Общественный транспорт

Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение nikki » 14 май 2009, 12:45

Трамвайные вагоны покидают Иваново. Первым уехал 289 вагон. 13 мая 2009 г. его погрузили на трейлер и отправили в Джержинск. Через некоторое время в Дзержинск уедут ещё 6 вагонов из Иванова.

http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/page.ph ... 9Dzerginsk
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение dmitrynn » 14 май 2009, 13:15

Класс! :Yahoo!: Вот это новость, спасибо! :good: Может и о потерявшемся ктм623 что-нибудь знаете? :oops:
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение nikki » 14 май 2009, 13:59

Не, не знаю.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение Anakin » 14 май 2009, 14:11

Похоже, нижегородская область коллекционирует ЭПС со всей России :smile:

В статье по ссылке написано:
Дзержинске большая часть путей обособлена от проезжей части, состояние рельсового пути лучше (!!!!) чем в Иванове

Я даже боюсь представить, в каком состоянии был рельсовый путь в Иваново
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение nikki » 14 май 2009, 15:08

Да-да, я когда прочитал, тоже задумался.
Наверное там рельсы без шпал лежат, прямо за асфальт держутся... :D
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение dmitrynn » 14 май 2009, 15:46

Как же они там тогда ездили под 60 км/ч? Сомнительно...

nikki писал(а):Да-да, я когда прочитал, тоже задумался.
Наверное там рельсы без шпал лежат, прямо за асфальт держутся... :D

Бесшпалка по-ивановски :lol:
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение Anakin » 14 май 2009, 16:22

nikki писал(а):Да-да, я когда прочитал, тоже задумался.
Наверное там рельсы без шпал лежат, прямо за асфальт держутся... :D

Да там, наверное, и рельсов-то нет - просто в асфальте канавки прорублены для колес :P
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение dmitrynn » 14 май 2009, 18:28

На сайт юрия маллера сходите, там про ивановский трамвай много хороших фраз написано...
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение Anakin » 14 май 2009, 18:34

Неплохо бы сопроводить предыдущее сообщение ссылкой :smile:
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение dmitrynn » 14 май 2009, 20:43

Ивановские трамваи ходят сравнительно хорошо, за исключнием некоторых безответственных моментов, связанных с тем, что ТТУ явно не может переключиться на удовлетворение интересов пассажиров в первую очередь, а своих организационных интересов - во вторую очередь. Все маршруты, кроме 3-о, курсируют со сравнительно малым интервалом, зачастую в пределах пяти минут в середине буднего дня. Интервал движения выдерживается не всегда, и трамваи одного маршрута часто "кучкуются", при том, что такая непоследовательность может быть легко предотвращена, т.к. трамвайное движение практически не имеет преград ввиду отсутствия серьёзных пробок или даже светофоров. Самое удивительное - это сохранение практики расположения диспетчерской в середине маршрута, а не в его конце. В результате проходящие трамваи задерживаются диспетчером с пассажирами внутри. На Станционной ул. у диспетчерской на углу с пр. Ленина даже пристроен дополнительный путь, позволяющий объехать ожидающий отправления трамвай, что практически означает, что подобное ожидание является общепринятой практикой. В данной точке трамвай ещё может быть полон пассажиров, направляющихся к вокзалу, обязанных ждать, пока диспетчер не решит их отпустить.

Состояние пути в Иваново заметно отличается в положительную сторону от многих городов России, т.к. на впечатляющие 90% рельсы находятся в состоянии от "хорошее" до "отличное". Серьёзное исключение представляет из себя только малоиспользуемая линия маршрута N3 на ПКиО Степанова. Дорожное покрытие вокруг рельсов может быть в ужасном состоянии, реально угрожая вырыванием рельсовых тормозов с мясом (что частенько и происходит), но поверхность самих рельсов достаточно ровная. Плохой асфальт вдоль рельсов даже помогает более быстрому продвижению трамвая, т.к. прочий транспорт держится подальше от рельсового полотна. В любом случае, одним из положительных аспектов работы Ивановского трамвая также является необычно высокая скорость. Во многих случаях трамваи были замечены двигающимися на скоростях, значительно превышающих легально разрешённые 60 км/ч, включая зоны движения в смешанном потоке с автотранспортом, а также пр. Ленина с достаточно напряжённым движением, где трамваи оставляли машины далеко позади в облаке поднятой дорожной пыли, распугивая их грохотом неотвратимо приближающихся 25+ тонн пассажиро-железа.

Признавая неоспоримую пользу темпераментного движения трамваев, надо отметить наблюдавшееся только в Иваново непонятное фанатичное пренебрежение всеми элементарными мерами безопасности со стороны многих ивановских водителей трамвая, включая бабушек пенсионного возраста! На вышеупомянутом пр. Ленина в одном месте трамваи заметно превышали 60 км/ч, двигаясь под уклон с горы, с мостом, остановкой и крупным перекрёстком с пл. Пушкина в конце данного отрезка. Не иначе как уверенности водителям придаёт обязательная техническая остановка, расположенная на Станционной улице, сразу после депо и кольца всех маршрутов, обязывающая водителей остановиться и проверить тормоза перед каждым рейсом.

Такие превышения скорости также кажутся небезопасными, учитывая заметно плохое техническое состояние и почтенный возраст многих вагонов. Многие вагоны издавали при движении целую какофонию посторонних шумов. В одном случае, в 2002-м году, вагон N271-Т был замечен работающим на 2-м маршруте, производя облако дыма, исходящего из задней тележки. Вагон продолжил движение с пассажирами, доехав до к/ст 1-й Рабочий Посёлок, где получил техническое обслуживание "на местах" ввиде хорошего пинка по данной тележке со стороны увесистой бабушки-кондукторши. Этого, по-видимому, было достаточно, чтобы привести вагон в соответствие с местными стандартами технической безопасности, и N271-Т благополучно отправился в обратный путь с пассажирами. Примечательно, что задымление действительно прекратилось...



Это мне оч понравилось... :smile: Ну, и http://ymtram.mashke.org/russia/ivanovo/
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение triangel » 14 май 2009, 22:47

nikki писал(а):Трамвайные вагоны покидают Иваново. Первым уехал 289 вагон. 13 мая 2009 г. его погрузили на трейлер и отправили в Джержинск. Через некоторое время в Дзержинск уедут ещё 6 вагонов из Иванова.

http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/page.ph ... 9Dzerginsk


Это и есть тот самый обещанный капремонт 7-ми вагонов, о котором писалось ранее (см. новости http://stts.mosfont.ru/city/30/). Только какой то он занятный, тот же 289 прошел КР в ИвТТУ в 2006 году. А представят его, как свежий... И получат эти вагоны в Дзержинске какие то старые номера
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение dmitrynn » 14 май 2009, 22:54

дтис тешицца :)
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение triangel » 14 май 2009, 23:14

дмитрий из нн писал(а):дтис тешицца :)

А он то тут причем?
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение Anakin » 15 май 2009, 00:02

Наверное, имеется ввиду Дзержинский ДТиС, если там такой вообще существует))) Но известный нам всем господин на 4-ю букву алфавита точно тут не при чем)))
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Новые старые трамваи в Дзержинске из Иванова

Сообщение FSS » 18 май 2009, 18:29

Они еще и новый троллейбус купили. ТРОЛЗА-5264.05 !!!
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron
Rambler's Top100