Общественный транспорт

Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение MiraTvorec » 07 окт 2009, 15:38

nikki писал(а):
Кто-то уже встречался с подобными ситуациями? Куда следует обратиться?


Спокойным тоном объяснить, что в автобусе она никто, а на её поведение будет написана письменная жалоба в НПАТ :)

Именно так и хочу поступить, просто советуюсь!
MiraTvorec
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 13:13

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение Sergey » 07 окт 2009, 19:26

Felix писал(а):
Anakin писал(а):ГЖД вон и то станции переименовывает с "Горький-..." на "Нижний Новгород-...", а это задача посложнее, чем съезд на расписании переименовать.

Ничего ГЖД не переименоввывает))


А почему, кстати? Собирались же! Даже решения положитьельные были. Какой Горький... 20 лет почти как Нижний Новгород...
Sergey
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 18:54
Откуда: Нижний Новгород, Сормово

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение triangel » 07 окт 2009, 22:04

MiraTvorec писал(а):Именно так и хочу поступить, просто советуюсь!


На самом деле, можно было бы сразу найти на автобусе жалобные номера и попробовать позвонить в 1 автопарк в её присутствии. )) Ну а АС 058 и правда, от 1 автопарка
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение dmitrynn » 07 окт 2009, 22:40

MiraTvorec писал(а):Здравствуйте!
Вопросик! Подскажите пожалуйста, кому можно пожаловаться на грубость со стороны кондуктора?
Сегодня с утра ехал в 65 автобусе АС 058, дал за проезд 14 рублей=10 рублей по 5 рублей+2 рубля по 50 копеек+2 рубля по 10 копеек, в ответ услышал фразу: "Что за гавно даёшь?".

Как раз "гавно" это 65 маршрут. Сегодня где-то в 16ч надо мне было попасть с Циолковского на Пролетарку. Это 65 автобус. Прождал я его минут 15, за это врмя проехали 12,44, два 57 и пять 45. Потом в "мясо" и постоянными рывками мы весело двинались по маршруту. Не все пассажиры смогли сдержать эмоции во время поездки.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение triangel » 07 окт 2009, 23:37

дмитрий из нн писал(а):Как раз "гавно" это 65 маршрут. Сегодня где-то в 16ч надо мне было попасть с Циолковского на Пролетарку. Это 65 автобус. Прождал я его минут 15, за это врмя проехали 12,44, два 57 и пять 45. Потом в "мясо" и постоянными рывками мы весело двинались по маршруту. Не все пассажиры смогли сдержать эмоции во время поездки.


Значит просто случилось что-то и где то был сбой на линии. Ну не бывает на 45-м таких интервалов))
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение Toha Smart » 08 окт 2009, 00:39

MiraTvorec писал(а):Здравствуйте!
Сегодня с утра ехал в 65 автобусе АС 058, дал за проезд 14 рублей=10 рублей по 5 рублей+2 рубля по 50 копеек+2 рубля по 10 копеек, в ответ услышал фразу: "Что за гавно даёшь?".

Без обид, вы сами хорошо спровоцировали человека. Не согласен по поводу фразы "в автобусе она никто", всё-таки, если претендуете на хорошее к себе отношение - будьте добра уважительно относиться сами. Вам неприятно бывает, когда сдают 10-копеечные монеты? А с 500 рублей пятаками?
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение Aquagen » 08 окт 2009, 09:35

Toha Smart писал(а):
MiraTvorec писал(а):Здравствуйте!
Сегодня с утра ехал в 65 автобусе АС 058, дал за проезд 14 рублей=10 рублей по 5 рублей+2 рубля по 50 копеек+2 рубля по 10 копеек, в ответ услышал фразу: "Что за гавно даёшь?".

Без обид, вы сами хорошо спровоцировали человека. Не согласен по поводу фразы "в автобусе она никто", всё-таки, если претендуете на хорошее к себе отношение - будьте добра уважительно относиться сами. Вам неприятно бывает, когда сдают 10-копеечные монеты? А с 500 рублей пятаками?

Ну достаточно регулярно получаю сдачу с сотни пятирублевками. И что? Какие проблемы-то? Ну нечем возможно кондуктору было сдавать утром. А "будьте добра уважительно относиться сами" - надо было было упасть на колени перед кондуктором, вознести к нему молитву и заливаясь слезами насильно отобрать копейки и выдать ей в качестве оплаты проезда сторублевку отказавшись от сдачи?
Понятно, что мелочь потом дольше пересчитывать - но это ЕЕ работа.
Aquagen
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 15:46

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение Toha Smart » 08 окт 2009, 10:19

Aquagen писал(а):А "будьте добра уважительно относиться сами" - надо было было упасть на колени перед кондуктором, вознести к нему молитву и заливаясь слезами насильно отобрать копейки и выдать ей в качестве оплаты проезда сторублевку отказавшись от сдачи?
Понятно, что мелочь потом дольше пересчитывать - но это ЕЕ работа.

Ну хотя бы извиниться, что мелочью - язык же не отсохнет.
И кстати, её работа не только пересчитывать, но и таскать весь день. И обслуживать других пассажиров - тоже. Я лично не хотел бы получить сдачи 2 рубля по 10 копеек, да ещё со словами "скажите спасибо Васе Пупкину, который ими расплатился".
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение nikki » 08 окт 2009, 10:49

Ну хотя бы извиниться, что мелочью - язык же не отсохнет.


Извиняться за то, что расплатился монетами, имеющими хождение на территории Российской Федерации? Почему в крупных магазинах и принимают и выдают сдачу мелочью и никто при это не возмущается? Мне непонятно.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение Anakin » 08 окт 2009, 11:32

nikki писал(а):Извиняться за то, что расплатился монетами, имеющими хождение на территории Российской Федерации? Почему в крупных магазинах и принимают и выдают сдачу мелочью и никто при это не возмущается? Мне непонятно.

+1. Извиняться можно в случае, если ты просишь от кондуктора чего-то сверх ее обязанностей. В данном случае ничего такого не было. Хоть однокопеечными заплати - никакого права возбухать по этому поводу у кондуктора нет. Фраза же "в автобусе она никто" направлена на то, чтобы сбить спесь с кондуктора, который возомнил себя царем и богом в салоне, могущим требовать от пассажиров всего, что вздумается. Кондуктор должен понять, что он не более чем работник автопредприятия с вполне очерченным кругом обязанностей. А не владелец автобуса.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение Toha Smart » 08 окт 2009, 16:34

nikki писал(а):Извиняться за то, что расплатился монетами, имеющими хождение на территории Российской Федерации? Почему в крупных магазинах и принимают и выдают сдачу мелочью и никто при это не возмущается? Мне непонятно.

Да, именно так. Я ещё раз повторяю: кому будет приятно получить 1 рубль (хотя бы) по 10 копеек? Уж поверьте мне, почти каждый будет возмущён. Но почему-то считает нормальным надавать кучу мелочи.
И второй момент. Вот хорошо, что заметили про магазины. Почему, ответьте, при оплате чего-то в магазине ни у кого не оказывается мелочи, а вот в автобусе она резко появляется? Наблюдаю за людьми не первый день, и знаю, что очень часто так и происходит. Так почему нельзя сдать мелочь там, где она нужна? то бишь в магазине?

И наконец, последнее.
Фраза же "в автобусе она никто" направлена на то, чтобы сбить спесь с кондуктора, который возомнил себя царем и богом в салоне, могущим требовать от пассажиров всего, что вздумается.

Что такого особенного потребовала кондуктор? Оплатить проезд, только и всего. Стриптиз не заставляла танцевать, гектар картошки вырыть требования так же не поступало. Какой можно сделать вывод? Изначальное неуважение либо к конкретному человеку, либо к "Нижегородпассажиравтотрансу". Какое уважительное отношение можно требовать в ответ?
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение Anakin » 08 окт 2009, 17:28

Toha Smart писал(а):Я ещё раз повторяю: кому будет приятно получить 1 рубль (хотя бы) по 10 копеек?

Еще раз: должностные обязанности - это не то место, где уместно оперировать категориями приятно/неприятно. Устроившись на территории РФ работать на вакансию, связанную со собором наличной оплаты за что-либо, человек обязуется принимать к оплате все денежные средства, имеющие законное хождение на территории РФ. Падаешь в обморок от вида мелочи - ищи другую работу.
Что такого особенного потребовала кондуктор? Оплатить проезд, только и всего.

Это требование было выполнено в полной мере. Плата за проезд была предоставлена пассажиром в полной мере по соответствующему тарифу, не фальшивыми деньгами. Кондуктор же потребовала не просто оплатить проезд, а оплатить проезд в удобной для нее - кондуктора - форме. Этого она требовать не имеет никакого права. От кондуктора никто не требует восхищенно улыбаться пассажиру, передавшему ей кучу мелочи. Но и претензий с ее стороны к форме оплаты быть не должно.
Какой можно сделать вывод? Изначальное неуважение либо к конкретному человеку, либо к "Нижегородпассажиравтотрансу". Какое уважительное отношение можно требовать в ответ?

Пока сотрудники Нижегородпассажиравтотранса будут пытаться упростить себе работу за счет предъявления необоснованных требований к пассажирам из серии "а мне это не нравится", о каком-либо уважении пусть не мечтают. Если кондуктору по каким-то личным причинам неприятен факт получения мелочи, то пусть держит свое недовольство при себе. Пассажиры обязаны лишь соблюдать законы и правила пользования автобусом, а не заморачиваться над тем, чтобы создать персоналу психологический комфорт на работе.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение ROOT » 08 окт 2009, 17:45

Toha Smart писал(а):
MiraTvorec писал(а):Здравствуйте!
Сегодня с утра ехал в 65 автобусе АС 058, дал за проезд 14 рублей=10 рублей по 5 рублей+2 рубля по 50 копеек+2 рубля по 10 копеек, в ответ услышал фразу: "Что за гавно даёшь?".

Без обид, вы сами хорошо спровоцировали человека. Не согласен по поводу фразы "в автобусе она никто", всё-таки, если претендуете на хорошее к себе отношение - будьте добра уважительно относиться сами. Вам неприятно бывает, когда сдают 10-копеечные монеты? А с 500 рублей пятаками?

http://base.garant.ru/12127405.htm
86-ФЗ
О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНКЕ РОССИИ)

Статья 30. Банкноты и монета Банка России являются безусловными обязательствами Банка России и обеспечиваются всеми его активами.
Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации.
----
Cтатья 34. В целях организации на территории Российской Федерации наличного денежного обращения на Банк России возлагаются следующие функции:

прогнозирование и организация производства, перевозка и хранение банкнот и монеты Банка России, создание их резервных фондов;

установление правил хранения, перевозки и инкассации наличных денег для кредитных организаций;

установление признаков платежеспособности банкнот и монеты Банка России, порядка уничтожения банкнот и монеты Банка России, а также замены поврежденных банкнот и монеты Банка России;

О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России см. Указание ЦБР от 26 декабря 2006 г. N 1778-У

определение порядка ведения кассовых операций.

См. Положение ЦБР от 9 октября 2002 г. N 199-П "О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации" и Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденный решением Совета Директоров ЦБР 22 сентября 1993 г. N 40
----

http://www.garant.ru/hotlaw/mon/91639.htm

http://www.garant.ru/main/12025267-014.htm#148
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

-----------------------------------------------------------------------------
Соответственно, я считаю, что такого кондуктора нужно лишать премии однозначно, натравить милицию и нахлобучить еще по КоАПу.
В Самаре полно кондукторов стало с кризисом (раньше бухгалтера управления выходили на линию после работы - такая катастрофическая ситуация была). Думаю, у вас примерно похожая ситуация.

Хочешь работать - работай как положено, не нарушая законы и иные нормативно-правовые акты. Не нравится - ищи другое место.
ROOT
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:58
Откуда: Самара

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение FSS » 08 окт 2009, 20:17

Toha Smart писал(а): Изначальное неуважение либо к конкретному человеку, либо к "Нижегородпассажиравтотрансу". Какое уважительное отношение можно требовать в ответ?


Есть два пункта:
1) Клиент всегда прав.
2) Если клиент не прав то смотри пункт 1.
А конкретнее, кондуктор обязан быть уважительным с пассажиром даже тогда когда этот пассажир ее матом кроет. Кому немощно так работать то лучше поискать другую работу, где нет пересечения с другими людьми.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: Бардак в Нижегородпассажиравтотрансе. Когда кончится?!

Сообщение Toha Smart » 08 окт 2009, 21:06

FSS писал(а):
Toha Smart писал(а): Изначальное неуважение либо к конкретному человеку, либо к "Нижегородпассажиравтотрансу". Какое уважительное отношение можно требовать в ответ?


Есть два пункта:
1) Клиент всегда прав.
2) Если клиент не прав то смотри пункт 1.
А конкретнее, кондуктор обязан быть уважительным с пассажиром даже тогда когда этот пассажир ее матом кроет. Кому немощно так работать то лучше поискать другую работу, где нет пересечения с другими людьми.

Я прекрасно это знаю. Но рассуждаю не с позиций другого кондуктора, а с позиций пассажира. И так уже сложилась ситуация "показательного транспорта".

И иногда стоит некоторых на место ставить.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20

Rambler's Top100