Общественный транспорт

Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение ORPHAN » 08 мар 2009, 02:19

Собственно, по теме уже много обсуждалось, но хочется выделить некоторые моменты.
Как известно, с продажей в 2006 году 4 автопарков, а конкретно НПАП №1 на Московском шоссе, пропала возможность использовать сочлененные автобусы, т.к. тупо были уничтожены единственные в городе ремонтные канавы для "гармошек".
А тему завел к тому, что узнал, что для вождения сочлененного автобуса необходима категория E, вместе с D, естественно. Т.е. если даже вложить деньги в обустройство автопарков под сочлененники, то с обучением на E будут проблемы, чтобы создать базу для обучения, нужны тоже немалые средства, да тем более в НПАТ и так группы на D не особо набираются (слышал об этом в НУПК, что на Мещере сейчас). А из "старожилов" НПАТа вряд ли многие имеют категорию E. А ведь когда-то их много было. Вот так вот развалили предприятие в конце 90-х, а теперь получили такие вот нехорошие последствия.
Утром, когда одновременно хотят уехать очень много пассажиров, сочлененники очень бы пригодились.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение FSS » 08 мар 2009, 02:31

ORPHAN писал(а): А из "старожилов" НПАТа вряд ли многие имеют категорию E. А ведь когда-то их много было. Вот так вот развалили предприятие в конце 90-х, а теперь получили такие вот нехорошие последствия.
Утром, когда одновременно хотят уехать очень много пассажиров, сочлененники очень бы пригодились.


Было-бы желание. В шестом реально содержать гармошки, затраты не особо там большие нужны. Да и водителей можно набрать автобусов так на 30-50, тем более что зарплата на гармонях на порядок выше.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Serega-NN » 08 мар 2009, 03:24

Ну вы загнули, товарищ Сергей! "На порядок". Процентов на двадцать, не больше. А зимой хлопот не оберёшься с этим хвостом. Ладно у Икаруса ведущий был второй мост, а то вон зимой случай был - у борского "мерса" при спуске с гордеевского моста тягач пошёл на Мещеру, а прицеп устремился прямо.
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение ORPHAN » 08 мар 2009, 03:29

Губернатор не так давно все удивлялся годовым убыткам НПАТа. Имхо, пустите гармони по магистральным маршрутам, уберите оттуда пазло, сделайте выделенные полосы там, где возможно, вот тогда, я уверен, доходы вырастут ого-го как. А если так, как сейчас, так и будут годовые почти миллиардные убытки.
Serega-NN, а чем мы хуже Москвы и Санкт-Петербурга (в который, кстати, в декабре закупили партию около 50-70 ЛиАЗ-6213)? У нас тут живет 1,3 млн человек, чего людей-то мучать?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение FSS » 08 мар 2009, 12:27

Serega-NN писал(а):Ну вы загнули, товарищ Сергей! "На порядок". Процентов на двадцать, не больше. А зимой хлопот не оберёшься с этим хвостом. Ладно у Икаруса ведущий был второй мост, а то вон зимой случай был - у борского "мерса" при спуске с гордеевского моста тягач пошёл на Мещеру, а прицеп устремился прямо.


Любую технику можно охаить. Автобусы (и другая пас.техника) создается для пассажиров а не для водителя и рем.зоны. Пассажир в первую очередь должен удобно и своевременно доехать до места назначения а вот водители и рем. зона должны приспосабливатся под автобус т.е. пассажира. А у нас получается водитель и рем.зона должны в идеальных условиях пребывать а пассажиры в дерьмовских условиях ехать. На предприятиях досих пор процветает консерватизм как и на нашем тоже, пора его в шею гнать а то так и будем россией страной дураков вечно.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение dmitrynn » 08 мар 2009, 13:41

ORPHAN писал(а):Губернатор не так давно все удивлялся годовым убыткам НПАТа. Имхо, пустите гармони по магистральным маршрутам, уберите оттуда пазло, сделайте выделенные полосы там, где возможно, вот тогда, я уверен, доходы вырастут ого-го как. А если так, как сейчас, так и будут годовые почти миллиардные убытки.
Serega-NN, а чем мы хуже Москвы и Санкт-Петербурга (в который, кстати, в декабре закупили партию около 50-70 ЛиАЗ-6213)? У нас тут живет 1,3 млн человек, чего людей-то мучать?

Там хотя бы метро есть в нормальном виде, а в питере ещё и трамваи ездят. А у нас кроме автобусов и прочих отбросов доехать церез полгорода не на чем! Жалко смотреть как людей, словно кильки в бочках, возят по съездам...
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение ORPHAN » 08 мар 2009, 13:59

В Питере трамвайные релсы хорошо умеют снимать. Ну ладно крупнейшие города, Екатеринбург, Ижевск, Кемерово и в других городах меньше нашего ездят сочлененные автобусы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение dmitrynn » 08 мар 2009, 15:24

ORPHAN писал(а):В Питере трамвайные релсы хорошо умеют снимать. Ну ладно крупнейшие города, Екатеринбург, Ижевск, Кемерово и в других городах меньше нашего ездят сочлененные автобусы.

Снимают там, где трамвай не нужен.
В смысле меньше нашего? У нас разве где-то ездят гармошки в нижнем?
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение ORPHAN » 08 мар 2009, 16:22

При правильном подходе вся маршрутная сеть организуется так, что ничего снимать не надо. У нас тоже снимать хорошо умеют.
Ну так, к чему я и веду, у нас нет гармоней, а в городах меньше нашего они вовсю ездят, так и будут людей мучать,развитое метро и СТ не скоро появятся.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение dmitrynn » 08 мар 2009, 16:53

СТ можно хоть летом открывать, а вот с метро действительно напряг.
С гармошками, думаю, проблемы могут быть. Если троллейбусы на спусках пускать рекомендуется, то гармошки тем более. А на других направлениях они не сильно и нужны.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Serega-NN » 08 мар 2009, 17:44

ORPHAN писал(а):Губернатор не так давно все удивлялся годовым убыткам НПАТа. Имхо, пустите гармони по магистральным маршрутам, уберите оттуда пазло, сделайте выделенные полосы там, где возможно, вот тогда, я уверен, доходы вырастут ого-го как. А если так, как сейчас, так и будут годовые почти миллиардные убытки.
Serega-NN, а чем мы хуже Москвы и Санкт-Петербурга (в который, кстати, в декабре закупили партию около 50-70 ЛиАЗ-6213)? У нас тут живет 1,3 млн человек, чего людей-то мучать?
Ничем мы не хуже, но если одиночный ЛиАЗ даёт мне возможность иногда поставить на место наглецов-пазловодов, то гармонь приемлет только ортодоксально-классический стиль вождения. А для этого необходим совершенно другой уровень организации движения, как то минимум помех на дороге (то бишь пазлов) и отсутствие плана. И ещё...ИМХО, но я до сих пор считаю, что лучший автобусом ОБВ для России это Икарус-283.
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Serega-NN » 08 мар 2009, 17:49

FSS писал(а):
Serega-NN писал(а):Ну вы загнули, товарищ Сергей! "На порядок". Процентов на двадцать, не больше. А зимой хлопот не оберёшься с этим хвостом. Ладно у Икаруса ведущий был второй мост, а то вон зимой случай был - у борского "мерса" при спуске с гордеевского моста тягач пошёл на Мещеру, а прицеп устремился прямо.


Любую технику можно охаить. Автобусы (и другая пас.техника) создается для пассажиров а не для водителя и рем.зоны. Пассажир в первую очередь должен удобно и своевременно доехать до места назначения а вот водители и рем. зона должны приспосабливатся под автобус т.е. пассажира. А у нас получается водитель и рем.зона должны в идеальных условиях пребывать а пассажиры в дерьмовских условиях ехать. На предприятиях досих пор процветает консерватизм как и на нашем тоже, пора его в шею гнать а то так и будем россией страной дураков вечно.
Сергей, я не охаиваю. Я до сих пор с удовольствием вспоминаю годы работы на Икарусе-280, в Нижнем и Москве. Приходилось работать и на сочленённом "Мерседесе". Прекрасная машина. Но объективная реальность такова, что не видать нам гармоней, хотя я, пожалуй, поработал бы на них. 6212 не икебана, а вот 6213 так вроде ничего.
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение Serega-NN » 08 мар 2009, 17:55

дмитрий из нн писал(а):СТ можно хоть летом открывать, а вот с метро действительно напряг.
С гармошками, думаю, проблемы могут быть. Если троллейбусы на спусках пускать рекомендуется, то гармошки тем более. А на других направлениях они не сильно и нужны.
Нет проблем у гармоней при движении по съездам. Легендарный 68-й маршрут был укомплектован исключительно автобусами марки Икарус-280. Движок слабый, всю смену был ЖИФ, но мы работали нормально. Всё зависит от уровня предприятия и квалификации водителей.
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение ORPHAN » 08 мар 2009, 19:50

На 68й и сейчас ажиотаж ого-го. Многие водители просто проскакивают заводы, потому что бесполезно останавливаться, никто не влезет больше. Тут явно не хватает чего-то более вместительного, при том, что 68й итак более-менее стабильно ходит, несмотря на пробки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Почему в Нижнем никогда не будет сочлененных автобусов

Сообщение triangel » 08 мар 2009, 21:05

дмитрий из нн писал(а):
В смысле меньше нашего? У нас разве где-то ездят гармошки в нижнем?


Сейчас тока на Бору. А ещё не так давно ходили по 49 и 69 маршрутам
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron
Rambler's Top100