Общественный транспорт

т-400к

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: т-400к

Сообщение LostArtilleryMan » 25 окт 2010, 15:52

ORPHAN писал(а):Да нет никакой преступной группировки. Просто верхам наплевать, что если жить по формуле "после нас хоть потоп", то ничего в итоге хорошего не получится. Все мы знаем, что происходит, когда ситуацию накаляют до предела. А общественный транспорт - это только частичное отражение всего этого.
]/quote]

Верхи - да, но и низы тоже принимают в этом самое деятельное участие...

]quote="ORPHAN"]
По поводу "они выбрали себе автомобиль". Ну это спорная мысль, потому что можно подавать людям такую информацию, чтобы задумывались об экологии и выгодах общественного транспорта, а можно подавать и обратную, да гумно этот ваш общественный транспорт, пусть лохи в нем ездт, а ты купи себе автомобиль, забей на экологию, забей на других, сиди в своем авто, ты крутой.
[/quote]


Согласен, что мысль спорная. Но почему-то и в Лейпциге, и во Фриско и во многих других местах, где рекламы автопроизводителей не меньше, народ думает ощутимо по-другому. Но просто из личного опыта ещё никто из моих знакомых автовладельцев не сказал: "а ведь если мы все поедем, то будем стоять в пробке". Виноваты власти, трамваи, автобусы, фуры, узкие улицы с вековыми историями, но только не мы сами. Чтобы прекратить весь этот беспредел нужно не столько усилия сверху (ибо любое ограничение сверху в нынешних условиях может обернуться разрывом парового котла недовольства - ишь чего ещё захотели), сколько осознание снизу. А ОТ в многолетней традиции восприятия в мозгах подобен коммуналке. Вот в неё и пошлют. Всё же общество со времён оных движется скорее к индивидуализации потребностей, нежели чем в обратном направлении.
Последний раз редактировалось LostArtilleryMan 25 окт 2010, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: т-400к

Сообщение ORPHAN » 25 окт 2010, 15:59

Ну это такое дело. Если бы все отчетливо понимали, что творится на самом деле, не было бы такого. А так мозгопромывка идет всегда.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: т-400к

Сообщение triangel » 25 окт 2010, 19:36

Rai писал(а):А вот не всем хочется в особо людные часы штурмовать набитые автобусы.. Иногда есть шанс влезть в чуть менее-набитый ПАЗик или др. маршрутку) Тем более автобусные маршруты отличаются от охвата МТ зачастую
]/quote]


Парадокс в том, что если маршрутки все время будут такие малонабитые, то им невыгодно будет работать. Тогда на линии их будет меньше или интервалы больше. А это уже будет невыгодно пассажирам.
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: т-400к

Сообщение Lil Saviour » 25 окт 2010, 21:32

я не говорю о том,что выделенка решит все проблемы.....тут кроме их организации еще есть над чем поработать.и маршруты перепланировать,и ПС увеличить и еще очень многое.

но лично я абсолютно против МТ....максимум того,что я бы им позволил - подвозить людей к станциям метро или остановкам трамваев.


а вообще,ORPHAN, согласен,вы правы....в городе дело идет к транспортной катастрофе...(
а транспортная катастрофа и коллапс происходит изза автомобилизации и развала ОТ(

и лично мне,как жителю НН,очень больно на это смотреть(
Lil Saviour
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:00

Re: т-400к

Сообщение ORPHAN » 26 окт 2010, 01:44

Согласен, с себя надо начать, измениться, чтобы понять, что несет неограниченная автомобилизация (да и вообще весь этот западный образ жизни неограниченного потребления, когда все можно и каждый плевал на другого человека, эгоизм вобщем). Причем всем и верхам и низам. Только это трудный процесс, не знаю, осуществимый ли вообще, это же поворот к нравственности. По крайней мере, власти, замкнутые на свои кланы вряд ли изменятся, а нам надо больше на них давить, чтобы они хоть что-то сделали, и опять же, нас-то мало. А попробуй людям чего-нибудь объяснить, только пошлют, "у меня свое авто и плевал я на всех и вся", например.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: т-400к

Сообщение LostArtilleryMan » 26 окт 2010, 08:25

ORPHAN писал(а):Согласен, с себя надо начать, измениться, чтобы понять, что несет неограниченная автомобилизация (да и вообще весь этот западный образ жизни неограниченного потребления, когда все можно и каждый плевал на другого человека, эгоизм вобщем). Причем всем и верхам и низам. Только это трудный процесс, не знаю, осуществимый ли вообще, это же поворот к нравственности. По крайней мере, власти, замкнутые на свои кланы вряд ли изменятся, а нам надо больше на них давить, чтобы они хоть что-то сделали, и опять же, нас-то мало. А попробуй людям чего-нибудь объяснить, только пошлют, "у меня свое авто и плевал я на всех и вся", например.
]/quote]


Ну бывал я на Западе :smile: правда далеко не на всём, а только в Саксонии, но так и не увидел общество неограниченного потребления с ситуацией царствующего эгоизма и неограниченного потребления. Скорее наоборот, увиденное очень сильно ударило по мозгам не в плане материального изобилия (есть бабло - оно и у нас доступно), а в отношении простых немцев к истории и культуре своей страны, что это их общее достояние, что оно делает их жизнь лучше и в духовном, и в материальном плане. И достичь этого можно, действуя только вместе. Хотя отморозков там тоже хватает, не будем идеализировать ситуацию, но их доля несравнима с нашим обществом. Ну почему, чёрт побери, наши краеведческие музеи держатся на энтузиастах, да ещё и как правило пред- или пенсионного возраста, а у них прошло полтора года с моего первого посещения Лейпцига, во второй - в его историческом музее уже новая экспозиция. И так, тихонько в сторонке надпись - благодарим типа земельное правительство Саксонии и добровольцев таких-то. Причём когда мой немецкий друг и я пришли туда, в музее было какое-то торжество, Herren в строгих костюмах, Damen - в вечерних платьях и мы были вынуждены подождать. Но зато как бы как компенсацию за эту задержку нам дозволили бесплатно (так это доплата в 4 евро к основному билету) спуститься в сокровищницу Старой Ратуши.

Нет, и у нас может быть отлично - рекомендую аналогичный музей в Ульяновске - высший класс, тот же уровень, что и в Европах. Было жутко приятно посетить. В Чебоксарах тоже зело недурственно! Но у нас это исключение, у них (в Саксонии, экстраполировать даже на весь Рейх не возьмусь) - правило. Возвращаясь к транспортной теме - после просмотра моих снимков все спрашивали: а где машины-то на улицах? Машин на душу населения побольше, чем у нас будет (всё же "золотой миллиард", как никак), а пробок нет. Верно, что хотя и очень дорогая, но отлично работающая система трамвай+автобус+штадтбан LVB (+платные парковки) даёт удобную в тех условиях и сравнимую или даже более выгодную по стоимости поездки альтернативу личному авто. Но тем не менее личных авто много, а интересы всех мобильных участников общества в целом соблюдаются. Само LVB ведёт активную пропаганду своих услуг. Правда как говорил ранее, рельеф и климат предоставляют там мощную альтернативу и личному авто, и ОТ - велосипед.

А насчёт возможно ли у нас взаимное уважение - что-то сомневаюсь. Возьмём пресловутый красносельский треугольник. Видимо очень трудно видя невозможность выезда с Ильинки на пл. Лядова остаться перед светофором. Проехать пятнадцать метров вперёд и остановить не только трамваи, но и таких же как и ты водителей, которым с Красносельской на Ильинку надо, а также тех людей, которые с Лядова на Красносельскую едут. Может быть сдвиг и произойдёт, когда не приедет из-за пробок скорая или даже знакомый врач и в доме на пару дней станет трупом больше и на оставшуюся жизнь членом семьи меньше, встанут пожарные расчёты на пути к месту беды, в магазине нет продуктов, потому что "Газель" от поставщика с ними не пришла вовремя, на пару суток посидеть без воды или электричества - ремонтники тоже травят анекдоты в заторе, вместо того, чтобы работать над устранением неисправности. Видимо только так...
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: т-400к

Сообщение Rai » 26 окт 2010, 08:58

Ну вы сами подумайте как глупо и нелепо убеждать кого-то перестать пользоваться личным автотранспортом и ездить на набитых автобусах, стоя, в пробках. А некоторым ещё и до остановки и от остановки ходить бывает неблизко. А ждать свой автобус на морозе или под дождём, когда есть своя машина?..
Как-то это некрасиво и эгоистично даже. Может человек ездить на своей машине - повезло, пусть ездит на здоровье.
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: т-400к

Сообщение LostArtilleryMan » 26 окт 2010, 09:37

Rai писал(а):Ну вы сами подумайте как глупо и нелепо убеждать кого-то перестать пользоваться личным автотранспортом и ездить на набитых автобусах, стоя, в пробках. А некоторым ещё и до остановки и от остановки ходить бывает неблизко. А ждать свой автобус на морозе или под дождём, когда есть своя машина?..
Как-то это некрасиво и эгоистично даже. Может человек ездить на своей машине - повезло, пусть ездит на здоровье.
]/quote]
]/quote]


Весь смак ситуации в том, что когда личных авто становится слишком много, они эту самую пробку и создают, в отличие от автобусов. И сразу же теряется его смысл - обеспечение мобильности владельца. И пассажир ОТ в отличие от владельца личного авто сразу же приобретает преимущество - он пойдёт пешком.

Смысл в том, что личное авто наряду с теми преимуществами, которое оно даёт, также должно повышать ответственность его владельца, поскольку это потенциально смертоносное устройство, даже когда оно не едет. Если оно неправильно припарковано и пожарный расчёт тратит драгоценное время на то, чтобы его убрать при беде? Владивостокский прецедент, однако, бывало. Да и без того - видел такую сцену у себя под окном - глухой карман для личных авто жильцов дома. Паркуются в два ряда. И один товарисч поставил свою машину так, что напрочь заблокировал выезд всем из внутреннего ряда. В результате пинки по колёсам, дудение, вопли сигнализации, чтобы привлечь внимание столь безответственной личности от других людей. А он ушёл и вернулся только через полтора часа. Много тут толку от наличия личного авто, коли им из-за другого нельзя воспользоваться даже?

При всём при том, если человек имеет средства для покупки личного авто, соблюдает ПДД и уважает других участников дорожного движения, то я лично ему пожелаю всех благ и немеряного удовольствия от вождения!
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: т-400к

Сообщение ORPHAN » 26 окт 2010, 11:13

Rai, ты не понял. Сначала предполагается, что общественный транспорт изменится, а уж потом начнется ограничение автомобилистов и пропаганда ОТ. Согласен, что при таком состоянии ОТ, как сейчас, нет смысла кого-то отговаривать от авто. Тут еще дело в том, что при правильном подходе никого даже не то, что не отговаривают,а просто ограничивают проезд в центр, например, и водители авто сами начинают понимать, что бесполезно пользоваться своим автомобилем, но только когда общественный транспорт находится в очень хорошем состоянии и его система отлично функционирует.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: т-400к

Сообщение Rai » 26 окт 2010, 15:29

Согласен. Конечно система далеко не идеальна и надо что-то делать (только не искоренять маршрутки). Но даже если человеку хоть трон в автобусе предложат, то большинству приятней покрутить баранку и самому ездить куда ему надо в одиночестве или в круге своей семьи и близких. Если мы это обсуждаем)
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: т-400к

Сообщение ORPHAN » 26 окт 2010, 16:35

В этом вся и проблема, каждый думает только о себе. Надо меняться, все за рулем никуда не уедут. Если ситема ОТ развита, никаких неудобств она не создает практически. А маршрутки/коммерческие автобусы пусть существуют, но это должен быт не основной вид транспорта, подвозной на окраинах к скоростным рельсовым системам. И подвижной состав должен другой быть, возможно, с некоторыми дотациями из горбюджета. А то, что сейчас есть, это то извращение, котоорое возникло как результат связки бизнеса и власти, и не только в нашем городе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: т-400к

Сообщение LostArtilleryMan » 26 окт 2010, 16:42

ORPHAN писал(а):В этом вся и проблема, каждый думает только о себе. Надо меняться, все за рулем никуда не уедут. Если ситема ОТ развита, никаких неудобств она не создает практически. А маршрутки/коммерческие автобусы пусть существуют, но это должен быт не основной вид транспорта, подвозной на окраинах к скоростным рельсовым системам. И подвижной состав должен другой быть, возможно, с некоторыми дотациями из горбюджета. А то, что сейчас есть, это то извращение, котоорое возникло как результат связки бизнеса и власти, и не только в нашем городе.
]/quote]


Кстати, маршрутка вполне может вернуться к тому, с чего она начиналась - более дорогой и быстрый транспорт повышенной комфортности по сравнению со стандартным ОТ. А не его никчёмный заменитель, который имеем здесь и сейчас. :smile: - в отсутствие 26-го на Москарике в какой мега-ЖиФ там ПАЗики превращаются...
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: т-400к

Сообщение triangel » 26 окт 2010, 18:44

LostArtilleryMan писал(а):Кстати, маршрутка вполне может вернуться к тому, с чего она начиналась - более дорогой и быстрый транспорт повышенной комфортности по сравнению со стандартным ОТ.
]/quote]


И кстати, может точно так же быстро и изчезнуть, кстати, по этой же причине)
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: т-400к

Сообщение Rai » 26 окт 2010, 18:58

ORPHAN писал(а):В этом вся и проблема, каждый думает только о себе. Надо меняться, все за рулем никуда не уедут. Если ситема ОТ развита, никаких неудобств она не создает практически. А маршрутки/коммерческие автобусы пусть существуют, но это должен быт не основной вид транспорта, подвозной на окраинах к скоростным рельсовым системам. И подвижной состав должен другой быть, возможно, с некоторыми дотациями из горбюджета. А то, что сейчас есть, это то извращение, котоорое возникло как результат связки бизнеса и власти, и не только в нашем городе.
]/quote]


Это уже какие-то фантастические фильмы представляются..)) Звучит конечно здорово, но боюсь осуществить это в России....
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: т-400к

Сообщение dmitrynn » 27 окт 2010, 10:52

Что тут фантастического? Соеднить пролетарку с молитовской линией через нахимова, поменять и обособить пути на молитовском мосту и выделить городское кольцо, вуаля. Плюс пара известных станций метро на верху и ещё пара в Сормово и сказка станет былью.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

Rambler's Top100