Общественный транспорт

т-400к

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: т-400к

Сообщение dmitrynn » 08 сен 2009, 10:36

Вчера уловил две ситуации: вечером 27й трамвай доехал с комсы до средного рынка быстрее маршрутки. В казани сплошь и рядом выделенные полосы для автобусов. Учитывая наплевательское отношение к работе в нэте и хоть преступное, но всё же стремление в нпате счастливое транспортное будущее под огромным вопросом. Надо что-нибудь делать.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: т-400к

Сообщение triangel » 08 сен 2009, 10:52

дмитрий из нн писал(а):Вчера уловил две ситуации: вечером 27й трамвай доехал с комсы до средного рынка быстрее маршрутки.


Хех, может ты маршрутки перепутал? )) Они такие похожие))
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: т-400к

Сообщение dmitrynn » 08 сен 2009, 13:49

Неа, как была т-83 синяя, так и на рынке она была. Сначала она нас на мосту обошла, потом уткнулась в пробку на съезде и усё.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: т-400к

Сообщение triangel » 08 сен 2009, 13:56

дмитрий из нн писал(а):Неа, как была т-83 синяя, так и на рынке она была. Сначала она нас на мосту обошла, потом уткнулась в пробку на съезде и усё.


Ну ладно, а какую втиорую ситуацию уловил?
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: т-400к

Сообщение dmitrynn » 08 сен 2009, 18:59

Вторая ситуация про Казань, с её выделенками для втобусов на большинстве дорог. Получается два пути развития: европейский с трамваями и татарский с автобусами.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: т-400к

Сообщение triangel » 08 сен 2009, 19:25

дмитрий из нн писал(а):Вторая ситуация про Казань, с её выделенками для втобусов на большинстве дорог. Получается два пути развития: европейский с трамваями и татарский с автобусами.


А по моему, это все две части одной ситуации, и улавливать их надо было вместе. Ведь у нас должно быть и то и другое, только надо соразмерять возможности рельсового и шинного транспорта. Кстати, если бы у нас в этом месте была выделенка, то т83 давно была бы у среднего рынка, а тебя бы ещё полвечера КТМ-ило)))
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: т-400к

Сообщение Lil Saviour » 24 окт 2010, 20:11

выделенки конечно нужны,но маршрутки пусть стоят в пробках. это самый реальный способ истребить их на совсем. потому что если у автобусов,троллейбусов и трамваем появится возможность не стоять в пробке,то в маршрутки уже никто не сядет.
и весь их бизнес прогорит к чертям собачьим.
Lil Saviour
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:00

Re: т-400к

Сообщение Anakin » 24 окт 2010, 22:56

Lil Saviour писал(а):выделенки конечно нужны,но маршрутки пусть стоят в пробках. это самый реальный способ истребить их на совсем. потому что если у автобусов,троллейбусов и трамваем появится возможность не стоять в пробке,то в маршрутки уже никто не сядет.
и весь их бизнес прогорит к чертям собачьим.
]/quote]

Вы уверены, что имеющегося кол-ва ПС автобуса, трамвая и троллейбуса хватит, чтобы всех перевезти?
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: т-400к

Сообщение Rai » 24 окт 2010, 23:35

Lil Saviour писал(а):выделенки конечно нужны,но маршрутки пусть стоят в пробках. это самый реальный способ истребить их на совсем. потому что если у автобусов,троллейбусов и трамваем появится возможность не стоять в пробке,то в маршрутки уже никто не сядет.
и весь их бизнес прогорит к чертям собачьим.
]/quote]


Тогда и в Ваших автобусах-троллейбусах-трамваях будет многовато людей, которые были бы рады ехать и на маршрутках, не мешая Вам. Что у всех за мания людей в автобусы загнать...
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: т-400к

Сообщение triangel » 24 окт 2010, 23:46

Anakin писал(а):Вы уверены, что имеющегося кол-ва ПС автобуса, трамвая и троллейбуса хватит, чтобы всех перевезти?
]/quote]


Хватит)) А если хватать не будет, то можно вернуть из области ранее розданное имущество)
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: т-400к

Сообщение Rai » 24 окт 2010, 23:52

А вот не всем хочется в особо людные часы штурмовать набитые автобусы.. Иногда есть шанс влезть в чуть менее-набитый ПАЗик или др. маршрутку) Тем более автобусные маршруты отличаются от охвата МТ зачастую
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: т-400к

Сообщение ORPHAN » 25 окт 2010, 03:10

Lil Saviour, это все пустые слова, потмоу что государство на самых верхах не обращает внимания на ОТ в крупных городах, а в этих крпных городах муниципальные власти, т.к. на них никто не наезжает сверху, давно положили болт на развитие общественного транспорта, главное - уменьшить расходы, пусть частники людей возят в своих сараях, и они ни копейки не будут тратить на нормальный общественный транспорт. Да тут ведь ого-го какой гешефт идет, можно свой клан, родственников посадить рулить маршрутками, знаешь, какая прибыль-то идет. А зачем им убыточный муниципальный ОТ, тогда им бедным пилить неоткуда будет. А, вот еще, а если они авто продают (типа бизнесь), так вообще, лучше всех посадить за баранки, пусть они, лохи, стоят в пробках в тачилах, думая, что счастливые.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: т-400к

Сообщение C_HH » 25 окт 2010, 08:50

ORPHAN писал(а):]b]Lil Saviour]/b], это все пустые слова, потмоу что государство на самых верхах не обращает внимания на ОТ в крупных городах, а в этих крпных городах муниципальные власти, т.к. на них никто не наезжает сверху, давно положили болт на развитие общественного транспорта, главное - уменьшить расходы, пусть частники людей возят в своих сараях, и они ни копейки не будут тратить на нормальный общественный транспорт. Да тут ведь ого-го какой гешефт идет, можно свой клан, родственников посадить рулить маршрутками, знаешь, какая прибыль-то идет. А зачем им убыточный муниципальный ОТ, тогда им бедным пилить неоткуда будет. А, вот еще, а если они авто продают (типа бизнесь), так вообще, лучше всех посадить за баранки, пусть они, лохи, стоят в пробках в тачилах, думая, что счастливые.
]/quote]


+100
Я давно подозреваю, что в стране действует крупная преступная группировка, связанная с продажами авто и горючего,
которая везде лоббирует интересы своего бизнеса. В результате преднамеренно загибается ОТ в городах и убивается пригородное
ж.д. сообщение.
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: т-400к

Сообщение LostArtilleryMan » 25 окт 2010, 15:25

C_HH писал(а):]quote="ORPHAN"]
]b]Lil Saviour]/b], это все пустые слова, потмоу что государство на самых верхах не обращает внимания на ОТ в крупных городах, а в этих крпных городах муниципальные власти, т.к. на них никто не наезжает сверху, давно положили болт на развитие общественного транспорта, главное - уменьшить расходы, пусть частники людей возят в своих сараях, и они ни копейки не будут тратить на нормальный общественный транспорт. Да тут ведь ого-го какой гешефт идет, можно свой клан, родственников посадить рулить маршрутками, знаешь, какая прибыль-то идет. А зачем им убыточный муниципальный ОТ, тогда им бедным пилить неоткуда будет. А, вот еще, а если они авто продают (типа бизнесь), так вообще, лучше всех посадить за баранки, пусть они, лохи, стоят в пробках в тачилах, думая, что счастливые.
]/quote]
[/quote]

+100
Я давно подозреваю, что в стране действует крупная преступная группировка, связанная с продажами авто и горючего,
которая везде лоббирует интересы своего бизнеса. В результате преднамеренно загибается ОТ в городах и убивается пригородное
ж.д. сообщение.[/quote]


Я тоже так думал раньше, но теперь мне картина видится несколько иначе. Кратко и тезисно:

1. Да нет никакой специализированной преступной группировки. Народ ХОЧЕТ иметь личное авто и те кто его получил, НЕ ХОТЯТ сами от него отказываться. Есть спрос - есть предложение, а если и есть перегибы, так ничего особенно выдающегося.

2. Что значит хороший ОТ? По своему немецкому опыту знаю, что хороший ОТ - это дорогой ОТ! Очень дорогой ОТ! Ну например на жрач при продуктовом походе в супермаркет у меня ушла приблизительно та же сумма, что в НН, что в Лейпциге при пересчёте по курсу Центробанка. Но стоимость разового проезда в трамвае в НН - 11 рублей, в Лейпциге - 3 евро 20 центов. Разница на порядок. Но и трамваи там чистые, несмотря на обилие граффитчиков в городе, и пути бархатные, и ЖиФ только если 3Е на ярмарке или Бундесманншафт на Центральштадионе играет... А так комфортный сидябельный проезд. Похоже на нашу реальность? Когда з/п водителя 15000 рублей считается в НЭТе хорошей.

3. Транспортное предприятие (вкл. уличный трамвай) может быть прибыльным (привет от тов. Andy из СПб на вонючем тр.ру!). Тот же Лейпциг - в 2009 году в горбюджет из LVB было перечислено свыше 1 млн. евро. Кстати и аналоги наших ПАЗиков там есть, но это считается равноправным городским автобусным маршрутом со всей необходимой атрибутикой. Т. е. бабло можно в принципе и на трамвае делать не хуже. И при этом даже качество обеспечить, ну надо же!

4. Как бы ни был силён Дженерал Моторс с его бензиново-шинным лобби, во Фриско ОТ им задушить не удалось. Всё зависит от того, что хочет большинство живущих здесь и сейчас. Вот и разница - там и здесь. Как говаривал ст.о/у Гоблин: "если ты плюнешь в коллектив, то коллектив утрётся. Но если коллектив плюнет в тебя, то ты утонешь". Будем считать, что в транспортном смысле коллектив (т. е. население НН) делом высказывает своё отношение к обсуждаемой проблеме. Зачем же идти против течения? Если все дружно желают стоять в пробках, не видя абсолютно того факта, что ТВОЙ выезд на личном авто ведёт к превышению пропускной способности дорог, то пусть стоят. Они сами это выбрали.
LostArtilleryMan
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 10:11

Re: т-400к

Сообщение ORPHAN » 25 окт 2010, 15:48

Да нет никакой преступной группировки. Просто верхам наплевать, что если жить по формуле "после нас хоть потоп", то ничего в итоге хорошего не получится. Все мы знаем, что происходит, когда ситуацию накаляют до предела. А общественный транспорт - это только частичное отражение всего этого.

По поводу "они выбрали себе автомобиль". Ну это спорная мысль, потому что можно подавать людям такую информацию, чтобы задумывались об экологии и выгодах общественного транспорта, а можно подавать и обратную, да гумно этот ваш общественный транспорт, пусть лохи в нем ездт, а ты купи себе автомобиль, забей на экологию (снижение средней продолжительности жизни, больные дети, рак), забей на других, сиди в своем авто, ты крутой.
Последний раз редактировалось ORPHAN 25 окт 2010, 15:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

Rambler's Top100