Теперь не будет и нормы, которая запрещает более чем 20-минутный интервал между автобусами на одном маршруте. "Это ограничение носило декларативный характер, поскольку федеральным законодательством ответственность местных органов власти за несоблюдение установленного требования не предусмотрена", - пояснили в минтрансе. Директор министерского департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Олег Старовойтов отметил "РГ", что пассажирские перевозки находятся в сфере госрегулирования. Для этого создан целый пакет правил по организации и допуску перевозчиков на регулярные маршруты.
Но в любом случае регулярные перевозки и график движения неразделимы, поэтому расписание, как норма, в правилах оставлено, и его нужно составлять для каждого пункта на маршруте с обязательными остановками. Для удобства пассажиров необходимо вывешивать его на всех остановочных пунктах. Если регулярность рейсов зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года или отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней. Все изменения расписания должны доводиться до сведения пассажиров за 10 дней до начала их действия.
Олег Старовойтов сказал, что маршрутки теперь относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где также есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром.
Само постановление:
http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html