Во-первых, хочется "поблагодарить" тех, кто организует реализацию продажи проездных билетов на автобус. На всю заречную часть количество точек продаж можно сосчитать на пальцах одной руки. Например в Автозаводском районе - это всего лишь один пункт, где стабильно продаются проезные билеты - диспетчерская троллейбусного депо №3 "Янки Купалы". Но и там покупка становиться нереальной. Причина - одна очередь для пенсионеров с ЕСПБ, учеников, студентов и граждан. При попытке купить проездной без очереди, а ИМХО, так и должно быть, обрушивается шквал недовольства от наших любимых дедушек и бабушек, стоящих за ЕСПБ. Ни в одной диспетчерской НПАТ проездные не продают, а направляют в парк. Это нормально?
Во-вторых, автобусы с городских маршрутов используют направо и налево, кроме самих маршрутов. Примером может послужить прошедшее воскресенье: на 11 маршруте в выходные ходят 2 машины ар106(ар283) и ао542. АР283 в середине дня сломался на пл.Киселёва, а ар106 и ао542 были замечены в колонне заказных автобусов на пр.Ленина. Какой получается был выпуск? 2-2=0
В-третьих крайняя нестабильность в движении магистральных маршрутов 20,40,64,68 и т.д. Интервалы по 40 минут в межпиковое время и по вечерам, толкучка по 10 штук на отстое в конечных - это нормально?
В-четвертых, особенно хотелось бы отметить вольность водителей маршрутов 64 и 68 в конечной пл.Горького. Сколько может продолжаться посадка, от случая к случаю, в разных местах, и хамство водителей при попытке сесть, скажем, у макдональдса, т.к. автобус там остановился.
Перечислить все недочёты не в моих силах. Вот вам и хорошая работа транспорта после реформы ДТиС и области 2006 года.