуда: Самара

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение triangel » 17 окт 2009, 14:52

ROOT писал(а):В этом и есть несправедливость: трамвайщики вынуждены себе путь делать, а автодороги же делаются за счет вообще всех жителей региона.


Почему же? Каждый платит за то, чем пользуется. Другое дело, что к примеру, на совмещенках по рельсовой части могут ездить и машины и вагоны, но при этом машины ухудшают качество путей, при этом не вкладывая в их ремонт, вот это и есть несправедливость. А так то все честно, и тот факт, что трамвайщики делают себе дорогу, то при наличии выделенки это дает им огромное преимущество перед шинокопытными, пусть даже их дорога прокладывается усилиями тысяч налогоплательщиков
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение Felix » 17 окт 2009, 15:10

triangel писал(а):пусть даже их дорога прокладывается усилиями тысяч налогоплательщиков

Ты про трамвайщиков или про шиннокопытных?
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение ROOT » 17 окт 2009, 15:17

triangel писал(а):
ROOT писал(а):В этом и есть несправедливость: трамвайщики вынуждены себе путь делать, а автодороги же делаются за счет вообще всех жителей региона.

Почему же? Каждый платит за то, чем пользуется.


Трамвайщики платят 100% за дорогу, а автобусники - "0 целых хрен десятых". Стоимость проезда у обоих одинаковая в большинстве городов РФ. В этом некоторая несправедливость.
ROOT
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:58
Откуда: Самара

Re: сколько должен стоить проезд

Сообщение Toha Smart » 17 окт 2009, 15:30

ROOT писал(а):В этом и есть несправедливость: трамвайщики вынуждены себе путь делать, а автодороги же делаются за счет вообще всех жителей региона.

Ну не вообще всех, а только с тех, кто этими дорогами пользуется. С пассажиров взимается некоторая величина, заложенная в стоимость проезда, ну а автолюбители платят налог на транспортное средство. Кто-то ездит только на трамваях, поэтому за магистрали не платит, а платит за рельсы. В чём несправедливось?
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron
Rambler's Top100