Общественный транспорт

71-623 VS 71-153

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

71-623 VS 71-153

Сообщение Максим Смертин » 14 июл 2009, 23:31

Первые впечатления как пассажира:

- ходовые качества вагона 71-623 на порядок выше чем у 71-153 (практически не чувствуется даже когда вагон проходит стрелки и сложные участки пути, очень плавный пуск и торможение).Такой же похожий мягкий ход я в свое время отмечал только на вагонах РВЗ-6. На обоих вагонах ездил по одному и тому же участку пути городского кольца.

- Вместе с тем при средней заполняемости вагон 71-623 в движении достаточно сильно раскачивается, у 71-153 с этим проблем нет, хотя мне лично покачивание вагона нравится, но кого-то может и укачать;

-Звук двигателя в 71-153 мягче и приятнее (ощущение едешь как в космическом корабле), чем в 71-623, звук в котром отличается несколько большей шумностью и жесткостью;

- На вкус и цвет товарищей нет, но дизайн кузова и отделка салона 71-153 мне лично нравится больше чем у 71-623, кстати заметил что пассажиры больше восторгаются именно 71-153, к 71-623 отношение пока более прохладное.


В итоге хочу сказать, что оба вагона мне очень понравились, у каждого из них есть свои плюсы и недостатки.О технических аспектах данных вагонов пусть расскажут специалисты.
Максим Смертин
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 16:48

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение nikki » 15 июл 2009, 09:38

На 623 не катался, катался на 630.
На мой взгляд ПТМЗшная низкопольная продукция лучше, чем УКВЗшная...
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение dmitrynn » 15 июл 2009, 12:29

71-153 +1
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение Felix » 15 июл 2009, 13:03

Для меня 71-623 лучше хотя бы из-за того, что он "по умолчанию" способен работать по СМЕ.

Трамвай одиночками, коим его пытается сделать ДТ, это не трамвай, а фетиш для фанатов.

71-153 с опцией "работы по СМЕ" специально никто заказывать не будет, а маршруты второго депо будут продолжать гнобить.
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение BUS DRIVER » 15 июл 2009, 13:14

Чем больше я нахожусь в Питере, тем больше мне нравятся вагоны местного производства :) поэтому до середины сентября мое мнение будет такое: ЛМ 2008 намного лучше чем 23й :)
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение dmitrynn » 15 июл 2009, 17:59

Felix писал(а):Для меня 71-623 лучше хотя бы из-за того, что он "по умолчанию" способен работать по СМЕ.

Трамвай одиночками, коим его пытается сделать ДТ, это не трамвай, а фетиш для фанатов.

71-153 с опцией "работы по СМЕ" специально никто заказывать не будет, а маршруты второго депо будут продолжать гнобить.


СМЕ это здорово, но если возить некого зачем они нужны? Тот же лм вижу каждый день пустым. Сегодня он таскается за 2662, как и 623й таскается за 1203. сначала нужно отрегулировать движение ПС, а потом при необходимости делать СМЕ. Например город Донецк спокойно обходится без СМЕ одиночками из Т3 с 2-4минутными интервалами.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение triangel » 15 июл 2009, 18:06

BUS DRIVER писал(а):Чем больше я нахожусь в Питере, тем больше мне нравятся вагоны местного производства :) поэтому до середины сентября мое мнение будет такое: ЛМ 2008 намного лучше чем 23й :)


Беги оттуда!! Они тебя зомбируют
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение nikki » 15 июл 2009, 21:19

СМЕ это здорово, но если возить некого зачем они нужны?


Ну так сейчас лето. Полную картину мы осенью увидим.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение dmitrynn » 16 июл 2009, 20:16

Надеемся и верим в осень. :good:
Вот только лето это не повод не регулировать движение ПС. Вот в среду целый день ездил по делам. Неприятно было наблюдать полупустые 2501 и 2689, ползущие минуты через две за 2662 и 2659 соотвественно. Видел я их в 11, в 17 и в 19 часов...
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение triangel » 16 июл 2009, 21:19

дмитрий из нн писал(а):
СМЕ это здорово, но если возить некого зачем они нужны? Тот же лм вижу каждый день пустым. Сегодня он таскается за 2662, как и 623й таскается за 1203. сначала нужно отрегулировать движение ПС, а потом при необходимости делать СМЕ. Например город Донецк спокойно обходится без СМЕ одиночками из Т3 с 2-4минутными интервалами.


Как это некого? У нас в городе не один 1 и 2 маршруты, у нас есть ещё такие забитые маршруты, как 6 и 7, где одиночек уже нет уж и мало. А нужны ли они там? И я кстати, уже писал, как пассажиры ругали ЛМ только за то, что он одновагонный. И в этом плане, 71-623 заметно выигрывает, потому что он может работать в СМЕ. То что трамвай ходит пустым - это не есть нормально, при его то возможностях. А если когда то в городе будут обособленные скоростные линии, которые будут пользоваться спросом, то вот тут то мы и сравним оба вагона
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение ORPHAN » 16 июл 2009, 22:32

triangel писал(а):И я кстати, уже писал, как пассажиры ругали ЛМ только за то, что он одновагонный. И в этом плане, 71-623 заметно выигрывает, потому что он может работать в СМЕ.

А зачем ЛМам СМЕ, если есть ЛВС-2005, которые уже прошли испытания и их выпустили в достаточном количестве. Хорошая замена СМЕ из Т-3 на маршруте.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение triangel » 16 июл 2009, 22:46

ORPHAN писал(а):А зачем ЛМам СМЕ, если есть ЛВС-2005, которые уже прошли испытания и их выпустили в достаточном количестве. Хорошая замена СМЕ из Т-3 на маршруте.


Есть, правда не у нас.. да и вообще, смотри название темы. Да и вообще, 71-152 - вагон низкопольный, так что у него достоинств больше
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение ORPHAN » 16 июл 2009, 23:09

Я к тому, что если бы была цель закупать ПС на 6,7 маршрут, то надо было бы ЛВС-2005. А ЛМ-2008 купили для 1го (2го?) маршрута, так пусть там и ездит, где его вместимости хватит.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение triangel » 17 июл 2009, 00:32

ORPHAN писал(а):Я к тому, что если бы была цель закупать ПС на 6,7 маршрут, то надо было бы ЛВС-2005. А ЛМ-2008 купили для 1го (2го?) маршрута, так пусть там и ездит, где его вместимости хватит.


Ну, грубо говоря, для старой трассы 1-го маршрута его вместимости тоже не хватит)
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение Den_Megavolt » 22 июл 2009, 22:07

А мне 623 больше нравится. Плавный, мягкий ход. Едешь, нак в метро или на поезде). А откидные сиденья это вообще супер. Да и по дизайу на мой взгляд красивее.
Stand clear of the closing doors, please.
Den_Megavolt
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:51
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron
Rambler's Top100