Общественный транспорт

Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение nikki » 31 мар 2009, 19:51

Спецмаршруты создавались на базе многих маршрутов:


Т141 собственно так и появился - долгое время там спецмаршрутом работали ЛИАЗы 677
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Serega-NN » 31 мар 2009, 20:47

Т-41
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Den_Megavolt » 31 мар 2009, 21:09

Не совсем так. Отличие спецмаршрутов от маршруток состояло именно в возможности проезда по проездным билетом, а от обычных автобусов они отличались тем, что нельзя было ездить бесплатно пенсионерам и прочим представителям льготных категорий (кроме участников ВОВ, Героев России и тп). На Т-41 работали Лиазы в режиме маршрутного такси (как на Т-39), и ездить по проездным там было нельзя. Спецмаршруты носили всегда номер базового маршрута. Исключение составлял лишь 66й, где я несколько раз ездил по проездному, а потом это дело НА ЭТОМ МАРШРУТЕ отменили. Хотя, что им мешало написать просто Т-66, я не знаю.
Stand clear of the closing doors, please.
Den_Megavolt
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:51
Откуда: Нижний Новгород

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение BUS DRIVER » 31 мар 2009, 21:17

Den_Megavolt писал(а):Не совсем так. Отличие спецмаршрутов от маршруток состояло именно в возможности проезда по проездным билетом, а от обычных автобусов они отличались тем, что нельзя было ездить бесплатно пенсионерам и прочим представителям льготных категорий (кроме участников ВОВ, Героев России и тп). На Т-41 работали Лиазы в режиме маршрутного такси (как на Т-39), и ездить по проездным там было нельзя. Спецмаршруты носили всегда номер базового маршрута. Исключение составлял лишь 66й, где я несколько раз ездил по проездному, а потом это дело НА ЭТОМ МАРШРУТЕ отменили. Хотя, что им мешало написать просто Т-66, я не знаю.

да..на 66м спецмаршруте("от рынка к рынку" -такая надпись была снизу трафарета))я ещё успел поездить)))
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Madest » 31 мар 2009, 21:20

Да, СПЕЦмаршруты ходили по 66, 68, 46 и др. А вот ЛиАЗы 677 с буквой т в номере были задумкой ПАПов от вымирания. В НПАП-5, например, так переделывали все маршруты: 1 - т59, 11 - т29, 15 - т92, 31 - т81, 54 - т94, 32 - т38, 58 - т63, 58а - т63а, 73 - т83, 16 - т76, 130э - т75. Еще появлялись - исчезали 68а до пролетарской, 46а до московского. В общем фокусов было много.
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Madest » 31 мар 2009, 21:23

дмитрий из нн писал(а):99? Куда это он ходил? Блин, даже на карте 1980го года нет такого...

А у Вас есть карта 1980 года? Очень хочется поглядеть. Можно попросить выложить сканы? :oops:
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение dmitrynn » 31 мар 2009, 21:27

Карта большая и весьма нецелая. Не думаю что это целесообразно. Хотя попробую.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение trolza 6206 » 31 мар 2009, 21:28

У меня есть помойму ещё даже 1975 года где 19 троллейбюус отмечен ещё как ходящий в верхнюю часть города до речного вокзала.Могу конецно просто отдать она мне всёравно не нужна.
Аватара пользователя
trolza 6206
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:51
Откуда: Нижний НОвгород,московский район

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение dmitrynn » 31 мар 2009, 21:33

Лучше выложи как-то, а то желающих получить будет полфорума, в том числе я.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение trolza 6206 » 31 мар 2009, 21:49

Ну ёпт у меня скана нету,чё мне прикажешь жедать каждый кусочек фоткать и неделю выкладывать карту по кусочкам?
Аватара пользователя
trolza 6206
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:51
Откуда: Нижний НОвгород,московский район

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение triangel » 31 мар 2009, 22:04

Madest писал(а):Да, СПЕЦмаршруты ходили по 66, 68, 46 и др. А вот ЛиАЗы 677 с буквой т в номере были задумкой ПАПов от вымирания. В НПАП-5, например, так переделывали все маршруты: 1 - т59, 11 - т29, 15 - т92, 31 - т81, 54 - т94, 32 - т38, 58 - т63, 58а - т63а, 73 - т83, 16 - т76, 130э - т75. Еще появлялись - исчезали 68а до пролетарской, 46а до московского. В общем фокусов было много.


Ну, в НПАП-3 поступили ещё и проще, и вместо 37-го пустили т37)) А 68а потом просто мутировал в 77
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Stephan S » 04 апр 2009, 16:25

дмитрий из нн писал(а):Карта большая и весьма нецелая. Не думаю что это целесообразно. Хотя попробую.

Попробуйте, конечно!
Esperanto
Аватара пользователя
Stephan S
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 18:26

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение nikki » 04 апр 2009, 21:35

да..на 66м спецмаршруте("от рынка к рынку" -такая надпись была снизу трафарета))я ещё успел поездить)))


Там ещё ходили межугородние икары с мягкими креслами.

А может кто-то вспомнит когда у нас перестали ходить аэроэкспрессы в аэропорт?
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Madest » 05 апр 2009, 00:34

nikki писал(а):А может кто-то вспомнит когда у нас перестали ходить аэроэкспрессы в аэропорт?

55-й в 2000м, 75й в 98м по-моему, а 65й давным-давно сдох, я его и не видел ни разу.
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение triangel » 05 апр 2009, 10:02

Madest писал(а):55-й в 2000м, 75й в 98м по-моему, а 65й давным-давно сдох, я его и не видел ни разу.


А что же тогда за утренние рейсы были 55-го тогда с пл.Свободы до аэропорта, до 2005 года, если не больше?
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Rambler's Top100