Общественный транспорт

Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Toha Smart » 30 мар 2009, 14:14

Den_Megavolt писал(а):Не знаю насчет ноября, но закрыли его, насколько я помню, в июле. Потому что на работу надо было ехать, а в новостях сказали, что маршрут закрыт. Ну я тогда решил дождаться 90го...в результате так и пришлось на маршрутке ехать...После этого я еще пару раз его не дождался, и больше на нем ездить не стал. А насчет 5 поездов 34го - как они умудрялись делать интервал 13-15 минут? Если я на один опаздывал, на другом уезжал как раз через это время.

Я даже точную дату нашёл - 11 ноября.
Они умудрялись делать интервал и по 2 минуты - а потом не было ничего по часу и более. Кстати, вечером в выходные интервал достигал 2 часов (по расписанию).
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение triangel » 30 мар 2009, 14:24

Toha Smart писал(а):Они умудрялись делать интервал и по 2 минуты - а потом не было ничего по часу и более. Кстати, вечером в выходные интервал достигал 2 часов (по расписанию).


Кстати да, была тогда привычка, пускать автобусы с интервалом, скажем 32 минуты и после этого перерыв в полтора часа.
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Serega-NN » 31 мар 2009, 00:03

trolza 6206 писал(а):А про маршрут 99 кто ничё помнит.Я помню только то что на этом маршруте работал икарус 250 модели первого парка.Ну короче единственный икарус междугородка в перовм парке.
Двести пятидесятых в первом не было ни одного. Были двести пятьдесят шестые, они и работали на этом маршруте.
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение dmitrynn » 31 мар 2009, 00:34

99? Куда это он ходил? Блин, даже на карте 1980го года нет такого...
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение BUS DRIVER » 31 мар 2009, 01:07

дмитрий из нн писал(а):99? Куда это он ходил? Блин, даже на карте 1980го года нет такого...

он в конце XX-начале XXI века ходил, в 2001 его вроде прикрыли....тогда машины с него и 74го перешли на 7ку
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение dmitrynn » 31 мар 2009, 01:14

Хм, на карте 1990го года его тоже нема. Назови хотя бы конечные остановки.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение BUS DRIVER » 31 мар 2009, 01:20

дмитрий из нн писал(а):Хм, на карте 1990го года его тоже нема. Назови хотя бы конечные остановки.

м/р Мещерское озеро-М. "Пролетарская" и даже до южного ходил....
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Alexkidd » 31 мар 2009, 06:30

trolza 6206 писал(а):А про маршрут 99 кто ничё помнит.Я помню только то что на этом маршруте работал икарус 250 модели первого парка.Ну короче единственный икарус междугородка в перовм парке.


автобус работал в режиме маршрутного такси.
http://www.transp.nnov.ru/alexkidd/taxi.htm
Alexkidd
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 08:55
Откуда: НН

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение trolza 6206 » 31 мар 2009, 13:43

Да точно.Вот блин меня тогда как удивило увидеть междугородний икар на городском маршруте.
Аватара пользователя
trolza 6206
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:51
Откуда: Нижний НОвгород,московский район

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение triangel » 31 мар 2009, 13:51

trolza 6206 писал(а):Да точно.Вот блин меня тогда как удивило увидеть междугородний икар на городском маршруте.


Такие Икары ещё были на 66 спецмаршруте и на 5э
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение trolza 6206 » 31 мар 2009, 15:08

Шо за спец маршрут?
Аватара пользователя
trolza 6206
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:51
Откуда: Нижний НОвгород,московский район

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Igor » 31 мар 2009, 15:58

Интересное было время, когда загибался НПАТ. Вместо привычных 34, 57, 49 те же машины выпускались как т-84, т-97, т-99. В списке по ссылке пропущен т-83 дублер 73. Видимо, сдох быстрее сородичей.

Спецмаршрут по сути тот же автобус в режиме маршрутного такси, только одно время в нем можно было ездить по проездным (ЕСПБ тогда, напомню, не было, просто предъявлялось удостоверение), а потом эту опцию отменили. Спецмаршруты создавались на базе многих маршрутов: 10, 90, 66,.... Они несклько раз открывались и закрывались, а потом появились просто маршрутки как привычными номерами т-45, т-48,... так и с огомными, описанными выше. Только и это не спасло автопарки от вымирания....
Igor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 07:04

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Serega-NN » 31 мар 2009, 16:25

trolza 6206 писал(а):Ну на 46 я не помню скорей всего ты путаешь с 69 у них конечные были одинаковые.На 46 что последнее я запомнил это ПАЗ 4234.Это когда в 1-ом автобусном парке дублёр госномера наносли очень красивым шрифтом под класику.
Продали недавно в Ардатов.
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение trolza 6206 » 31 мар 2009, 17:14

ПАзик чтоли?Ну и правильно ,туда ему и дорога.Нам такое г не надо.Хоть и своё родное.
Аватара пользователя
trolza 6206
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:51
Откуда: Нижний НОвгород,московский район

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Serega-NN » 31 мар 2009, 18:29

Это уже не совсем пазик был. Скорее ПАЗище))))
Хорошая машинка была, кстати. И в отличном состоянии. Держался до последнего. На дежурстве ходил последнее время. А его собратьев плюс авроры распродали почти сразу.
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron
Rambler's Top100